Самоходное загрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОФ СКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Союз Сееетемик

Социо апистмчееаиа

Респубаии (l i) 583064 (6l) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 18.02.76 (21) 2330509/27-11 с присоединением заявки № (53) М. Кл, В 65 Q 67/22

Гввудаввтвеиай ввцвтвт ввавтв Мввввтрвв COO оо лвлвм азвфвтвивв и втврввй (2 Приоритет (43) Опубликоваио05,12.77,Бюллетень ¹45 (бЗ) УЙК621,869.067 (088.8) (45) Дата опубликования описании 11.12.77I 1

В. T. Давлад, В. М. Гордиенко, В. И. Нестеренко и Б. Н .Тартаковский (Ó2) Л вторн изобретения

Йиепропетровский филиал Научно-исследовательского и проектно. конструкторского института горнорудного машиностроения (54) САМОХОЙНОЕ ЗАГРУЗО НОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к траспортным загрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки крупнокусковых скальных грузов в конвейерные поезда.

Известно самоходное загрузочное устройство, преимущественно для конвейерных поездов, содержащее самоходное шасси, на котором установлены бункер с питателем и амортизирующее приспособление (11.

Недостатком известного устройства является отсутствие соосности загрузочного усцюйства и Конвейерного поезда, кроме того, жесткое крепление амортизирующего приспособления к раме ходовой части загрузочного устройства приводит к просыпям заг-1а ружаемого материала или сходу конвейерного поезда с колеи транспортной магистрали.

Мель изобретения - повышение надежности и эффективности устройства в работе. !29

Достигеетса это тем, что амортизирующее приспособление смонтировано на тележке, установленной на колее конвейерного поезда, соединенной с шасси посредством закрепленного иа нем подпружиненного стер- g5 жня со сферической опорой, установленного в пазу, выполненном в тележке.

На фиг. 1 изображено самоходное загрузочное устройство, общий вид;на фиг. 2 - то же, вид сзади на фиг. 3 - сечение А-А фиг. 2.

За-рузочное устройство содержит самоходное шасси 1 на гусеничном ходу на котором- смонтированы бункер 2 с питатепем 3 и амортизируюшее приспособление в виде блоков пневматических шин 4,закрепленных на самостоятельной тележке 5, которая устаноыена на колесах 6 и оборудована въездной и съез-: дной эстакадами 7. К тележке 5 прикреплена вилка 8, в пазу которой свободно установлен стержень 9 со сферической опорой, который закреплен в корпусе рамы ходовой части загрузочного устройства и прижимается при помощи пружин 10 к тележке 5.

Усй ройство работает следующим образом.

Самоходное шасси лере мешается вдоль забоя параллельно забойному экскаватору.

Материал. из бункера 2 через питатель 3 поступает в конвейерный поезд, который,перемешаясь по транспортной магистрали, наезжает на въездную эстакаду 7, затем своими

5S3064

2. 1 тяговыми кронштейнами — на пневмощины 4 амортизирующего устройства, отрывающие секции поезда от рельсов, воспринимая на .себя ударны нагрузки цри паденийскрупно, кускового материапа.

Связь шасси 1 гусеничного х да с тепежкой 5 амортизирующего приспособпения осушествпяется посредством подпружиненного стержня 9 со сферической опорой, обеспечивая перемещение амортизирующего приспособиения вместе с загрузочным устройством независимо от изменения траектории его перемещения.

Форму л а изобретения

Самоходное загрузочное устройство преимущественно дня конвейерных поездов, содержащее самоходное шасси, на котором установлены бункер с питатепем и амортизи + руюшее приспособпение, о т и и ч а ю щ еа. с я тем, что, с цепью повышения надежности и еффективности в работе, амортизирующее приспособпение смонтировано на тележке, установпенной на колее конвейерного поезда, соединенной с шасси посредством закреппенного на нем подпружиненного стерж ня со сфериче "кой опорой, установпенного в пазу, выполненном в тепежке.

Источники информации, принятые во внимание при эксперти=м

1. Авторское свидетельство:СС ;р

М 256704, кл. F 21 С 47/00, 1966.

583064

Составитель Б. Горлов

Редактор В. jlpyroaa Техред С. Беда Корректор H. Яцемирскаи

Заказ 4821/33 Тираж 10В7 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП "Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4