Зажим для разгонки зазоров железнодорожных рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.6
Класс 19 а, 28 ) < № 5829
ПАТЕНТ НА ИЗОБ
ОПИСАНИЕ зажима для раз гонки зазоров железнодорожных рельсов.
К дополнительному патенту А. Н. Шумилова и С. Н. Москвина, заявленному 24 февраля 1926 года (заяв. свид. № 6841).
Основной патент на имя того же лица выдан от 30 ноября
1926 года за № 1910.
О выдаче дополнительного патента опубликовано 81 июля 1928 года.
Действие дополнительного патента простирается иа срок до ЗО ноября
1941 года.
В. T.
Предлагаемый зажим для разгонки зазоров железнодорожных рельсов является дальнейшим развитием изобретения по патенту № 1910, так как описанная в нем свободная подударная накладка в предлагаемом изобретении заменяется подударной частью, жестко скрепленной с рычагом.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с наложенным на него зажимом и фиг. 2— вид на зажим сверху.
Зажим состоит из двух частей 1 и 2, соединенных шарнирно болтом 3. Часть
2 представляет коленчатый рычаг, имеющий на длинном плече противовес, не показанный на чертеже, а на коротком плече (языке) †приклепанн к нему подударную часть (кусок рельса) 4.
Во время разгонки зазоров ударным рельсом бьют не в стыковую накладку,. а в рельсовый кусок (подударную часть)
4, благодаря чему устраняется порча путевой накладки.
Предмет патента.
Видоизменение зажима для разгонки железнодорожных рельсов по патенту
¹ 1910, отличающееся тем, что вместо свободной подударной накладки применена подударная часть 4, жестко скрепленная с языком рычага 2.
К дополнительному патенту А. Н. ШУМИЛОВА
° с. н. москвинл М 5829
Типо-интеграция «Красный Печахнии», ленинград, Международный, 76.