Устройство для расшивки пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Клясс 19 s, 27„

X 58107

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СН!(СССР

ВСЕС! ЮЯ, 1., ПЛтсНТКД

ТЕП;ЯЕС"., 1

ENPAl„ " ; =- „.

И. Я. Туровский.

Устрой ство для расшивки пути.

Заявлено 13 декабря 1939 года в НКПС за Ма 2595.

Опубликовано 31 октября 1940 года.

Изобретение касается устройства для расшивки пути, представляющего

:собой салазки, снабженные рядом увеличивающихся по высоте стоек, попарно связанных между собой поперечными |валиками.

В предлагаемом устройстве этого рода, с целью сбрасывания шпал в сторону пути, под шинами, отрывающими шпалы от рельсЬв, расположены .дополнительные шины, образующие совместно с первыми щи|нами паз, отходящий в сторону и ограниченный с боков стенками.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3— разрез по линии АБ на фиг. 1 и фиг. 4 — разрез по линии ВГ на фиг. 2.

Нижние салазки устройства образованы полозьями 1 с расстоянием 3 м между чими; на полозьях укреплен ряд увеличивающихся по высоте стоек 2, на которых укреплены поперечные валики 8, соединяющие полозья l между собой. На поперечных валиках укреплены продольные шины 4 на расстоянии 2 м одна от другой.

Над продольными шинами 4 распо.ложены шины 5 так, что .расстояние между шинами 4 и шинами 5 равно

20 см, что достаточно для перемещения шпал. Шины 5 прикреплены к . подвескам 6, подвешенным к валикам 7, которые поддерживаются стойками 8, опирающимися на полозья салазок.

На некотором расстоянии от передней части устройс ва продольные шины 4 и верхние шины 5 отходят в сторону от продольной оси устройства (фиг. 2) и на протяжении этой отклоненной части по бокам устроены стенки П.

При перемещении описанного устройства вдоль расшиваемого пути рельсы 9 направляются на валики 7, а шпалы 10 отжимаются от них шинами 5 (как при путерасшивщике) и падают на продольные шины 4; следующие за ними шпалы, еще не оторвавшиеся от рельсов, проталкивают оторвавшиеся шпалы впромежуток между шинами 5 и шинами 4; затем шпалы продолжают свое перемещение в этом промежутке, причем вследствие подьема продольных шин 4 они поднимаются на величину около 1 м и вместе с тем вследствие наличия стенок ll отходят з сторону обочины пути на

3 м. Подойдя к концу шин 4, шпалы.выпадают на обочину земляного полотна.

После отрыва шпал от рельсов по— 2

Отв. редактор П, В. Никитин Техред А. И. Хрош

М 39258 Тип. «Печатный Двор», зак. № 616/37 — 525

Госпланиздат

Цена 40 коп. следние проходят мимо роликов 12, которые отжимают их на обочину земляного полотна.

Предмет изобретения.

Устройство для расшивки пути, представляющее собой салазки, снабженные рядом стоек, увеличивающихся по высоте и попарно связанных поперечными валиками, отличающееся тем, что, с целью сбрасывания шпал в сторону пути, под шинами, отрывающими анналы от рельсов, расположены дополнительные шины, образующие совместно с первыми шинами паз. отходящий в сторону и ограниченный с боков стенками 11.