Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов

Иллюстрации

Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов (патент 5811)
Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов (патент 5811)
Показать все

Реферат

 

Класс 2011, 11 № 5811

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов.

К патенту А. А. Кущ, заявленному 23 октября 1925 года (ваяв. свид. № 4946).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Предлагаемый прибор, схематически показанный на чертеже, в перспективном виде представляет два самостоятельных карабина А и В, при чем карабин А укрепляется на кронштейне паровоза С, вставляемом в специальную державку D, расположенную на стенке паровозной будки. Карабин В укрепляется на станционном кронштейне Е, вставляемом в специальную державку Е, расположенную на рельсовой колонке Е, при чем кронштейн может быть повернут имеющейся ручкой д в сторону того или другого пути, в зависимости от необходимости, или поставлен в нерабочее положение вдоль линии. Бак первый, так и второй карабин для работы закрепляются на квадратном стержне своего кронштейна винтом, а по миновании надобности легко снимаются. Для точности установки караоина, на стержне кронштейна имеется упорная шпилька.. Жезл на паровозе и жезл на станции закладываются в кольца Н, в имеющиеся для этой цели крючки а, а, застягивающиеся на пряжках Ь. Еольцо с жезлом на паровозе закладывается в вилку пружины 7с паровозного карабина А. Кольцо с жезлом станции ставится своими заплечиками е, е на развилку f станционного карабина В. Диаметр колец берется с таким расчетом, чтобы прп возможных изменениях высот и прп боковых колебаниях от толчков, зависящих от состояния пути и рессор паровоза. имелся запас свободного пространства для прохода в кольцо карабина,.

Работа прибора происходит следующим образом: карабин паровоза А, проходя над карабином станции В, своим концом М входит в кольцо с жезлом станции, стоящее на заплечи, ках развилки f станционного караби на В, L, который в свою очередь своим концом L входит в кольцо с жезлом паровоза, подвешенном на пружинной вилке 7с паровозного карабина А. Паровозный карабин планкой

dÛ. сталкивает кольцо с жезлом стан, ции, которое и западает в карабин паровоза, в то же время карабин станции планкой h7> ударяет в кольцо паровоза п этим вышибает его из пр жинной вилки, захватывая под сво1о карабинную пружину. Для смягчения толчков при обмене жезлов, получающихся вследствие большой инерции и

В, Т.

Типо-литография «Красный Печатник», яенпнград, Международный, 75. могущих вредно отозваться на приборе., ) карабины снабжены дополнительными < пружинами т,, на которые и прини- маются кольца с жезлом.

Предмет патента.

Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов, состоящий из двух сдаточноприемных приборов, укрепленных один на пути, а другой на паровозе, характеризующееся тем, что приемные приборы А и В выполнены в виде карабинных крючков, укрепленных на поворотных кронштейнах С и и снабженных стержнями dd и Ы, служащими для сбрасывания с пружинных державок L и М колец H — Н, несущих жезлы.