Барабан для формования покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕИеУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 579880 (61) дополнительный к патенту

I (22) Заявлено 15,02.74(21) 2000568/05 (23) Приоритет - (32) 16.02.73 (51) М. Кл.

В 29 Н 17/16

Государственный квинтет

Севвта Мнннетрев СССР ва делам нзееретенне н еткрытнй (33) США (31) 338265 (43) Опубликовано05.11.77Л3юллетень № 41 (40) Дата опубликования описания ЗОЯ9.77 (53) УДК678 065:

:678. 029. 38 (088. 8) Иностранец

Вильям Чарльз Хаберт (72) Автор изобретения (США) Иностранная фирма

"Юниройял, Инк . (США) (71) Заявитель (54) БАРАБАН ПЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промыш ленности, в частности, к оборудованию для формования покрышек пневматических шин.

Известен барабан для формования покрышек пневматических шин, содержащий смон» а тированные на приводном валу с возможностью аксиального перемещения вдоль него кольцевые корпуса с шарнирно эакрепленныI мина них одними концами пальцами для удержания бортов заготовки каркаса во время 10 его формования, охватывающую пальцы эластичную оболочку и привод для радиального перемещения пальцев (1). Недостатком известного барабана является то, что борта заготовки каркаса фиксируются периферий- !5 иой частью пальцев в процессе радиального перемещения пальцев. В том случае, когда внутренняя поверхность борта некруглая, заготовка каркаса будет перемещаться до, соприкосновения с эластичной оболочкой. 20

Если заготовка каркаса будет установлена на барабане не строго по центру его, то уплотнение эластичной оболочки окажется недостаточным при формовании и каркасбудет деформироваться. Кроме того, wy 25

2 ренняя поверхность бортов может быть повреждена периферийной частью пальцев при их радиальном перемещении, Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей барабана и обеспечение удобной и быстрой замены пальцев для формования покрышек различных типоразмеров. Это достигается тем, что привод для радиального перемещения пальцев выполнен в виде шарнирно установленных одними концами на кольцевых корпусах кулачков с закрепленными на их свободных концах вэаи модействующими с пальцами роликами и смонтированных в кольцевых корпусах поршней с закрепленными на них свободно вращающимися роликами, вэаимодействукецими с кулачками. Пальцы, шарнирно закрепленные на каждом из кольцевых корпусов, связаны между собой пружиной. Пальцы закреплены на коль цевых корпусах посредством крепежных колец.

Барабан снабжен штырями для удержания бор» тов заготовки каркаса в исходном положений барабана, закрепленными равномерно по ок ружностн кольцевых корпусов.

579880

На фнг. 1 изображен предлагаемый ба»рабан, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - то же, в момент установки заготовки каркаса; на фиг. 3 то же, s момент формования заготовки каркаса; на фиг. 4 вид сбоку на 5 барабан в момент установки заготовки кар каса; на фяи; 5 - вид сбоку на барабан в момент формовании заготовки каркаса; на фиг.6» вид сверху на барабан В момент установки .7 кольцевого корпуса.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 с возможностью аксиаль» ного перемещения, вдоль него кольцевые корпуса 2 и 3 с шарнирно закрепленными Ъ на них посредством осей 4 одними концами пальцами 5 для удержания бортов заготовки каркаса 6 во время его формования, охватывающую пальцы эластичную оболочку 7 и привод для радиального перемещения пель g0 цев. Привод выполнен s виде шарнирно ус» тановленных посредством осей 8 одними хон» цами на кольцевых корпусах 2 и 3 кулачков 9 с закрепленными на их свободных концах взаимодействующих с пальцами 5 25 роликами 10 и смонтированных в кольцевых корпусах 2 и 3 поршней 11 с закрепленны-: ми на ннх посредством осей свободно вра щающимися роликами 12, взаимодействующими с кулачками 9. 30

Пальцы 5 связаны между собой пружи»ной 13. Пальцы закреплены на кольцевых корпусах 2 и 3 посредством крепежных ко лец 14, Равномерно, по окружности кольцевых кар35

aycorr 2 н 3 размещены штыря 15 для удержания бортов 16 заготовки каркаса 6 в исходном положении барабана.

Для возврата поршней 11 в исходное вьложение служит пружина 17. Для подачи в 40 поршневые полости а" рабочего агента пред назначено, средство 18.

Крепежные кольца 1 фихсируются на кольцевых корпусах 2 и 3 посредством Вин 45 тов 19.

Каждый палец 5 снабжен башмаком 20, которым к нему крепится эластичная оболочка 7.

4 водятся под борта 16, которые удерживают ся башмаками 20. Заготовка каркаса 6 проз но зафиксирована в требуемом положении для ее формования.

Кольцевые корпуса 2 и 3 перемещают вдоль приводного вала 1 к центру барабана и подают рабочий агент в полость заготов»кн. Заготовка формуется и на нее накладывается брекерно протекторный браслет 21.

После окончания формования заготовка снимается с барабана я передается на дальнейшую обработху.

Далее цикл сборки повторяется.

Формула изобретения

1. Барабан для формовання покрышек пневматических шин, содержащяй смонтированные на приводном валу с воэможностью а«спального перемещения вдоль него кольцевые корпуса с шарнирно закрепленными на них одними концами пальцами для удержания бортов заготовки каркаса во время его фор мования, охватывающую пальцы эластичную оболочку и привод для радиального перемещения пальцев, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей барабана, привод для ра диальнога перемещения пальцев,, выполнен в виде шарнирно установленных одними концами на кольцевых корпусах кулачков с захрепленными на их свободных концах взаимодейству м«цими с пальцамн роликами и CMOHTHpoBBHRblx в кольцевых корпусах поршней с закреплен ными на них свободно вращакщимися роляка ми, взаимодействующими с кулач«ами.

2. Барабан по rr. 1, о т л и ч а ю щ я и с я тем, что пальцы, шарнирно закрепленные на каждом иэ кольцевых «орпусов, свя заны между собой пружиной.

3, Барабан по и. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью удобной и быстрой замены пальцев для формовання покрышек различных типоразмеров, пальцы закреплены на кольцевых корпусах цосредством крепежных колен.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении барабана эаготов» ка каркаса 6 устанавливается своими борта ми 16 на штырях 15. Далее в полости а1 подается рабочий агент и.- поршни 11 55 перемещаются. Свободно вращающиеся ролики

12 перемещаются по кулачкам 9 и застав ляют нх подняться. Ролики 10 перекатывают» ся по поверхности пальцев 5 и перемещают их в радиальном направлении. Пальцы 5 за- Ер

4. Барабан по и. 1, о т л и ч а ю щ и и ся,,тем,,что он снабжен штырями для удар жанни бортов заготовки каркаса в исходном положении барабана, закрепленными равно мерно по окружности кольцевых корпусов.

Источники информации, принятые во ини» мание при экспертизе:

1. Патент Франции М 156027а кл. Р 16 п опублнх. 1969, Редактор Л. Ушакова

Составитель Е, Кригер

Техред С. Беяа Корректор А, Лгкида

°

Закез 3604/50 Тираж 850 Подписное

ИПИИПИ Государственного комятета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, 4