Крепление подкрановых рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (» 58i. Î78 (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлеио09.07.76 (2т) 2380842/29-11

В 66 С 7/00 с присоединением заявки №

Гооударственный конитет

Совета Министров СССР во делам иеаоретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25.Ы, 77Бюллетень №4З (45) Дата опубликования описания 08 12 77 (53) УД < 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

A. В, Вершинский, О, В. Муравьева, H. В. Морозова и В, H. Прохоров

Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана (71) Заявитель (54) КРЕПЛЕ НИЕ ПОДКРАНОВЫХ РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к креплениям подкрановых рельсов.

Известно крепление подкрановых рельсов, содержащее подкладку с опорными элемента5 ми, зажимную клемму и крепежный элемент

Е13

Однако известное крепление рельсов имеет сложную конструкцию, сборка которой связана с,большими затратами труда и времени.

11епь изобретения — упрощение конструкции крепления уменьшение времени и трут доемкости сборки.

Йля этого опорные элементы крепления подкрановых рельсов согласно изобретению выполнены в виде стоек с отверстиями, а зажимная клемма — в виде Г-образного двуппечего рычат;а, средней частью шарнирно установленного на опоре. Один конец рычага упирается в подошву рельса, а на другом О конце установлен крепежный элемент.

На чертеже изображено предлагаемое крепление подкранового рельса, К подкладке 1 жестко прикрепляются опорные стойки 2, зажимная клемма 3 зак2. реппяется с помощью оси 4. Йпя крепления рельса служит болт 5.

Предлагаемая конструкция крепления под крановых рельсов значительно сокращает время изготовления элементов крепления и трудоемкость процесса сборки благодари применению опорных стоек с отверстиями для оси, на которую ставится зажимная клемма Г-образной формы, а также за счет сокрашения операций при замене рельсов (отсутствует дополнительная операция по снятию зажимной клеммы, которая только откидывается на противоположную от рельса сторону, опираясь на ось).

Формула изобретения

Крепление подкрановых рельсов, содержащее подкладку с опорными элементами, зажчмную клемму и крепежный элемент, отличающееся тем,что,с целью упрощения его конструкции, уменьшения времени и трудоемкости сборки, опорные элементы выполнены в виде стоек с отверстиями, а зажимпая клемма — в виде

58107 8

Составитель М. Москалец

Редактор Н. Козлова <Техред H. Андрейчук

Корректор С. Гарасиияк.

Заказ 4501/17 Тираж 1057 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам. изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Г-образного двуплечего рычага, средней

-4астыо шарнирно установленного на опоре, одним концом упираюшегося в подошву рель са. а на другом конце установлен крепежный элемент э

Источники информации, принятые во внимание пои .экспептизе:

1. Патент Франции 34 2139589, И.кд R. 66 С 7/OQ %97%