Барабан для формования покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

°"

ОП ИСА-НИ

ИЗОБРЕТЕН И

К ПАТЕНТУ

1) 579881

СЕез Советских

СФиивяистяцвеяих

Ресяубля» (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено17.04.75 (21) 2128781/О (23) Приоритет - (32) 17.04.74 (31) P 2418410.9 (33) ФРГ (43) Опубликовано 05. 11.7 7.5юллетень (45) Дата опубликования описания 80.

1) М. Кл.

В 29 Н 17/16

Гйщйвявтевюай квает

ON% Вюетфев NCI ю ни яээ@йпяий

Ю elepNTNe

) УДК 678.068:

;678.029.38 (088.8) Иностранщин

Вернер Айххольц и Герд Кребс (ФРГ) (УЯ) Авторы изобретения

Иностранная фирма

Феникс Гуммиверке АГ (ФРГ) (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК

П НЕ ВМА 7 ИЧЕСКИХ Ш ИН

Изобретение относится к шинной промышленности оно предназначено для формования заготовок покрышек цневматическнх maa, Известен .барабан для формования покры шек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу две подвижные группы дисков, каждая as которых имеет наружный и внутренний огранячятельные диски, расположенный между ними радиально подвижный элемент для поддержания борта формуе,ф мой покрышки в виде колЬцевого диска из эластичного материала с высоким модулем упругости, имеющего поперечный кольцевой гофр, я привод для перемещения кольцевого диска (1).

l5

Недостатком известного барабана является то, что прн посадке борта покрышки на радиально подвижный элемент для поддержания борта формуемой покрышки происходит смещение слоев корда под бортом. 20

Бель изобретения - улучшение качества сборки покрышек.

Указанная цель достигается тем, что радиально подвижный элемент снабжен опорным диском, имеющим расположенный сим- 25 метрнчно относительно центральной плоскости симметрии, проходящей между наружным и внутренним оргвничительными дисками, поперечный кольцевой гофр, взвимодействухщий выступахжей частью с выступающей частью гофрв кольцевого диска, а на выступакщих частях. кольцевых гофр выполнены желобки, а также за счет того, что кольцевой н опорный диски выполнены с несколькими гофрами.

Нв фиг. 1 изображена половина барабана в исходном положеяии, общий вид, на фиг. 2 и 3 - то же, а рабочем положении.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 две подвижные группы диоков 2, каждая из которых имеет наружный. и внутренний ограничительные диски Э н 4, расположенный между ними радиально подв:1жный элемент для поддержания борта формуемой покрышки в виде кольцевого диска

5 из эластичною материала с высоким модулем упругости, имеющего поперечный кольцевой гофр в, н привод для перемещения кольцевого диска (нв чертеже не показан).

Элемент для поддержания борта формуемой покрышки снабжен опорный диском 6, име579883

3 буцим расположенный симметрично относитель. но иеьгральной плоскости симметрии, проходящей между наружным и внутренним ограничительными дисками 3 и 4, поперечный кольиевой гофр б", взаимодействукаций выс. тупвюшей частью с выступакщей частью гофра кольцевого диска 5, а íà выступающих частях кольцевых гьфр "а, и б выполнены желобки "в .

Кольцевой 5 и опорный 6 диски выпол- 0 иены с несколькими гофрвми. На приводном валу 1 смонтированы основной 7 и вспомс гательные 8 барабаны. Основной барабан 7 покрыт эластичной оболочкой 9, в на вспомогательных барабанах 8 смонтированы И1 эластичные диафрагмы 10 и 11 nns заворота слоев корил на борт.

Кольцевой и опорный диски закреплены герметически иа две канавки r".

Барабан работает следующим образом. р

На барабан накладывают слои корда 12 и устанавливают бортовые кольца 13. В полость А подают рабочий .тент, кольцевой и опорный диски 6 и 6 растягиваются н прижимают слои корда к бортовым кольцам. р

В результате эгого бортовые кольца 13 уоганввливаюгся в строго заданное положение

{см. фиг. 2). Затем в эластичные диафраг мы 10 и 21. noaaeies рабочий агент и они заворачивают слои корда 12 нв бортовые ар кольца 13 (см. фиг. 3).

Далее осуществляются последукацие операции по формованию покрышек.

Формула изобретения

1. Барабан для формования покрыс зк пневматических шин, содержаший смонтированные на приводном валу две подвижные группы дисков, к ждая из которых имеет наружный и внутренний ограничительные диски, расположенный между ними радиально подвижный элемент для поддержания борта формуемой покрышки в виде кольцевого диска из эластичного материала с высоким модулем упругости, имеклдего поперечный кольцевой гофр и привод для перемещения кольцевого диска отличающийся гем, что, с целью улучшения качества сборки покрышек, элемент для поддержания борта формуемой покрышки снабжен опорным дисксм, имеюо щим расположенный симметрично относительно центральной плоскости симметрии, прохо дящей между наружным и внутренним ограничительными дисками, поперечный кольцевой гофр, взаимодействующий выступвкицей частью с выступающей частью гофра кольцевого диска, а нв выступающих частя" кольцевых гофр выполнены желобки, 2. Барабан чо и. 1, о т л и ч а ю m и й. с я тем, что, кольцевой и опорный диски выполнены с несколькими гофрами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. ()втент по заявке Ж 2114338/05, кл. В 29 l-!. 17/16 с приоритетом от

01. 03.74.

579881

Л3 6 /2

Составитель Е. Кригер

Редактор Л. Ушакова Texpen H. Андрейчук Корректор А. Лакида

Заказ 3604/50 Тираж 850 отписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений i открытий

113035, Москва, Ж.35, Раушскаи наб„д. 4/5

Филиал ПП;" П.=,.ент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4