Подвесной грузонесущий конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополннтельнос к авт. свид-ву— (И) Зайвлено 0304 5 (21) 2119750/29-03 с присоединением эайвин Ph— (23) Приорнтет— (43) Опубликовано2 11.77. Бюллетень,В 43 (45) Дата опубликования описания 01.1277

Союз Советских

Социалистических

Республик

0» 58)144.1 (51) N. Кл.

В 65 6 17/20

Геецеретее««ыб «еаетет

Вееете Ме««етрее СССР

«е де«еа «зебр«те««! е ет«рктее (53) УДК 621. 867. 154 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. A. Èãíàòoâ, P À.Àñôåíäèàðîâ, H.Ê. Костяев и A.Ø.Çèÿòäèÿîâ

Государственное проектное конструкторско-технологическое бюро машиностроения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУ|цИЯ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к промыаленному транспорту .

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, включающие направляющие, н установленные на направляющих карет" б ки, соединенные с тяговым органом, и несущие подвески t1).

Этн конвейеры имеют малую производительность иэ-эа ограниченного шага между подвесками, определяемым мини- 10 мыльным радиусом поворота.

Известны также подвесные грузонесущие конвейеры, включающие направляющие, установленные в направляющих каретки, соединенные с тяговым орга- l6 ном, и грузонесущие подвески, выполненные в виде траверс, каждая иэ которых подвешена на двух каретках с воэможностью поступательного перемещения относительно них (2). 90

Однако s таких конвейерах с увеличением габарита транспортируемых грузов по ширине значительно увеличивается ша.- между грузами, чтобы они могли свободно двигаться по горизон- 26 тальньы поворотам ходового пути. Это также снижает производительность конвейера.

Целью изобретения является ловышение производительности конвейера пу- З0 тем уменьшения шага размещения крупногабаритных по ширине грузов.

Достигается зто тем, что каждая траверса задней своей. частью шарнирно связана жесткой тягой с передней кареткой последующей траверсы.

На фиг. 1 изображен участок подвесного конвейера с подвеской для груза, вид сбоку; на фиг.2 — поворотный участок конвейера в плане.

Подвесной конвейер состоит иэ подвески, выполненной в виде траверсы 1, подвешенной к кареткам 2 и 3, подвижным вдоль траверсы на горизонтальных . опорных роликах 4,перемещаемую тяговым органом 5 по ходовому пути 6 ° На траверсе 1 вертикально закреплена ось

7,шарнирно связанная поворотной жесткой тягой 8 с вертикальной осью 9 кареток, например 2, не несущих даннув траверсу. Транспортируемый груз 10 одвешивается к траверсе 1 с помощъв крюков 11.

Устройство работает следующим образом.

Каретки 2 и 3 тяговым органом 5 перемещаются по ходовому пути б. При огибанин тяговым органом 5 горизонтального поворота ходового пути б жесткая тяга 8 располагается по хорде

581021 поворота и перемещает траверсу 1 с грузом 10 относительно кареток 3 на величину разности расстояния между осями тяги по дуге и хорде, тем самым увеличивая зазор между грузами и Обеспечивая их свободное движение .по повороту.

При выходе кареток 2 и 3 иэ горизонтального поворота ходового пути 10 на прямолинейный тяга располагается параллельно тяговому органу 5 и возвращает траверсу 1 в первоначальное положение относительно несущих ее кареток. И

Предлагаемое изобретение уменьшает шаг транспортируемых грузов, что повышает коэффициент загрузки конвейера, т.е повышается .его производитель ность.

Формула изобретения

Подвесной груэонесущий конвейер, включающий направляющие, установленные в направляющих каретки, соединенные с тяговым органом, и грузойесущие подвески, выполненные в виде траверс, каждая иэ которых подвешена на двух каретках с возможностью поступательно го перемещения относительно них, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения его производительности путем уменьшения шага размещения крупногабаритных по ширине грузов, каждая траверса задней своей частью шарнирно связана жесткой тягой с передней кареткой последующей траверсы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент ФРГ Р 1245863, кл.81 Е, 145,1968.

2.Авторское свидетельство М 383030, кл. В 65 6 15/04,1969 °

581621

Составитель Н.Жуков

Темред М,Левицкая

Корректор A.Ëàêèäà

Редактор Е.йолионова

Заказ

Фи пиал ППП Патент, г.уигород, ул. Проектная, 4

4497/14 Тирам 1087 Подписное щщиПи Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретениЯ и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

° е