Ходовая часть горной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ь

1 .3МЛ! с тали

Союз Соеетсннк

Сощнанистнчеснн ж

Веснубннн (и)58>268

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) йонолннтельное к авт. евнл-ву— (22) Зайвлено 08.0474. (2l) 2014148/22-03 (84) В. Ка, Е 21 C 29/f 0

Е 21 Р 13/00 184ВЯЩ8Т481ВЙ 4864т81

IIOOTO NO4O8TPOO ФВВУ

48 Р44И 4483ytOOOI

4 8т4)Вт46

Оп блнковано251177. Бюллетень л4 43 (®) ИВ 622.232.72т662. .26 (088.8)

Дата Оп бЛНкОВаННй 011« »» 30.11.77 (У2) Авторы изобретен ни

Г. П. Полознев, В. Г. Свадковский, A. И. Сардов, М. А. Амирханов, В. С. Шамин и И. A. Эйдельштейн (71) За автЕЛ Всесоюзный научно- исследовательский проектно-конструкторский угольный институт КНИуИ (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГОРНОЙ МА1Ш4НЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к горным проходческим машинам, оснащенным гусеничной ходовой частью.

Известна ходовая часть„ включающая гусеницы с приводами и раму с цапфа 111.

Недостатком этой ходовой части является невозможность управления крена горной машины и наличие ходовой рамы, что значительно увеличивает размеры машины.

Наиболее близким техническим реше нием является ходовая часть погрузоч- ной машины, которая соединяется с корпусом машины посредством цапф и гидроцилиндров двойного действия, управляемых четырехпозиционным золотником 12)

Недостаток этой ходовой части эа" ключается в том, что она сравнительно сложна в управлении, имеет большиЕ габариты и ограничивает возможность управления креном машины.

Цель предлагаемого изобретения улучшение управления и уменьшения габаритов рамы.

Такая цель достигается тем, что гусеницы связаны с рамой спереди посредством кронштейнов, а сзади — закреплены с воэможностью поворота вокруг осей одна относительгo другой.

На Фиг. 1 изображена предлагаемая гусеничная часть горной машины, общий вид; на Фиг. 2 — разрез A-A Фиг. 1.

Ходовая часть содержит левую 1 и правую 2 гусеницы с приводами, левый

3 н правый 4 гндродомкраты подъема рамы, кронштейны 5 и 6, прикрепленные к гусеницам спереди, кронштейны 7 и 8 и оси 9, 10, закрепленные на ра10 ме 11.

Ходовая часть предназначена для подачи горной машины в забой, создания напорного усилия при проведении горных выработок и управления машиной.

)5 Гусеницы 1 и 2, перемещаясь своими кронштейнами 5 и 6 Вдоль кронштейнов 7 и 8, закрепленных на раме 11 поворачиваются вокруг осей 9 и 10 раздельно или одновременно при помощи гидИ родомкратов 3 и 4, Кронштейны, являясь направляющими, позволяют гусеницам иметь движение только в вертикальной плоскости.

Ходовая часть горной машины, включающая гусеницы с приводами, раму, связанную с гусеницами посредством осей

5R 1 768

Составитель A. Шестимиров

Техред М.Келемеш Корректор П . Макаревич

Редактор Н. Разумова

Заказ 4543/28 Тираж 757 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Прое -ная, 4 с цап амир закрепленных э задней час ти гусениц, и гидродомкраты подъема рамыу связанные с гусеницами в перед ней части, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью улучшения управления и уменьшения габаритов рным, гусеницы связаны с рамой епереяи.71&Q,?ед ством кронштейнов, а сэа,qи — закреплены с воэможностью поворота вокруг l осей одна относительно другой.

Ис.гочники инФормации, принятые вО в при экспертизе:

1. Кальницкий Я. Ф. и Филимонов А.l .

Самоходное погрузочное и даставочное оборудование, М., Недра, 1974, r.. 10> .

103.

2. Авторское свидетельство В 1960ÌÎ, Кл. Е 21 Г 13/00, 1965.