Устройство для разгрузки крытых вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(6l) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено15.07,76 (21)2384935/27-11
2 (51) М. Кл.
В 65 Ci 67/34 е прнсоединеннеы заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.77.бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 08.12.77
Гееудеретееиеай еещпет
Вй@те Иенеетуее CCN ее деееи ееебретеееа и етерепей (53) УДК 621,869.2 (088.8) B. Н, Стогов и В. A. Малинин (72) Авторы изобретения
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ
Иэобретение относится к устройствам дпя выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов.
Известно устройство, содержащее поворотную ппатформу с расположенными на ней репьсами, зажимами для автосцепок, гидропипиндром с горизонтапьной косо распопожей« ной осью, закрепленной в центре ппатформы (1 (.
Однако для известного устройства харак- у терно увеличение цикпа разгрузки из-за обспуживания второго дверного проема и, как снедствие этого, снижение производительности устройства.
l5
Известно устройство дпя разгрузки крытых вагонов, содержащее поворотную платформу, установленную на двух горизонтальных осях с расположенными I на ней рельса ми, силовые цилиндры для ее поворота вок- 20
pyr этих осей и закрепленные на платформе зажимы для автосцепок вагонов 12, Однако при эксппуатации устройства возникает необходимость применения отгребного конвейера, отводящего при наклонном поло2 жении ппатформы груз скользящий от концов вагона к его центру.
Бель изобретения - повышение производитепьности и обеспечение разгрузки вагона через одну дверь.
Лля этого каждая упомянутая горизонталь ная ось распопожена нод угпом 55-65 к
9 продольной оси ппатформы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фигг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Устройство дпя разгрузки крытых вагонов состоит из поворотной ппатформы 1 с установпенными на ней репьсами 2, зажимами
3 дпя автосцепок, гидроципиндров 4 поворота и горизонтальными осями 5 и 6, Оси установлены на ппатформе в одной плоскости симметрично относитепьно центральной поперечной оси платформы и зажаты подшипниками 7 и 8. Оси пересекаются в точке на поперечной оси платформы 1 со стороны открытой двери вагона 9. Каждая ось
7 и 8 наклонена под угпом 55-65 относительно оси платформы, что обеспечивает в максимально короткий срок при ны
581064
3 йонной ппатформе соответствующее пере -мещение груза из концов вагона,8 к дверному проему и из него. При этом угоп наклона платформы несконько больше угпа трения груза. Устройство име т щи -т».
5 тоотжиматепь 10.
Устройство дпя разгрузки крытых вагонов работает спедуюшим образом» После установки вагона 8 и закрепления его на платформе 1. зажимами 3 открываетси дверной проем вагона,9, . и шит отжимается внутрь вагона шитоотжиматепем 10. Одна из осей, например 5, освобождается от подшипников 7. После атого вкпючается гид роципиндр 4 поворота, который поднимает д5 платформу 1 относительно другой оси 6.
Так как ось поворота установпена нод углом 55-65 к продольной оси ппатформы, происходит наклон в торцовом и боковом направлении вагона 8,и значительная часть груза из одной половины вагона высы .иаетси через дверной проем. Затем нпатфОр ма занимает первоначапьное попожение, подшипники 7 закрепняются, а подшипники 8 освобождаются, и происходит накпон ппат- р формы в другом направпении.
Поспе трех-четырех последовательных поворотов ппатформы груз попностью высыпается из вагоне.
Фор мула изобретения
Устройство дпя разгрузки крытых вагонов, содержашее поворотную ппатформу, установпенную на двух горизонтальных осях, силовые цилиндры дпя ее поворота .вокруг этих осей и закрепленные на ппатформе зажимы дпя автосцепок вагонов, о т и ич а ю щ е е с я- тем, что, с цепью повышения производительности и обеспечения разгрузки вагона через одну дверь, каждая упомянутая горизонтальная ось расположена под углом 55-65 к продольной оси ппатформы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
И 1 86881, М. кл . В 65 Q 67l34, 17. 12. 63.
2. Авторское свидетельство СССР
g
581064
Составитель Н. Болондарв
1 еяактор H. Козлова Техред ц. дндрейчук Корректор С. Га асимович
Заказ 4500/17 Тираж 1 087 Подписное
0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР пО делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-Зб; Раушская наб. д. 4/5
Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4