Способ крепления изделий на платформе транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советски а
Социапистическии
Реснубпии (и) 58 30 09
Ж .с;
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,1 (6l) hL Кл.
В 60 Р 7/06 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 13,01g6(21) 2314442/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—
Гевуарвтваниий аоявтет
Osssss Mssssrycs 666Р ее дэия sssllpsYsssl
В OTRpMTN (43) Опубликовано 05,12.77.Бтоллетень,В 45 (+) аДК 629.114,3 (088. 81 (45) Дата опубликования описания 15,1277 (72) Авторы изобретения
B,В.Ефремов и В.В.Шишкин
P3) Заявитель (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ПЛАТФОРМЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Изобретение относится к области перевозки грузов на транспортных средствах.
Известен способ крепления груза на платформе транспортного средства ког- 5 да его первоначально увязывают в пакет а затем крепят пакет к платформе (11.
Недостатком этого способа является возможность механического повре- 10 ждения груза при его транспортировании.
Известен другой способ крепления груза на платформе, транспортного средства, предусматривающий перевозку их на боку в два продольных ряда (21.
Этот способ является наиболее близ" ким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Цель изобретения — устранить повреждение иэделий во время их транспортурования.
Это достигается тем, что изделия из каждого продольного ряда крепят первоначально вплотную к соответствующему борту платформы, после чего их стягивают между собой.
Предложенный способ осуществляют следующим образом.
Перед транспортировкой изделия устанавливают на платформе в два продольных ряда. Затем каждое изделие крепят к соответствующему борту платформы, после чего их стягивают между собой.
Способ крепления изделкй на платформе транспортного средства, предус" матривающий перевозку их на боку в два продольных ряда, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью устранения повреждения иэделий во время транспортирования, изделия из каждого продольного ряда крепят первоначально вплотную к соответствующему борту платформы, после чего их стягивают между собой, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США М 2032591, кл. 280179, 03.03.36.
2. Патент США Р 3416816, кл. 280179, 17.12.68.