Траверса для транспортировки поддонов с дужками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соявтских

Соцмалнстичвских

Реслублнк

О П И С А Н И Е ))))затаит

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено22.07.76 (21)2388678/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опублнковано25.11.77.6нэллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 08.12.77

Я (51) М. Кл.

В 66 С 1/68

В 66 С 1/10

Государственный комитет

Соавтв Министров СССР ао делам изобретений н открытий (53) УДК 621.86. .061,5(088,8) (721 Автор изобретения

E. П. Йорофеев

Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А, Лихачева (71) Заявитель (54) ТРАВЕРСА ЙЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНОВ

С ДУЖКАМИ

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям, в частности к траверсам с захватами, с ломошью которых производится транспортирование поддонов разных размаров, имеющих места для захвата в виде гнутых дугообразных скоб.

Известна траверса для поддонов с дужками, содержащая несушую балку с точкой подвеса к крану и двумя жестко установленными крюками с рабочими поверхностяи",) ми Щ.

Однако сложность известной траверсы обусловленная наличием многих перемещающихся элементов и привода, затрудняет эксплуатацию захвата и исключает быстросьемность приспособления.

Бель изобретения — упрошение эксплуатации и ликвидация смешения груза в транспортируемом поддоне.

Дпя этого крюки расположены асимметричло относительно точки подвеса, один из ко шов балки снабжен противовесом, а рабо )))я поверхность одного нз крюков выполнен).» )) вн)п ребенки.

2

Конструкция захвата полностью исключает возможность несовпадения (на весу} точки подвеса и центра тяжести поддона, что исключает возможность смешения груза в поддоне. Облегчается надевание захвата на поддон зв счет сокращения количества. ручных операций, а также ликвидации влияния на процесс установки траверсы взаимного расположения мест захвата в траве се.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, обший вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Поддон 1 транспортируется на крюках

2 и 3, соединенных жестко с балкой 4, подвешиваемой на крюк грузоподъемного органа за кронштейн 5. Траверса без гру3а уравновешена противовесом 6. Вертикальные части крюков 2 и 3 расположенв: асимметрично относительно точки подвеси траверсы. Крюки 2 и 3 имеют рабочие поверхности, расположенные ло одну сторону от их вертикальных частей, но крюк 2 имеет удлиненную рабочую поверхность, 581077

Составитель I . Федосова

Техред Н. Андрейчук Ko p pf. K To 1 > Га 1п а с и н я е

Г едактор I!. Кознова

Заказ 4501/17 Тираж 1057 Гlодппсно»

Ill II III11I l Государственного ко питета Совета Министров CCCI по депам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская паб., д. 4/5

Фпппап Ill Ill «11атечт", и, У>н ороп, уп. 11роектпаи, 4 крюк 3 — рабочую поверхность в виде гребенки,см. фиг. 1).

Траверсу надевают на поддон сверху, устанавливая левую дужку поддона (см. фиг, 1 и 2) в одной из рабочих поверхностей,5 крюка 3 так, чтобы центр тяжести поддона находился (на весу) под точкой подвеса траверсы. В процессе эксплуатации поддона его дужки могут быть погнуты, но это не повл ияет на процесс зачаливания, так как крюк щ

2 имеет удлиненную рабочую поверхность.

Формула, изобретения

Траверса для транспортировки поддонов с лужками, содержашая несушую балку с точкой подвеса к крану и двумя жестко ус тановленными крюками с рабочими поверхностями, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с цельн> упрошения эксплуатации и ликвидации смешения груза в транспортируемом поддоне, крюки расположены асимметрично относительно точки подвеса, орин из концов балки снабжен противовесом, а рабочая по- верхность одного из крюков выполнена в виде гребенки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

N 216206, М.. кл. В 66 С 3 22 24.03.67