Шасси дорожной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеивз Саветсиик

Сец вапистичесиик

Республик (1 ) 581004 (61) Дополнительное к авт. свид-вуВ 4 .2415 (22) Заявлено 060776 (21) 2380629/27-11 (51) М. Кл.

В 62 Р 21/00

В 60 1/00 с присоединением заявки %

Гэвтдвратввввнв ваввтвт ввввтв Вввввтрав 5ввр вв ввввв ввв5рвтввв1

I IrmyMTIN (23) Приорптет— (43) Опубликовано 251 1„77. Бюллетень Ж» 43 (45) Дата опубликования описания 291177 (58) УДК629.11.011.4 (О88.8> (72) Авторы

Р.С.Бурштейн и В.Л.Эльперин изобретения

P1) Заявитель (54 ) ШАССИ ДОРОЖНОЙ ИА»ЛИНЫ н5

Изобретение относится к машинам для укладки покрытий, н частности к шасси асфальтоукладчиков.

Иэ основного ант.св. »» 492415 известно шасси дорожной машины, содержащее раму и балансиры со смонтированными на них колесами, при этом рама снабжена полымя несоосными опорами, на которых шарнирно закреплены кривошипы с цапфами, связанные между собой карданным налом, а балансиры установлены на соосно расположенных цапфах криношипон 11) .

Однако в известном устройстве цапфы занимают мертвое положение, когда в результате наеэда на препятствие или проседания колес одного балансира происходит поворот кривошипов, н связи с чем, они устанавливаются осями цапф в одной вертикальной плоскости. с осями крнвошипон.

В этом случае пропадает момент, восстанавливающий исходное положение криношнпон.

Цель изобретения - искл!о!ел!!е зависания цапф н мертвом положении.

Для этого шасси с1!абжено торс!!оном, нстрое!!ним в карда1-1111,11 вал, и

У!!орам!! р УCTé!11< нле1kkkkJMH llа t) 1ме, а ра кривошипах выполнены выступы для взаимодействия с упорами.

На фиг.1 показано шасси, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку»

5 на фиг. 3 - разрез А-A на фиг. 2.

Шасси состоит иэ рамы 1 и балансирон 2, на которых установлены колеса 3 и снабженные цапфами 4 кривошипы 5, закрепленные сухарями 6 в

10 опорах 7. Кривошипы 5 соединены между собой карданным налом 8, в среднюю часть которого встроен торсион 9, и снабжены выступами 10, взаимодействующими с установленными на раме 1 упо»5 рами 11.

При монтаже кривошипы 5 обоих балансиров 2 устанавливаются таким образом, что плоскости, проходящие через оси кривошипа 5, и цапфы 4 каж20 дого балансира 2 составляют друг с другом угол, меньший 180 о

Устройство работает следующим образом.

При нагруженни шасси происходит закручивание торсиона 9 через баланСИРЫ 2.

При наезде колесами одного из балансиров 2 на препятствие или при проседании колес балансир 2 переме581004 щает цапфу 4 кривошипа 5, что приводит к повороту кривошипами 5 относительно опоры 7.

Через вал 8 и торсион 9 крутящий момент передается на другой кривошип, а через него на балансир, который, в свою очередь, также переместится, Поворот каждого кривошипа 5 ограничен взаимодействующими между собой выступом 10 н упорами 11. Последние установлены на раме 1 таким образом, чтобы исключить совмещение оси цапфы 4 с осью кривошнпа 5 в вертикальной плоскости. й

Формула изобретения

Шасси дорожной машины по авт.св.

1 492415, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения эависа" ння цапф в мертвом положении, оно снабжено торсионом, встроенным в карданный вал, и упорами, установленными на раме, а на кривошипах выполнены выступы для взаимодействия с упорами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. авторское свидетельство IO492415, И.. Кл. В 62 d 21/00, 04.01.74.

581004

1)

Фиа. Р

Фига

Составитель Д.Гучков

Техред И.Келемеш Корректор С.Патрушева

Редактор Н.Козлова

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4484/13 Тираж 833 Подпксное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5