Арматурный каркас для строительных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 581219

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (») М К" (22) Заявлено 31. 03.76 (21)2340558/29-33

Е 04 С 5/04 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный ивмитет

Совета Министров СССР па делам иэавретвннй и сткрытий (53) УДК 69..87-427 (088. 8) (43) Опубликовано25.11.77. Бюллетень №4 (45) Дата опубликования описания 15.12,77 l (72) Автор изобретения

М. В. Радюков

Трест Мосоргстрой Главмосстроя (71) Заявитель (54) АРМАТУРНЫЙ КАРКАС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к арматурным каркасам для строительных изделий типа сборных покрытий автомобильных дорог.

Известен арматурный каркас для строительных изделий, состоящий из соединенных между собой звеньев, образующих продольные и поперечные цепи (1). Недостатком этого арматурного каркаса является отсутствие фиксации заданного положения звеньев при формовании строительного изделия, что вызывает необходимость применять для фиксации звеньев каркаса специальную форму —. кондуктор.

Цель изобретения — обеспечить фиксацию заданного положения звеньев арматурного каркаса при формовании строительного изделия.

Для этого арматурный каркас для строительных изделий, состоящий из соединенных между собой звеньев, образуюгцих продольные и поперечные цепи, снабжен соединенными между собой продольными и поперечными пластинами, в каждой из которых" образованы прорези, через которые пропущены звенья продольных и поперечных цепей. Кроме того, пластины могут быть выполнены из эластичного м атериала.

На фиг. 1 изображена часть арматурного каркаса в процессе сборки; на фиг. 2 — собранный арматурны"; на фиг. 3 — строительное изделие типа сборного покрытия автомобильных дорог, в котором использован арматурный каркас.

Арматурный каркас состоит из звеньев 1 и 2, образующих продольные и поперечные цепи, и эластичных продольных и поперечных пластин

3 и 4, представляющих собой отрезки полос, длина которых соответствует длине сторон строительного изделия, а ширина — толщине .

10 изделия. Пластины имеют прорези 5 для пропуска концов звеньев арматурных цепей и их крестообразных соединений между собой. Для изготовления пластин могут быть использованы резино-тканевые ленты транспортеров или конвейеров, техническая резина, резино-битумные или эластичные полимерные материалы.

Сборку арматурного каркаса производят путем соединения звеньев 1 и 2 через продольные и поперечные пластины 3 и 4. При этом каждое

20 звено вставляют в соответствующую прорезь

5 пластины так, чтобы конец вышел на две толщины его стержня, а затем в вышедший конец вводят другое звено через зазор в его боковой части.

Продольные и поперечные пластины обеспе25 чивают фиксацию заданного положения звень;»121(0 ев цепей при (!юрмовании строительн(гго tlûcлия. Кроме того, ир 1 1ормoвани«пластины делят строительнос и:.(с,i: å иа отдельные г((бко соединенны(. меж.(i собо!:: э,lемснть((пл I i ы), а эластичность пластин обеспсч:.(вает строительному изделию упругую гибкость.

Формула ивой ретения

,Q

1 . А р м а т у р н ы и к и р " :, ("i l(с т и О и т Р, i I > I l l 1; l!;ДЕЛИй, СОСтОЯЩИй 113 СОСДИНС,!I,IX;I;Ix.(ii ., звеньев, ооразую:пи ; (родоп; .1ы, НЫЕ ЦЕПИ, О- 1ПС;ИО Ч... печс!(и я ф11кса((ии зада ннОГО II()1(Iæ сн ия зн(и зев ири формовании строительного изделия, к Iркас снабжен соединенными между собой и >одолы ыми и поперечными пластинами, и каждой из которых образованы прорези, через которые пропущсиь(звенья продольных и поперечных а(си(и

2. Каркас Ilo п. 1, отличающийся тем, что ила(ти. ы выполнены из эластичного материала. (зст(зчиики и(форма 1ии, пр((нят(!!. во в:1:.(ма„ЗИ ЭКClteP r IIЗС

1. Лвторскг1с свилет(лье-.во СССР ¹ 387068, кл. Е О1 С 508, 1970.

581219

Составитель В. Герасимов

Тскред О. Луговая Корректор С Шекмар

Редактор А. Морозова

Филиал ППП «Па сент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4537 25 Тираж 881 Подписи<к

1ШИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5