Грузовая подвеска подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сетеэ Советски к
Сецнвлнстнчесинк
Рес убпнк
) 581018 (61) 1) М. Кл.
В 65 6 17/00
Геетйеретееккый кеектет
Фекете Мкккктрее 00СР ее йекев ккееретеккк к открытий (23) ) УДК 621.867.177 (088. 8) (43) (45) (72) Авторы изобретения
A.Ñ.Êëþcoâåö, В.М.Калиниченко и В.Н.Юпочников
Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (73) Заявитель (5 4 ) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к грузовым подвескам подвесного конвейера.
Известна поворотная грузовая подвеска, содержащая ходовую каретку; несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном, шарнирно закрепленном кронштейне, который смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой частью подвески и выполненного с винтовым пазом на наружной поверхности, а ходовая каретка снабжена соединенной кк ней с помощью шарнирной тяги полэушкой с пальцем, взаимодействующим с винтовым пазом поворотного стакана (1).
Недостатком известной грузовой подвески является то, что при транспортировке и остановке ходовой каретки вследствие: колебания груза, устройство сообщает ему вращательное движение, от чего возникают динамические нагрузки на тяговый орган и пути конвейера, особенно при повышенных скоростях rранспортирования.
Наиболее близким техническим решением является грузовая подвеска под" весного конвейера, включающая соеди2 ненную с грузовыми тележками балку с тягами для груза (2.1 °
Недостатком известного являются сложность конструкции в изготовлении, 6 требующей высокой точности обработки деталей для обеспечения надежной герметизации цилиндра и штока и недостаточно эффективное гашение колебаний груза при пусках и остановках кон-!
О вейера
Цель изобретения — обеспечить гашение колебаний груза при пусках и остановках конвейера.
Это достигается тем,что балка снабl6 жена упорами, между которыми установлены с воэможностью перемещения по балке подпружиненные полэуны, шарнирно соединенные с тягами.
На фиг. 1- показана грузовая подЯц веска, установленная на двухтележный сцеп подвесного толкающего конвейера; на фиг.2 — устройство в момент трогания тележки с местами на фиг.3 — устройство в момент остановки. 25 Грузовая подвеска имеет балку 1, опирающуюся на тележки 2 и 3, на которой установлены полэуны 4 и 5, ход которых Ограничен упорами 6 и 7 н пружиной 8, стержни 9, 10 и ll шарнирно
З0 соединяют грув 12 с полвунами.
5&101 &
ФОрмула изобретения
Грузовая подвеска. работает следующим образом. При трогании сцепа с места балки 1 вместе с тележками 2 и
3 начинает двигаться, перемещая упоРом б ползун 4, а полэун 5, вследствие 6 инерционности груза 12, остается на месте, сжимая пружину 8 до определенного размера, при этом стержни 9 и 10 складываются, перемещая груз 12. После сжатия пружины до определенного
)О размера, вся система начинает двигаться вместе, при этом пружина 8 разжимается, разводя стержни 9 и 10, пеРемещает груз 12 как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.
При остановке сцепа ползун 5 упи- 6
16 рается в упор 7, а ползун 4, вследствие инерпионности груза 12 продолжает дв га ься, сжимает пружину 8 и складывает стержни 9 и 10, тем саьым чемпфируя удар и гася колебания груза, ®
Изобретение обеспечивает эффективное гашение колебаний груза при пус ках и ос-ановках конвейера просто конструктивно н повышает производительность конвейра.
Грузовая подвеска подвесного конвейера, включающая соединенную с грузовыми тележками алку с тягами для груза, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гашения колебаний груза при пусках и остановах конвейера, балка снабжена, упорами, между которыми установлены с воэможностью перемещения по балке подпружиненные ползуны, шарнирно соединенные с тягами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР, 9 331005, кл. В 65 17/32, 1970.
2.Патент CIRCA 9 3720172, кл.104-172, 1970.
r.Ó®ÃoÐoé, ул.Проектная,4