Ходовая часть горной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ь
1 .3МЛ! с тали
Союз Соеетсннк
Сощнанистнчеснн ж
Веснубннн (и)58>268
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) йонолннтельное к авт. евнл-ву— (22) Зайвлено 08.0474. (2l) 2014148/22-03 (84) В. Ка, Е 21 C 29/f 0
Е 21 Р 13/00 184ВЯЩ8Т481ВЙ 4864т81
IIOOTO NO4O8TPOO ФВВУ
48 Р44И 4483ytOOOI
4 8т4)Вт46
Оп блнковано251177. Бюллетень л4 43 (®) ИВ 622.232.72т662. .26 (088.8)
Дата Оп бЛНкОВаННй 011« »» 30.11.77 (У2) Авторы изобретен ни
Г. П. Полознев, В. Г. Свадковский, A. И. Сардов, М. А. Амирханов, В. С. Шамин и И. A. Эйдельштейн (71) За автЕЛ Всесоюзный научно- исследовательский проектно-конструкторский угольный институт КНИуИ (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГОРНОЙ МА1Ш4НЫ
Формула изобретения
Изобретение относится к горным проходческим машинам, оснащенным гусеничной ходовой частью.
Известна ходовая часть„ включающая гусеницы с приводами и раму с цапфа 111.
Недостатком этой ходовой части является невозможность управления крена горной машины и наличие ходовой рамы, что значительно увеличивает размеры машины.
Наиболее близким техническим реше нием является ходовая часть погрузоч- ной машины, которая соединяется с корпусом машины посредством цапф и гидроцилиндров двойного действия, управляемых четырехпозиционным золотником 12)
Недостаток этой ходовой части эа" ключается в том, что она сравнительно сложна в управлении, имеет большиЕ габариты и ограничивает возможность управления креном машины.
Цель предлагаемого изобретения улучшение управления и уменьшения габаритов рамы.
Такая цель достигается тем, что гусеницы связаны с рамой спереди посредством кронштейнов, а сзади — закреплены с воэможностью поворота вокруг осей одна относительгo другой.
На Фиг. 1 изображена предлагаемая гусеничная часть горной машины, общий вид; на Фиг. 2 — разрез A-A Фиг. 1.
Ходовая часть содержит левую 1 и правую 2 гусеницы с приводами, левый
3 н правый 4 гндродомкраты подъема рамы, кронштейны 5 и 6, прикрепленные к гусеницам спереди, кронштейны 7 и 8 и оси 9, 10, закрепленные на ра10 ме 11.
Ходовая часть предназначена для подачи горной машины в забой, создания напорного усилия при проведении горных выработок и управления машиной.
)5 Гусеницы 1 и 2, перемещаясь своими кронштейнами 5 и 6 Вдоль кронштейнов 7 и 8, закрепленных на раме 11 поворачиваются вокруг осей 9 и 10 раздельно или одновременно при помощи гидИ родомкратов 3 и 4, Кронштейны, являясь направляющими, позволяют гусеницам иметь движение только в вертикальной плоскости.
Ходовая часть горной машины, включающая гусеницы с приводами, раму, связанную с гусеницами посредством осей
5R 1 768
Составитель A. Шестимиров
Техред М.Келемеш Корректор П . Макаревич
Редактор Н. Разумова
Заказ 4543/28 Тираж 757 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Прое -ная, 4 с цап амир закрепленных э задней час ти гусениц, и гидродомкраты подъема рамыу связанные с гусеницами в перед ней части, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью улучшения управления и уменьшения габаритов рным, гусеницы связаны с рамой епереяи.71&Q,?ед ством кронштейнов, а сэа,qи — закреплены с воэможностью поворота вокруг l осей одна относительно другой.
Ис.гочники инФормации, принятые вО в при экспертизе:
1. Кальницкий Я. Ф. и Филимонов А.l .
Самоходное погрузочное и даставочное оборудование, М., Недра, 1974, r.. 10> .
103.
2. Авторское свидетельство В 1960ÌÎ, Кл. Е 21 Г 13/00, 1965.