Линейная секция конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и 1-йИ-

111, 580I45

Со1оа Советскик

Социалистических

Республик и зов Р ет внии я"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЙЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.02.75 (21) 2106502/03 (51) М. Кл. - В 656 15/60 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретениН и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень № 42 (45) Дата опубгп1кования оппсанпll 03.11.77 (53) УДК 621.867.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Дмитриев и 1О. А. Яхонтов (71) Заявитель Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт (54) ЛИНЕЙНАЯ СЕКЦИЯ КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к конструкциям конвейеро1в с канатным ставом и подвесными роликоопорами. 11редлагаемую конструкцию линейных секций наиболее целесообразно применять на конвейерах, установленных под углом к горизонту для траспортирования угля и других насыпных грузов.

Известна линейная секция конвейера с наклонными роликами, шарнирно соединенными одним концом с внешними опорами, а другим с внутренними опорами в виде гибкого органа, поддерживающего средние ролики, закрепленного концами на одном торце секции и запасованного через уравнительное устройство (1).

11едостаток известной конструкции заключается в том, что вследствие .перемещения внутренних концов боковых роликов при натяжении каната нарушается их перпендикулярность ленте, в результате чего происходит сход ленты.

Наиболее близкой по технической сущности является линейная секция конвейера, включающая боковые и средние ролики, укрепленные на канатах, имеющих натя?кные элементы (2).

Недостатком известной секции является то, что ее конструкция не устраняет бокового смещения ленты в зависимости от изменения нагрузки на ленту.

Цель изобретения — достижение устойчивого двп?кения ленты прп работе конвейера вниз, Это достигается тем, что в предлагаемой линейной секции конвейера рама снабжена направляющими для каната сегментами, установленными с одной стороны рамы по бокам на подвижной каретке, а с другой — неподвижно в средней части рамы.

На фпг. 1 изображена линейная секция ленточного конвейера; на фпг. 2 — узел крепления ролнкоопсры и канату.

Секция ленто1ного конвейера включает раму 1, «а которой i I peH relly I направ TFIIOTIIHe

cQI AI LFI1 bI 2, 3, 3B?HII мы 4 II подвижная каретка 5. Для поддержания боковых частей б обводного каната па рамс установлены поддерживающие стой IHI 7, сннжа;ощпе натяжение

IIBHBTB. На бс сзы. б и средних 8 частях обводного каната крепятся подвесные ролпкоспоры 9. Сохранение перпендикулярности ролпкоспор и ленте обеспечивается средними каната, IIB которых po. IIII oorropbl удерживаются скооами 10.

25 В процессе работы конвейера прп помощи подтягивания боковых и средних частей каната, проходящих через каретку 5, снабженную направляю;цпмп сегментами 3, обеспечивают параллельное перемещение ролпкоопор 9 и

ЗО 1

580145

Формула изобретения

Составитель В. Шестим тимирова

Текред Н. Рыбкина редактор И. Шубина

Заказ 247476

Корректор О. Тюрина

Изд. № 909

НПО Гос а

Тираж 1109 осударственного комитета Совета Минист ов

113035 Ч по делам изобретени", осква, >К-35, Раушская наб. д. 4/5 7

Типография, пр. Сапунова, 2

При т1ятироликовых опорах количество сегментов, установленных неподвижно в средней части рамы увеличивается до двух вух, а на подвижнои каретке до трех.

Уменьшение износа бортов ленты позволяет увеличить срок службы и и как следствие— повышение экономического эффекта.

Л инеиная секция конвейера вкл включающая раму., боковые и средние ролики, укрепленные на канатах, и натяжные элементы, отличаю аяс щ я тем, 1то, с целью достиже4 ния устойчиво сти, вихкения ленты п и конвейера Вниз щими рама снабхкена нап авля для каната сегментами у аь авляюми с о.т, установленныоднои стороны рамы по бокам н

5 викиной каретке а с д т, а с другой стороны — неподви>кно в средней части рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авто ск

В 65G 15/60, 1971. рское свидетельство № 382 58, 2. Патент США ¹ 2833395 опуолик. 1958. о, кл. 198 — 192,