Подвеска подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАИ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. спид-ву (1! 58 3039 (51} hl. Кл.

В 65 Ь 17/20

В 65 О 17/Э2 (22} Заявлено 31,12.75:.(21) 2310632/29-03 с присоединением заявки М

Гесудерстееииы» комитет

Ceseta Министров ИоР ве йвиам иооорете»»й и »тир»пей (23} Приорнтет (48) Опу6лнковано О5.12.77. БюллетЕнь М 4 (53) УДК 621.867, . 177 (088.8) (45) П,ата опубликования описания Я.13. } 7 (72} Авторы изобретения

В. Е. Поспелов н В. А. Мурзцттов

Ордена Трудового Красного Знамена научно-исследовательский ннстнтут технология автомобильной промышленностн (7Ц Заявитель (54) ПОЙВЕСКА ПОПВЕСНСГО КОНВЕЙЕРА

Изобретенне может быть использовано нри транспортировке изделий в процессе панесеняя на них покрытия, например клеа а тормозные колодки..

Известна грузовая подвеска, снабженная. грузонесущям валом с механизмом крепления наделая. Йря этом упомянутый вал подвижно соединен с подпружаненным поворот. ным валом с выступамн, Перемешаюшнмиса по вантовым лазам, выполненным во втулке И} корпуса подвески, свободютй конец которой взаимодействует со штоком пневмоцнлиндра, установленного в месте поворота изделия иа отделЬном кронштейне (Ij.!

Однако известные подвеска прндназна=. чены для работы. только на пульсирующем конвейере, кроме того, в процессе эксплуатации возможно заедание выступа в винто- вом пазу в результате износа. * 20

Наиболее близким решением из известных является подвеска подвесного конвейера, включающая грузонесуший вал с серьгой в верхней части и втулкой с ободками для груза в нижней (21. й

Недостатком известной подвески являетса узкаа область прнмененяа, так как детали навешиваютса в один ярус, а прн многоярусном расцоложенни дедуней возможны напльтвй и подтека.

Йель изобретения - обеспечение универсальности шцюески, Укаэанная цель достигается тем, что втулка выполнена но крайней, мере из двух частей, одна нз которых жестко закреплена на Bany„a другая установлена на валу с возможностью вертикального перемещения и поворота, при этом нх взаимодействующие торцовые . поверхности снабжены зубчатым зацеплением.

Иа фцг. 1 изображен общий вид нодвесктц на фпг. 2 . — разрез А-А фиг. 1; на фиг. Э узел Х; на фиг. 4 - разрез Б-Б фнг. 11 на фиг. 5 - узел Ц.

Подвеска содержит грузонесущий вал 1, на котором жестко с помощью штифта 2 закреплена верхняя часть 3 втулки, с которой жестко связан верхний обод 4 путем спиц Gi На верхнем конце вала 1 размещена серьга 6, предназначенная для закрепления

583039 подвески на подвесшом конвейере. На верхнем ободе 4 закреплены крюки 7 для навешивания обрабатываемых изделий 8. На валу установл на с возмо..<постыл вертикального перемещения и поворота другая, подвижная часть 9 втулки, сопрягающаяся с неподвижной частью 3 через торцовое зубчатое зацепление 1О.

На пода 1жной ъасти втулки закреплен обод 13.» оо овин и нрюками аналогичt .ный верхнему ободу Ж. Подвижная часть .втулки закреплена аа .в ;у с помощью гайки 12 и шайбы 13,. которые удерживают ее в неподвижном зацеплении с верхней часяыо втулки. Все элементы подвески вы:полнены с фторопластовым покрытием, искарI чающим apiлипание клея.

:Работа асушесталяется следующим образ)эм gg Подвеок и е необходимом количестве развешивакиг на иодвесяом конвейере, установлен

:ном ыа участке нанесения покрытия окунанием. Изделия 8 — тормозные колодки навешивают на крюки 7 верхнего 4 и нижн - 25 го 13. ободов. Нщ ед этим обода устанавли вают так, чтобы навешенные иэделия не висели друг Бед другом. Для,этого ослабляю г гайку 12 так, чтобы можйо было подвижную часть 9втуака через торцовое зубчатое за- 30 яенлени е ХО поверкуть относительно неподач ж-. ной части 3 на требуемую величину. Зубча-, тое зацепление позволяет всегда выбрать нужное смещение а зависимости от габари тов и конфигурацеж изделия. 35

Затем вновь закрепляют неподвижно низ нюю часть втулки с помощью гайки 12 и шайбы 13.

Навешенные изделия, транспортируя с помощью конвейера, окунают в ванну с покрытием, например, клеем.

На иэделиях не образуются наплывы и подтеки, так как стекающее покрытие с верхних изделий не попадает на нижние.

Предлагаемая подвеска является универсальной; она позволяет навешивать изделия различной конфигурации, каждый раз меняя их расположение относительно друг друг

Формула изобретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая грузонесущий вал с серьгой в верхней части и втулкой с ободами для груза внижней, отличающаяс ятем, что, с целью обеспечения универсальности подвески, втулка. выполнена по крайней мере из двух частей, одна из которых жестко закреплена на валу, а другая установлена на валу с воэможностью вертикального перемещения и поворота, нри этом их взаимодействующие торцовые поверхности снабжень зубчатым зацеплением.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Лвторское свидетельство СССР

N. 437668, кл. В 65 6 17/16, 1971.

2. Патент США N» 3.684.078, кл. 198-33, 1972.

583039

@из. 2

6-8

1Е Риз. 4

Составитель Ю. Юрченко редактор С. Головенко Техред И. Климко Корректор А. Власенко

Ф ППП "П атент", г. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 4820/32 Тираж 1087 Подписное .

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, . Раушскаи наб., д. 4/5