Кузов-фургон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с> с?

583944

И Ь) ., П (), I, K O C;1 Х i! С;1 У Ж Я 1, 1. 1 5! 0 Т К Р Ы В 3 1111 и - 3 3Кр Ь)ва! )) >) 0) (? !? Il I>! \ И(?ДКО(. OB, !с! >!>И.\! Н«й K с)

í !i(9! <?<?Pcl)BчиВЯст ))собх<)димую послсдо)гятслшlос Гь «TKI) b(BHII)!51-за к!) ыВяни я дВсри li опориых подкосов. Ои открывается только при полностью открытой двери нажатием на его шток рычага 14, закреплсниого на ссрьгс (?дио(0 из 1 идpOL)tlJ!Bll IpoB 4. Б Остальных lloл(?жшшя. двери Нажим(И)й клапан закрыт и

ЗЯИИР<ит ИРИ ))О?(РЯ(?«ЧУ!О >КИДКОСТ! B ГИД-!

)())!liлиндрЯх 5, фиксируя oil«pllыс иодк«сы l3

;);!1<ры)ом IIOJ)0>KCII!ill, 11сt>KI(>!(10É KJIHII ll! ! опия(Г такжс функцию термоклапяиа, сбраСЫВс)5! I 3<" !> 1)l)OOЧСЙ ЖИДКОСТИ 112 I II,IPOI)li линдр«В 5 при возрастании в них давления сверх допустимого из-за температурного расширсния жидкости. Насос 12, бак 13, пульт управлсния 7 и мап!Страли csloíòèðoBH)<û на

С Г(Иl" с)Х И КРЫШС: 1 .УЗОВЯ-(1)> РГОНс!., ),.иi?»4)oв 4 OOJ(BLtic отношения управ !51101!!01! I)oëîñòB п дрозамка Ь к площади 01 о

> >, рабочсй повсрхности.

11pl< псрсвол,с кузова-фургона в рабочее положсиис трсхпозициоииьш распределитель

6 уста ьавливастся B лсвую позицшо. 11ри эгом раоо(а» жидкость от пасоса 12 через 3(! трехиозициоиный распредв.штель 6, одностороиний гидрозамок 8, одиосторониис,россели 10 постуиаст в гидроцилиндры 4 — происходит открыВЯиис ДВсpll 1. На кимнОЙ KJIHIIHil

9 Bp!I этом за(рыт и !с я самым Ollopllb)c liol,- 35

KUcbI 3 > ;lop>KIII)310Tcs! в закоы (О<>! Положсиии.

В KoBBC o! Kрывани51 Bep)(1)ычаг 14 (13жимаcr ня шток клапана 9 и открывает сг«. При

)том рабочая жидкость под действием веса

OIIOPIIb> (ИОДКОСОЗ ВЫТССНЯСТСЯ ИЗ ГИДРОЦИ- - !! лиидров 5 через односторонние дроссс;ш 11 и трс: позиционный распределитсль 6 в бак

13 в — ироисходиг опускание 1открываиие)

0)Ioj)IIb)x иодкосов 3 в рабочсс полo>Kelli!e.

11ри псрсводс кузова-фургона в транспорт- )<)

11«(иоложси) с трсхпозициоиный распределиT0 ll> 0 J(тt)IIH 2 J) tt BHO I cs! B I(PHB(10 II«A)<11)))0.

I jpI1 э Toil j) H<>«<135(il(1!;I KOO!)> (?T 1() co() 2 11(?СТМ)1!) С) f()) j) <)В с> ) К!!

8 )! )с!? О.) <) п(р)>ITLt! (к. ) i?! I 3 )I . ) и «.!11(?(т(? ро и )! It<. дросссли 1! В и,(роиилиидры ). С(?ОГ!)о!Псиис рабочих давлс:шй в п(др«цилппдра. 4 1! 5 выбрано таки::, что сначала происходит движение штоков (Г(др(?Пили))дров 5 !13 полн ;.)й ход, т. с. Полнос закрывание подкосов 3, ri ли)иь зятс)1 при рвзl Ом ВО.)раста иии ДЯВлсии51

ОТК1) Ывс! С С5) Г)!Дроэя МОК 5>. ! р И "," «(), (Вор. > 1

lIO;1, c0бс TBBIIIll>I i(13C («!>1 (?)I> C K 2 С ),;) )>

IIOpTllOC ИО. IОЖСНИС, 3 рс) бо>)с)я Ж ИДК«с! Ь ВЫT0cII5IeTcs»»дроци.!и!(др(?г 4 чсрсз оди(?. с!Ороинис дроссели 10, п!Дрозамок 8, трс и«зиционный расиредс.ипель 6 и бак 13. Б 03мом иа IHJIc опускания двери вслсдствие и«ворота серьги п!дроцилиидра 1 OT)(oc!ITe;Hb:I« двсри pbI<121 1 ??l ot .c 1!(t liit??kh i)<)>KI(.")НОГ(? клапаиа 9, клапяи закрывается и запирает раб 0 ч у ю >K! I 7 Ko с ° ь Б Г Р(д <) О ц и. 111 и д „ ) а . ; <), ф и 1 . с ируя тем самым опориыс иодко(ы 3 HH)(j?û:(?м (траиспортио>!) пол«жснш:.

Формула из«бретсии»

Кузов-фургон по авт. cB. X 415188, о тл ич а ю щи и с я тем, что, (. цел(по уB"..личен5!я

=ксплуат2((!toпной иадежиос Г: и полезного объсмя кузова-фургоия, мсханиH. < «ткрываиия-закрывания двери и «парных I;«;! Koc«H

000P<, .Ä OBñll! )),Ä j)ЯВЛ)i!ÑCKII >l ПРИВОДОМ, НЕГ))0 lаlощи)(Гl(др«цилиндры д.!51 О Kpывян .,5;,iвe-pu, шарнирно закреилснныс t!3 Kpb((L)e и двери кузова, п(дроцилиндры для установки

ОПОРНЫХ ПОДНОСОВ, .IJHPHllPIIO 3сlКРСПЛСНПЫС

iI3 двери и Оиорны: подкосах, трсхпозиционный распредслитсль, соединенный с гидроцилиидрами магистралями, п.дрозамок В магиСТРЯЛИ 1),Ц)ОЦИЛИI!ДРОВ Д;IЯ ОТК))1>!ВЯНИЯ ДBC .ри и на>кимной кла,2И в мап(стра I<(гидроЦИЛИНДРОВ Д,IЯ УCTHI!0))НИ ОПО,)НЫ.", ПО;!К<;COB> при этом отношение рабочей площг;:,)! !.Идроцил!шдров для установки Опориы:; подкоссв

1, p2бо<(сЙ пгlо!цади Г)Igpoц! Iлиидров для 0Ткрывания двери больи(е о(п(?шеи я пло)цад;i х ïð3B l5!Ioùå!(полости гидроза (1;; к и !ot:(ади

<Гп рабочсй поверхности.

Г.

11 г»иг 3

Г к>е гавигс.ll> Т. Терешкина

Т;арса Л. Камышникова

l(oppекгОp,>, Гаpacова (аеаакгор T. Юрчикова

Поа1lllCII(.1акал ?704/3 Г>л. Х !Ю» Тира>к 850

II. (>> I > ..враги>»:iаr: i, >;:» «га (:»ы га . ш>иг рг>г> (ГАНГ.

II>) .и.l,г а и»е>р> .>иiliiii il I>li>pi l1lill

I I:(If(I;>, Ц»> киа, Ж: :> I :ipигек,>, . ii,>и i 4,>