Фильтр для очистки жидкости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсиитт
Социалистических
Республик (61}. Дополнительное и авт. свид-ву—,2 (5!) М. Кл.
В 01 D 27/00 (22) Заявлено 0%07.76 (21) 2384573 23-26 с присоединением заявки,%
Гоэр4эрэтээВВНИ Воя|тот
Фоэ|тэ НВВВэтРоэ CCOP эо дэоэв ВэоорэтэВВВ
| оторытВВ (23) Приоритет (43) Опубликовано 2Ы1.74Бюллетень № 43 (%) УДК 66 067 324 (088.8) (46) Дата ОПУбЛИКОМНИЯ ОПИСаНИЯ 29.11.77 (72) Автор изобретейия
В .Г. Григорь я н (7й) Заявитель (54) ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ
5. Под фильтрующим элементом 4 размещена отстойная камера 6, в которой установлен автоматический сигнализатор 7 максимально допустимого уровня воды. Сигнализатор включает электропроводную перфорированную втулку 8, замкнутую на корпус фильтра, в которой свободно установлен поплавок 9 из электропрсводного материала, спо-.
10 собный всплывать в воде и тонуть в очищаемом топливе. Над поплавком установлен контактный стержень 10, размещенный во втулке 11 из диэлектрического материала и соединенный с одной из клемм электросистемы двигателя. Для спуска воды и других включений предусмотрена спускная пробка 12.
Фильтр работает следующим образом.
Очищаемая жидкость (топливо) подает20 ся по входному патрубку 2 и заполняет. корпус. Проходя через фильтрующий элемент 4, очищенное топливо отводится по выходному патрубку 3, а твердые включения и вода оседают в отстойной камере. При заполнении отстойной камеры очищаемым топливом поплавок находится на дне. По мере фильтрации топлива отстойная камера заполняется водой и когда уровень воды достигает
30 фильтрующего элемента, поплавок всплы. Изобретение относится к фильтрации жидкости и, в частности, к фильт. рам для очистки топлива в дизельных двигателях.
Известен фильтр для очистки жидкости (топлива) от примесей, включающий корпус с входным и выходным патрубками, фильтрующий элемент, под которым размещена отстойная камера 11) .
Недостатком известного фильтра является отсутствие контроля работы фильтра, что приводит к аварийным ситуациям.
Цель изобретения — повышение эффективности очистки топлива, обеспечение надежности работы и упрощение эксплуатации фильтра.
Для этого отстойная камера снабжена автоматическим сигнализатором максимально допустимого уровня воды, выполненным в виде замкнутой на корпус перфорированной втулки с поплавком из электропроводного материала, над которым установлен контактный стержень.:
На фиг.1 изображен фильтр, разрез; на фиг.2 — узел 1 на фиг.1.
Фильтр включает корпус 1 с входным
2 и выходным 3 патрубками, фильтрующий элемент 4, укрепленный пружиной
00 ЬЕаиа ( (580876
Формула изобретения
Фиг. 1
Составитель И.Эоловкина
Техред З.Фанта Корректор .С.Шекмар
Редактор. P.Пурнам
Заказ 4455/б Тираж 947 Подписное
ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r,Óæãîðîä, ул.Проектная, 4 вает, касается контактного стержня и подает сигнал наличия максимально до- пустимого уровня воды в фильтре.
Фильтр для очистки жидкости, преимущественно топлива, содержащий корпус с входным и выходным патрубками, фильтрующий элемент и отстойную камеру, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки топлива, обеспечения надежности работы фильтра и упрощения его эксплуатации, отстойная камера снабжена автоматическим сигнализатором максимально допустимого уровня воды, выполненным.в виде замкнутой на корпус перфо" рироэанной втулки с поплавком, над. которым установлен контактный стержень.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Глыбин д.И. Лвтотракторные фильтры для очистки горючего и масел.
М., Машгиз, 1955, с. 31-33.