Саморазгружающее транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 15.04.76 (21) 2346237/11 с присоединением заявки № (23) Прноритет— (43) Опубликовано 253.177. Бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 29.1177
2 (51) М. Кл.
В 60 P 1/02
В 61 П 47/00//
// В 65 Ст 67/24
Г«щэр«т«4««ый ««а«т«т
С«в«т« «т««««тр«в СОФР
as д«««м «««бр«та««й
« «т«рыт«« (53) УЙК 625. 242 (088. 8) В.R.Ìóðû÷åâ (72) Автор изобретения
Проектно-конструкторское технологическое бюро Главного управления промышленности строительных материалов и деталей Исполнительного комитета Ленинградского городского совета депутатов трудящихся
Pl) Заявитель (54) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
15
80
Изобретение относится к саморазгружающимся транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов.
Известно саморазгружающееся транспортное средство, содержащее кузов с днищем, состоящим из двух шарнирно соединенных плоских секций, под которыми размещена герметичная камера из гибкой воздухонепроницаемой оболочки, прикрепленная к секциям и к полу и связанная с источником сжатого воздуха 11.
Однако разгрузка влажных, слежавшихся или смерзшихся грузов с помощью этого устройства затруднена.
Для разгрузки таких грузов недостаточно просто наклонить днище, а необходимо еще нарушить монолит и стронуть с места массу груза.
Цель изобретения — повышение эффективности разгрузки слежавшихся и смерзшихся грузов.
Для этого секции выполнены перфорированными, причем отверстия перфорации герметично перекрыты эластичными воздухонепроницаемыми оболочками .
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди," на фиг.2 то же, вид сбоку.
Транспортное средство 1 содержит кузов с днищем, состоящим из двух плоских секций ?, соединенных между собой шарниром 3. К нижней поверхности секции прикреплены полосы 4 из гибкой оболочки, концы которых прикреплены к полу 5 транспортного средства. Полосы 6 и 7 из гибкой воздухонепроницаемой оболочки скрепляют сек= ции 2 между собой соответственно в местах их шарнирного соединения и с торцов, образуя герметичную камеру с патрубком 8 для подачи в нее сжатого воздуха или газа.
Плоские секции 2 выполнены перфори-. рованными, причем отверстия перфорации герметично перекрыты гибкими о6олочками 9.
Устройство работает следующим образом. Перед загрузкой частично удаляется настил пола 5 около продольных бортов 10, в результате чего образуются разгрузочные отверстия, затем устройство в сложеьном состоянии занимает горизонтальное положение(?-1) причем секции 2 полностью закрывают площадь пола.
Для разгрузки через патрубок 8 чодается сжатый воздух или газ, за
="чет чего секции 2 герметичной каме58099 5
Фиг.1 ры постоянно эанимают наклонное положение, освобождая пространство около бортов 10, а гибкие оболочки 9, взламывая монолит и перемещал массу груза, сообщают ему первоначальное движение, и он высыпается.
Формула изобретения
Самораэгружающееся транспортное средство, содержащее кузов с днищем, состоящим из двух шарнирно соединенных плоских секций, под которыми размещена герметичная камера иэ гибкой воздухонепроницаемой оболочки, прикрепленная к секциям и к полу и сообщаемая с источником сжатого воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки слежавшихся и смерзшихся грузов, секции выполнены перфорированными, причем отверстия перфорациИ герметично перекрыты эластичными воздухонепроницаемыми оболочками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
9349608, М.кл В 61 D 47/00, 281260.
ЦНИИПИ Заказ 4492/13
Тираж 893 Подписное
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4