Упругая подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
580095
10 кости в полость 10, образованную диафрагмами 6 и 7, и для ее отвода.
Упругий элемент с помощью шпильки 11 и гаек 12 закреплен на рабочем органе 13 вибрацпонной машины.
Для IIO/13 II I сжатого I303p VXII II 3HVIKII) T) IO полость 14, образованную корпусом упругого элемента и нпжней диафрагмой 6, служит штуцер 15.
Упругая подвеска работает следующим ооразом.
Перед включением вибромашины выставляI0T необходимый угол наклона элементов упругой подвески путем поворота внутренней втулки резино-металлического блок-шарнира относительно его оси. Затем в полость 14 через штуцер 15 подают сжатый воздух до тех пор, пока в полости не будет создано давление, необходимое для обеспечения колебаний рабочего органа машины в зарезонансном режиме.
Тарельчатые диафрагмы 6 и 7 частично воспринимают усилия, возникающие при колебании рабочего органа машины и действующие на упругий элемент подвески в горизонтальной плоскости. В основном горизонтальные усилия воспринимаются резино-металлическим блок-шарниром и гасятся в нем при небольших перемещениях корпуса упругого элемента подвески относительно оси 3, то есть при небольших деформациях резиновой втулки. Это обуславливает благоприятные условия работы диафрагм 6 и 7.
Незначительные упругие деформации резиновой втулки и невозможность ее истирания вследствие отсутствия проскальзывания втулок 4, 5 и корпуса 1 друг относительно друга обеспечивают повыьпенпе сро a службы этого узла упругого элемента.
В процессе работы вибрационной машины в полость 10 через отверстие в кольце 9 подают и отводят охлаждающую жидкость, что предотвращает перегрев диафрагм и увеличивает срок пх службы.
Формула изобрстсння
1. Упругая подвеска, содержащая поворотно установленный относительно оси поворота корпус, несущий диафрагменный пневмо- или гидропривод, состоящий из нескольких герметичных камер, заполненных рабочей средой с возможностью ее подвода и отвода из них, отличающаяся тем, что, с целью повышения се срока службы путем разгрузки упругих элементов днафрагмснного привода, ось поворота cop;IIIHI с корпусом посрс 1ством резина-металлического блок-шарнира.
2. Подвеска llo п. 1, отличаюгцаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулировки угла наклона упругих элементов подвески относительно вертикальной оси, внутренняя втулка блок-шарнира н ось поворота корпуса выполнсны в вндс шлицсвого соединения.
Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе
1. Авторское свидетельство ¹ 341637, кл.
В 24В 31/06, 1969, 2. Авторское свидетельство . 6 275777, кл.
В 24В 31/06, 1968.
3. Авторское свидетельство ¹ 123558, кл.
F 16F 9/10, 1956.
Составитель Т, Ермакова
Редактор H. Аристова Техрсд Л, Гладкова
Корректоры; Л. Денискина и А. Степанова
Заказ 2452/7 14зд. М 887
Тира>к 1109 Подписное
1-1ПО Государственного комитета
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, 5К-35, Рауьпская паб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2