Сцепное устройство для изгибаемых озерных составов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

()11 5 8 ЗФ50

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сан)з Советских

Социалистических

PeC).;Lb)HÊ олаф:..",,Ф ) ) (61) Дополпитсс)ь Ос к а >т, свил-t ó (22) Заявлено 05.01.76 (21 (2310121?27-11 (51) М. Ел.- зВ 63В 21, 56

С I)PI(COC3((HCШ)СМ ЗаЯВКИ (Е

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (!3) Оп бликоваио 15.12.77. Бюллстши> М 46 (45) Дата OE((O f -tfiOI321)IIH OI)IICEI ll )15(02.03.7t) (53) УД1 629.12.013 (0SS.S) (72) Авторы изооретсния

В. П. Жуков, М. А. Манухин, В. Г. Гвоздев, H. Ф. Сторожев и А. Е, Пучков

Новосибирский филиал Иентрального технико-конструкторского бюро

Министерства речного флота РСФСР и Новосибирский институт инженеров водного транспорта (>> 1 ) 3 Я я,! t t ((л и (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГИБАЕМЫХ

ОЗЕРНЫХ СОСТАВОВ

Государственный комитет (23) Hpt)op)IT(т

Изобрстеиис относится к области судострлеE I I I 5I.

1Лз);сстпо сисппос устройство для изгибасмых озсриых составоз, включаю)цсс сцспиыс

ЗЯМКИ, C T 3 110 i; 1 C I I Í Û Ñ I I 3 О КО Н Е Ч И О С Т И 0;I I I O I судна, и мсхаиизм изгиба с силовыми ги lpoцилиндрами, устаио(.;.енными иа сопряжсш(ой окоисчиости д1)угого судна (11.

Извсстиос уcTðo)fcTB0 иедостато и(о иадсжио при работе B Волиовых ус IOBIfHx ll ие может эксплуатироваться совместно с судами, ис оборудоваиными сиспными устройствами, Целью изобрстеиия является повышсиие падеж(?ости устройства при работе ь волиовых условиях и обеспечение со)? ((естпой эксплУат3!Illli с E(coООРУ.EОВ2иным(! сисп)fbi. >и устройствами судами. Для этого прсдлагаемос cli(. ill!0(. устройство снабжено гибкими сгязямii постояииой длины с амортизатора (и.

3 ТЯК)l(C 1(ЯТ5iжНЫМП МЕ> .3НИЗМ2 >(И ГIIОК)I связей, ири этом гибкие связи закреплены

О (НИ .И КОН LI 3. ((И И 3 КОEIЦЯХ ШТОКОВ СИ.Ч ОНЫХ гидроцили(?дров, а другими концами связаны через амортизаторы с натяжными механизмами, закрсп le(I)?Bt (li I(3 пал) Ое судиа с механизмом изгиоа.

На фиг. 1 изображсио сцепнос устройство в мсстс стыка двух судов, вид сбоку; иа фиг.

2 -- To жс в ис);1??с. причем покязаио и",Îl иуТос положеi!it(оси толкас Ого сост3ВЯ. ,) cTp0ltcTB0 1>мс>ст clt, IOBI>lñ 1- I. I Оцилиид1 ы

1, зякреилси:)ыс В Обоймах 2 и c()c1)tt?c)?I?btc сО и! l о(.2 ми BcïOx! 01 3TB. lьи bi x (чl LPO!L));litt(:LPОВ

3. 1!я концах и?токОВ силоВых Ги ц)оцил). и Lp o l> 3 2 к р с и л (. н ы B I I, I IE) l 4 с и я р д я и н ы м и к 0 л 1.нами 5, взаимо:(сйству(ошими со сцспиыми зя)(к2. >Iп 6, > cT2)toB, !енными ня сопряГас>)О. >!

Г (1 0!E l ) C C B я 3 и 7 П 0 С т 0 я и 11011

iE0T0 ) bIC BTOPbl )I hOlt llOXl 1 Р СПЯТСЯ 1 . КОРИ ГС >

cócëII2. В гибкис связи включены амортизаторы 8 и иатяжиь:с мс.;аиизмы 9.

Устройство работает следующим образом.

1 5 1 I p l I c I (c)) Ic c c ) L 0 II и Я т я )?> н ы:((и ) t c x 2 ) t «3> .> I 3 ) I I I

СВ.5?ЗИ 7 д2СТСя Н2 12 !hl)2H C (20ïè;I д,1я 0(), IСГчсния процесса сцепки. Затем работой гидрошпиидров 1 кольцо 5 надсвастся 112 шток зя.;(ка 6 и замыкается иа исм. После это:()

20 xtcx3 HI!3)(3 xi)i 9 I .Blot) ) 2 cTc H c )3())()?2 В ги ОНИ х

СИЯ 351 .

E..HcH)toå устроГ(ст(?о В счалс ii!Ox(иоложс(:1".И 00(.СИС !?И?ЯCТ 1>CC "CO()XOEL(I >11>1(> С 1 СП(. ИИ

2)) . В ()!>!) >BI с) да .\! ÎT(! L>ситс. Н>ио,(р (Г jD(ГЯ и I ( работс иа f?oëttc!!)()t, при этом )и)рмальиыс et(, lb! В с )2, 1((3()ct)1)t))?It)(2)OTÑH си IOBB(x(11 Гид))Оц,пиидрами, а иоисрсчиыс — гиоки.,tli связями

c B!(.Ио tc))t?b))»t В иих амортизаторами, 5", ВоО

Формула изобретения

Составитель В. Старых

Тсхред И, Карандашова

Редактор Т. Юрчикова

Корректоры: Л. Котова и Л. Орлова

Заказ 2910/3 Изд. ¹ 1029 Тираж 563 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5

Типография, пр. Сапупопа, 2

Сцепное устройство для изгибасмых озерных составов, включающее сцепные замки, установленные на оконечности одного судна, и механизм изгиба с силовыми гидроцилиидраМИ, уетаНОВЛЕННЫМИ На СОПряяаЕННОЙ ОКО нечности другого судна, о т л и ч а ю ш е с с я тем, что, с целью повышения надежности работы в волновых условиях и обеспечения совместной эксплуатации с необорудованны vIH сцепными устройствами судами, устройство снабжено гибкими связями постоянной длинь. с амортизаторами, а также натяжными механизмами гибких связей, при этом гибкие связи закреплены одними концами на концах штоков силовых гидроцилиндров, а другими концами связаны через амортизаторы с натяжными механизмами, закрепленными на палубе судна с механизмом изгиба.

Источники информации, 10 принятые во внимание при экспертизе

1. «Передовой опыт и новая техника», выпуск № 14. М., Транспорт, 1975.