Транспортный ротор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. санд-ву (®) Завалено 30.03. 76 (2 ) 234 1 088/25-08 е присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опублнковано05. 12. 77.Бюллетень ¹ 45 (46) Дата опубликования описания 25.12.77

2 (51) М. Кл.

В 23 9 7/02

В 23 Q 41/02

Газударатваеьй карапет

Costa Nwcqea ФИФ ю лмю6 «зФ@иеааа а OTKplNTNO (53) УДК 62-229.7 (088. 8) (72) Автори изобретения

В. А. Каргин, Н. И. Алешин, В. Г. Иноземцев, Ю. В. Рябков и В. И. Филиппов (73) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автоматических роторных линиях.

Известны транспортные роторы, содержащие расположенные на поворотном вокруг оси барабане захваты и под каждым из них упор

t I l

Технологические возможности известного ротора ограничены, так как в нем нельзя транспортировать детали различной длины при заданной оси передачи детали из захватов транспортного ротора в приемное гнездо рабочего. ротора.

С целью расширения технологических возможностей предлагаемый трайспортный ротор выполнен в виде подпружиненного рычага, ось поворота которого перпендикулярна радиусу барабана.

На фиг. 1 изображен транспортный и рабочий ротор, разрез; на фиг. 2 — разрез

A — А фиг. I.

Транспортный ротор состоит из вертикального вала 1, на котором в нижней части закреплен барабан 2. в радиальных пазах последнего

Ф установлены -ползуны 3 с захнатами 4, несущими изделия 5. К барабану прикреплены соосно захватам упоры 6, выполненные каждый в виде подпружиненного рычага, ось поворота которо го перпендикулярна радиусу барабана.

На транспортном роторе установлен выравниватель 7 потока деталей.

В рабочем роторе 8 имеется приемник деталей 9, заталкиватель 10 с пятой I I и подпружиненный упор-выталкиватель 12. Ход заталкивателя 10 ограничивается упором 13. В корпусе

14 гнезда рабочего ротора 8 установлена цанга

I5, соосная рабочему инструменту 16.

Транспортный ротор работает следующим ойразом.

При вращении транспортного ротора изделие 5, удерживаемое в захвате 4 посредством выравнивателя 7 опускается на упор 6 и затем поджимается к приемнику 9 рабочего ротора 8.

Ходом вниз заталкиватель 10 находит на изделие, которое опирается на упор б транспортного ротора, охватывает его (изделие) своей цанговой частью. Пята 11 заталкивателя 10 при дальнейшем движении последнего находит на подпружиненный упор-выталкиватель 12, который при совместном с заталкивателем движении касается изделия, тем самым фиксируется определенное осевое положение изделия относительно заталкивателя.

При нахождении упора-выталкивателя

l2 на изделие в момент задачи его в рабочий ротор происходит пружинение упора 6 транспортного ротора на величину допуска на длину изделия. з 58294,) При расхождении позиции транспортного рогора и рабочего ротора изделие с1емником (tí показан) снимается с захвата 4 и с упора 6.

Дальнейшим ходом заталкивателя IO вниз его упор 13 доходит до корпуса 4 и иэделие, установленное в цаиге 5, закрепляется — - фикс ируется строго определенное осевое положение изделия относител но рабочего инструмента If).

Форму.га изобретения

Транспортный ротор, содержащий расположенные иа поворотном вокруг оси барабане захиагы и цод каждым из них упор, отличающимся тем, что, с целью расширения техно. огичссKèх возможностей, упор выполнен в íид подпружиненного рычага, ось поворота которого перпендикулярна радиусу барабана.

Источники информации, принятые во внима нче при экспертизе;

I. Кошкин Л. H. Комплексная автоматизация производства на базе роторных линий. М., 1972, с. 12 в, р. !06.

f2

Составитель (. Новик

1е ред О. Лугован 1(„рректор С. Шекмар

Рева кто(Н. 6ролская

-3axa 49o f/27 p((fx3y 120 I Поалнское

LiНИИГ!И Государетвенного комитсга (авета Министров С((Р по делам изобретений и откры(ий

113(к35, Мо киа. >k-35, Раушекая»a6., л. 4/5

Филиал 111 lli «Патент» г. Уж оров, ул. 1lроектнаи.