Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 П И С A Н И Е, 580458

ИЗОБРЕТЕЙ И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.76 (21) 2339514/10 с присоединением заявки № (51) М. Кл. - 6 016 19/04 (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень № 42 (53) УДК 681.269(088.8) (45) Дата опубликования описания 10.11.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. Ф. Маликов, Х. Н. Ибрагимов, В. А. Чухно, Jl К. Тимофеев, E. М. Гусев, Ю. Il. Ступников и В. И. Линьков

Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс (71) Заявитель (54) ВЕСЪ| ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х

СОСТАВОВ В ДВИ КЕНИИ

Изобретение относится к устройствам для определения массы железнодорожных вагонов, вагонеток или тележек на рельсовой колее в движении без расцепки в составе поосно или потележечно.

Известны весы, содержащие две грузоприемные балки, взаимно связанные между собой одной или несколькими связями, расположенными перпендикулярно продольным осям рельсов, опирающиеся через силоизмерительные датчики на каркасную часть (1).

Наиболее близкими к изобретению по технической сущности являются железнодорожные весы, содержащие выделенный в рельсе грузоприемный участок, отделенный от всего рельса утонченными участками, датчики нагр уз ки и бл ок и иди к а ции (2) .

Данное устройство не позволяет использовать любой тип силоизмерительных датчиков, в том числе струнных, вибрационно-частотных, магнитоупругих, тензометрических и др.

Для повышения точности измерения предлагаемых весов в них утонченные участки выполнены в виде окон, в которые помещены датчики нагрузки, снабженные регулировочными устройствами предварительного нагружения, причем один из концов датчика нагрузки жестко соединен с рельсом, а другой — с концом грузоприемного участка, При этом регулировочное усгройство предварительного нагружения может быть выполнено в виде винта.

На чертеже изображена принципиальная

5 схема предложенных весов.

Средняя часть рельса 1, которая является измерительным участком, отделена от крайних участков 2 и 3 окнами 4 и 5. Датчики 6 и

7 нагрузки одним концом жестко закреплены

1р в крайних участках 2 и 3 соответственно.

Средняя часть рельса 1 опирается своими кронштейнами на другие концы датчиков 6 и 7 нагрузки через регулировочные устройства 8 и

9 предварительного нагружения, в данном ва15 рианте выполненные в виде винтовой пары.

Монтаж грузоприемного устройства заключается в том, что изготовленный и отрегулированный грузоприемный рельс в сборе устанавливают на основание 10 и он является продолжением железнодорожного рельса 11. Поскольку измерительной частью является средний участок грузоприемного рельса, а крайние участки установлены на основание 10, то наезд колесной пары на измерительный участок происходит без удара и без возникновения дополнительных динамических возмущений.

Работа весов заключается в том, что вес движущейся колесной пары воспринимается датчиками, преобразуется в электрический

580458 ч а в

717

Составитель Л. Карпухина

Техред А. Камышникова Корректор Е. Хмелева

Редактор С. Хейфиц

Заказ 2415/16 Изд. М 876 Тираж 881 Подписное

1!ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 сигнал, который поступает в регистрирующий прибор, где обрабатывается, с целью ликвидации остаточной динамической погрешности, и регистрируется в той или иной форме.

Формула изобретения

1. Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении, содержащие выделенный в рельсе грузоприемный участок, отделенный от всего рельса утонченными участками, датчики нагрузки и блок индикации, отлич а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения точности измерения, утонченные участки выполнены в виде окон, в которые помещены датчики нагрузки, снабженные регулировочными устройствами предварительного нагружения, причем один из концов датчика нагрузки жестко соединен с рельсом, а другой -- c концом

5 грузоприсмного участка.

2. Весы по п. 1, отл ич а ю щиес я тем, что регулировочное устройство предварительного нагружения выполнено в виде винта.

Источники информации, 10 принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Швеции Ма 356815, кл. G 01 g 19/04, 1974.

2. Патент Великобритании Хв 1364534, кл. G 01g 19/04, 1974.