Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на другой с одновременным его поворотом на 180

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОВГЕтЕНИЯ """""

Союз Советских

Соааиеааистичаски х

Респубпик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 190476 (21) 2350814/29-03 (51) М. Кл.

В б5 Ст 47/52 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гоцдаратааннын комитат

Совета Министров СССР на делам иаобратвний н открытий (43) Опубликовано 25.11.77. Бюллетень № 43 (53) У+K б21. 8б8.229. 72 (088.8) (45) Дата опуоликования описания 291177 (72) Авторы изобретения

Д.A Куницын, Е.Н.Залкинд, A.М.Трофимов, Н.К.Богданова и Н.М.Сенеровостоков

Проектный институт Научно-производственного объединения Лакокраспокрытие (7ll) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ С ОДНОГО

КОНВЕЙЕРА ПА ДРУГОЙ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ЕГО ПОВОРОТОМ НА 180

Изобретение относится к механизации и автоматизации производственных процессов, н частности к автоматизации поточной линии сборки и окраски громозцких нежестких изделий типа крыш железнодорожных вагонов.

Известно устройство для межоперационного транспортирования штучных грузов, выполненное в виде перемещаемой по рельсам самоходной тележки, на которой смонтирована поворотная на оси площадка, несущая шарнирный четырехзвенник с вилочным захватом

Ы

Это устройство используется только для небольших изделий жесткой конструкции, которые могут быть закреплены на вилочном захвате.

Известен также автоматический роторный кантователь, устанавливаемый между двумя конвейерами, расположенными на разных уровнях. Этот кантователь принимает изделие на одном уровне, поворачивает его на 180 вокруг горизонтальной оси и выдает изделие на другой конвейер 12) .

Роторный кантонатель не может быть использован для изделий нежесткой конструкции и не имеющих явно выраженных нижней и верхней плоскостей.

Целью изобретения является обес1 печение возможности перегрузки и кантования изделий нежесткой конструкции, например крыш железнодорожных вагонов.

Достигается это тем, что поворотная рама укреплена в подвижной раме на оси вращения, находящейся в одной плоскости с осями конвейеров, при этом поворотная рама расположена над приемным конвейером.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, поперечный разрез.

1б Устройство для перегрузки иэделий состоит иэ поворотной рамы 1 с расположенным на ней участком грузового пути 2, который выполнен в ниде последонательно установленных н два .

3) ряда катков, свободно. вращающихся.на своих осях, привода .3, обеспечивающего вращение поворотной рамы 1, и системы захватов 4 с автономным приводом.

Привод 3 укреплен на подвижной раме 5, которая двигается с помощью четырех подъемников б.

Устройство работает следующим об80 Разом.

581053

Механизм перегрузки 7 подающего конвейера (в виде упора) устанавливает изделие 8 (крышу железнодорожного вагона) на участок грузового пути 2 поворотной рамы 1, после чего упор 7 возвращается в исходное положение. В этом положении срабатывает привод системы захватов 4 и скрепляет изделие 8 с поворотной рамой l.

При срабатывании привода 3 поворотная рама 1 на своих осях разворачивается на 180, затем совместно с подвижной рамой 5 при помощи подъемников 6 опускается в нижнее положение, затем срабатывает привод система захватов 4 и иэделие плавно опускается на тележки 9 приемного конвейера.

После перемещения изделия приемным конвейером подвижная рама 5 с поворотной рамой. 1 возвращается в ис» .ходное положение, срабатывает привод 3., и поворотная рама 1 разворачивается в исходное положение. Далее цикл работ повторяется.

Перегрузка изделий, поворот их на

180 и последовательность этих операций происходит автоматически.

Использование предлагаемого изобретения в промышленности, и в частности в поточном производстве крыш железнодорожных вагонов, позволит ме ханизировать и автоматизировать технологический процесс их сборки и окраски, повысить производительность труда и уменьшить производственные затраты.

Формула изобретения

Устройство для перегрузки иэделий с одного конвейера на другой с одновременным. era поворотом на 180, включающее подвижную раму, механизм перегрузки, поворотную раму с участком грузового пути и захватами, о т и и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения воэможности перегрузки и кантования изделий нежесткой конструкции,.например крыш железнодорожных вагонов, поворотная рама укреплена в подвижной раме на оси вращения, находящейся в одной плоскости с осями конвейеров, при этом поворотная рама расположена над приемным конвейером.

Источники информации, принятые вс внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Р 180994, кл. В 65 Я 47/52, 1967.

2. Патент -франции Ф 1479325, кл. В 65 Я, 1967.

581053

Составитель B.Èecòèìèðîâà

Заказ 4499/1б Тираж 10 87 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4