Установка для заготовки арматурных пакетов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИБЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 581221 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.07.76 (21)2378010/29-33 (51
Е 04 5. 21/12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет
Государстеенный комитет
Goeera Министраа СССР
IIo делам изаеретений н открытий (43) Опубликовано 25.11.77. Бюллетень №4Э (53) УДК 69З.554 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 15.12.77
Г. М.Райдун, A.ß.Ñàâ÷óê, В. С. Бакалейник, Г. А. Квятковский и В. С. Фонкац (72) Авторы изобретения
Государственный проектно-конструкторский институт
Индустройпроект и Гниванский объединенный завод железобетонных конструкций (71) Заявители (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ АРМАТУРНЫХ ПАКЕТОВ
Изобретение относится к устройствам для заготовки арматурных пакетов, используемых для изготовления струннобетонных шпал.
Известна установка для заготовки арматурных пакетов, содержащая катушки с арматурной проволокой, роликовые тормозы, механизмы протягивания и опрессовки (1).
Недостатком этой установки является неравномерное натяжение проволок арматурного пакета из-за различной степени торможения проволоки в роликовых тормозах, на которую влияют качество поверхности проволоки и инерционные усилия, которые изменяются в зависимости от количества оставшейся на катушках проволоки.
Известна также установка для заготовки арматурных пакетов, содержащая установленные на раме и выполненные с ленточными тормозами катушки с арматурой, механизмы протягивания и опрессовки (2).
Эта установка является наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Недостатком данной установки является то, что торможение осуществляется в процессе протягивания проволоки на всю длину пакета, в результате чего Возникают рывки из-за перегибов на проволоке, что приводит к неравномерности 11атяжсн11я проволок пакета. Кроме того, в результа1с действия тормозов в процессе всего протягивания 11pollcxoдит быстрый II3Hoc тормозных лент.
Цель изобретения — повысить равномерность натяжения проволок арматурного пакета и уменьшить износ тормозных лент. .1ля этого установка для заготовки арматурных пакетов, содержащая установленные на раме и выполненные с ленточными тормозами
IP катушки с арматурной проволокой, механизмы протягивания и опрессовки, снабжена силовыми цилиндрами, к штокам которых прикреплены тяги, соединенные с ленточными тормозами катушек одинакового направления вращения, а
IS рама установлена на роликовых опорах и снабжена приводом возвратно-поступательного псреиешения.
На фиг. 1 изображен общий вид установки; на фиг. 2 — часть вида установки в плане; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по
gp стгнлке А на фиг. 3.
Установка состоит из рамы 1, установленной
1Id роликовых OIIOpdx 2, на которой попарно на осях 3 закреплены катушки 4 с арматурной
11РО ВОЛ ОКОЙ. I(O, I È ×Ñ OÒ BO I(OTO PbI X СООТВЕТСТВУЕТ кол1честву нитей в заготавливаемом пакете. На у Осях 3 также закре11лены 1ормозные шкивы 5, которые охватывают тормозные ленты 6, соединенные с пластинами 7. На раме 1 закреплены силовые цилиндры 8, к штокам которых прикреплены тяги 9, соединенные с ленточными тормозами катушек одинакового направления вращения через пластины 7. Рама 1 снабжена приводом возвратно-поступательного перемещения в виде силовых цилиндров 10.
Установка содержит также механизм протягивания (на чертеже не показан), механизм опрессовки 11 с зажимными головками 12 и направляющие ролики 13.
Установка работает следующим образом.
В зажимной головке 12 механизмом опрессовки 11 зажимают между профильными плашками концы нитей арматурной проволоки, сматываемых с катушек 4, после чего к головке
12 подводят захватную головку механизма прогягивания и производят протягивание всех нитей на расстояние, меньшее длины готового пакета на величину хода цилиндров 10, после чего включают прямой ход цилиндров 8 и, тем самым, осуществляют торможение катушек 4, при этом рама под действием тяговых усилий перемещается в направлении протягивания нитей пакета, а штоки вдвигаются в цилиндры 10.
После остановки рамы 1 включают цилиндры
10, и раме сообгцают обратный ход, в процессе которого происходит натяжение всех нитей, При этом нити, натяжение которых превышает заданное, преодолевают тормозное усилие в катушках 4 и сматываются с них на необходимую длину.
После этого все нити пакета опрессовывают между профильными плашками зажимных го58122! ловок 12, выключают цилиндры 8 и 10, а заготовленный пакет передвигают в положение, при котором кромка отрезной головки режущего устройства оказывается между головками 12, после чего пакет отрезают и снимают со стола
5 механизма протягивания, а захватную головку подводят к оставшейся зажимной головке 12 и сообщают ей движение в направлении протягивания, повторяя затем операции цикла заготовки пакета.
Формула изобретения
Установка для заготовки арматурных пакетов, содержащая установленные на раме и выполненные с ленточными тормозами катушки с арматурной проволокой, механизмы протягивания и опрессовки, отличающаяся тем, что с целью повышения равномерности натяжения проволок арматурного пакета и уменьшения износа тормозных лент, она снабжена силовыми цилиндрами, к штокам которых прикреплены тяги, соединенные с ленточными тормозами катушек одинакового направления вращения, а рама установлена на роликовых опорах и снабжена приводом возвратно-поступательного перемещения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство № 111281, кл.
Е 04 G 21/12, 1957.
2. Золотарский А. Ф. и др. Железнодорожный путь на железобетонных шпалах, Тран- спорт, М., 1967, с. 252 — 253.
581221
Вид А
Фиг. 4
Составитель В. Герасимов
Техред О. Луговая Корректор А. Гриценко
Редактор Н. Разумова
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 4537/25 Тираж 88! Подписное
UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5