Опрокидыватель для автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ееэВ м тт тезоттттФ тбко.и < рутвен

«ц 582)92

СПИ

Союз Советских

Социалистических

Д О РЕТЕН ИЯ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.06.76 (21) 2371345/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.11.77. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 18.11.77 (51) М. Кл.- В 66Г 7/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 628.866.865 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения В. С. Гуслиц, Я. М. Бреслер, М. И. Красильщиков и В. Г. Карцев (71) Заявитель

i ф (54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в конструкциях опрокидывателей для автомобилей.

Известен опрокидыватель для автомобилей, содержащий две шарнирные опоры для колес и подъемник, установленный на тележке.

Однако к такому опрокидывателю затруднен доступ при ремонте.

Прототипом изобретения является опрокидыватель, содержащий смонтированную на фундаменте стойку, снабженную приводной кареткой, взаимосвязанной с рамой, на которой смонтированы захваты для колес.

Недостатками указанного опрокидывателя являются неудобство его обслуживания и большая металлоемкость.

Целью изобретения является повышение удобства обслуживания автомобилей и уменьшение мсталлосмкостп опрокидывателя.

Цель достигается тем, что рама выполнена

Г-образной формы и содержит продольную и поперечную балки, продольная из которых шарнирно закреплена па фундаменте, а поперечная — па каретке, при этом стойка расположена в плоскости поперечной балки и закреплена на фундаменте шарнирно.

На фиг. 1 схематически изображен опрокидыватель, общий вид; па фиг. 2 — то же, в плане.

Опрокидыватель содержит раму 1 Г-образной формы, укрепленную шарнирами 2, 3 на фундаменте 4. Рама имеет продольную балку

5 с ребордами 6 и поперечную балку 7. На раме с помощью цепей 8, 9 и натяжных устройств 10, 11 установлены захваты 12, 13 колес.

На фундаменте 4 с помощью шарнира 14 противоположно продольной балке 5 установ10 лена в плоскости поперечной балки стойка 15 с электромеханическим приводом 16 подъема каретки 17 и пульт 18 управления. Каретка шарниром 19 соединена с поперечиной 7 рамы 1. На поперечине 7 смонтирована опорная площадка 20 для установки колеса автомобиля.

Опрокндыватель работает следующим образом.

Автомобиль устанавливают на продольную

20 балку 5 рамы 1 так, чтобы передние колеса автомобиля располагались над поперечиной 7.

Захваты 12 и 13 устанавливают на передние колеса, и цепи 8, 9 натяжным устройством 10, 11 натягивают от провисания.

25 Электромеханическим приводом 16 подъема перемещают вверх каретку 17, поднимающую один конец поперечной балки 7. Стойка 15 при этом наклоняется, поворачиваясь в шарнирах 14 и 19. Автомобиль вместе с рамой по30 ворачивастся вокруг шарниров 2 и 3.

582192

Формула изобретения

Опрокидыватель для автомобилей, содержащий смонтированную на фундаменте стойку, снабженную приводной кареткой, взаимосвязанной с рамой, па которой смонтированы захваты для колес, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью повышения удобства обслуживания автомобилей и уменьшения металлоемкости опрокидывателя, рама выполнена Г-образной формы и содержит продольную и поперечные балки, продольная из которых шарнирно закреплена на фундаменте, а поперечная — — на каретке, при этом стойка располо t(c.на в плОскОсти поперс1!!ОЙ балки и закреплена па фундаменте шарнирно.

582192

Редактор Т. Горячева

Заказ 2576/15 Изд. № 921 Тирани 1080

НПО 1 осуда1ствспного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Карюк

Тсхред Н, Рыбкина

Корректоры: Н. Аук и 3, Тарасова