Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
М 58335
Класс 46 с-, 103
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобрепгений Госплана при СНК СССР
И. В. Григорьев и А. й. Гуревич.
Пневматический регулятор для форсунок беском двигателей внутреннего горения.
Заявлено 2 декабря 1939 года в НКТМ за № 27930.
Опубликовано 30 ноября 1940 года. рных
Предмет изобретения.
Известны устройства для регулирования натяжения пружин форсунок с диференциальной иглой, с целью изменения начала впрыска топлива в рабочий цилиндр, а также и мембранные форсунки с пневматическим управлением.
В предлагаемом пневматическом регуляторе для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения приемником для сжатого воздуха регулируемого давления, в целях изменения натяжения пружины форсуночной иглы, служит пространство между двумя мембранами, прикрепленными по периферии к корпусу форсунки, а в центральной части — к толкателю диференциальной иглы, нагруженному пружиной.
На чертеже изображен продольный разрез форсунки с пневматическим регулятором.
В верхней части корпуса форсунки расположены одна над другой мембраны А и В. Каждая из них жестко связана по периферии с корпусом форсунки, а в центральной своей части — с толкателем С диференциальной иглы, который составляет одно целое с нижней тарелкой D пружины Е. Нижняя мембрана А имеет меньший диаметр по сравнению с верхней мембраной В.
Сжатый воздух подводится в пространство между мембранами. Так как верхняя мембрана В имеет большую площадь, то давление воздуха на разность площадей создает равнодействующую силу, направленную вверх и разгружающую натяжение пружины Е форсунки; соответственно с этим изменяется начало впрыска топлива в рабочий цилиндр.
Предлагаемый воздушный привод для изменения опережения открытия форсунок черезвычайно прост и действует одновременно на все форсунки многоцилиндрового двигателя.
Давление сжатого воздуха, поступающего в пространство между мембранами, может регулироваться редукционным клапаном (краном Казанцева).
Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, отличающийся!, Ф, Отв. редактор П. В. Никитин
Тип,,Сов. печ., М 1436. Зак. № 9208 — 575
Госпланиздат
Цена 40 коп. применением двух расположенных одна за другой мембран А, В, прикрепленных по периферии к корпусу форсунки, а в центральной своей части — к нагруженному пружиной толкателю С диференциальной иглы, пространство между каковыми мембранами предназначено служить приемником для сжатого воздуха регулируемого давления с целью изменения натяжения пружины форсуночной иглы.