Питатель для загрузки сыпучих и кусковых материалов в пневмотранспортный трубопровод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(111 58396Г

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ((71 ),1 Iollo. Ill!! тс;! ы! ос и Fl! "I . с!! 1 1д-l! (22) Заявлено 07.10.75 (21) 217879() 27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.77. 17к7ллстснь М 46 (45) Дата опубликования описания 15.12.77 (51) .!1. Кл. - В 65G 53, 48

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.87 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Калоев и В. И. Беспалов

Астраханский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института целлюлозно-бумажной промышленности (71) Заявитель (54) ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИХ И КУСКОВЬ1)

МАТЕРИАЛОВ В ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, в частности к барабанным питателям для загрузки сыпучих и кусковых материалов в пневмотранспортный трубопровод, и мо7кет быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, например для подачи технологической щепы на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности.

Известен питатель для загрузки сыпучих и кусковых материалов в пневмогрянспортный трубопровод, содержащий цилиндрический корпус с загрузочными и выпускными окнами, снабженн1.1ми контрно7ками, лопастной ротор и смеситсльную камеру (1).

Недостатком известной конструкции является ограниченная производительность загрузки, зависящая от расположения загрузочного окна в верхней части корпуса на его цилиндрической поверхности. При превышении определенного предела скорости вращения ротора транспортируемый материал не успевает заполнять ячейки ротора и отбрасывается его лопастями обратно в загрузочную воронку, при этом производительность загрузки и транспортирования спи кается. Кроме того, устаIIoBKB B HBBccTHo1I онстРУI

5 приводит к перегрузке прпгода и дополнительным энергозатратам.

Цель взобретеп1я — повьппенпе производитель! IocTII пптатсля и снпжсппс энергозатрат.

Для этого в предлагаемом пптателе загрузо I1р !Ioc окно выполllcl!о в торцевой части корпуса со смещением от его вертштальпой осп в направ lcllllll врящс1п;я ротора, а коптрнож установлен вдоль торца ротора Ilo нп7кнсй кромке загрузо шого окна с уклоном в сторону его

15 вращения.

11а фпг. 1 пзобра el! предлагаемый питатсль, гродольпый разрез; на фпг. 2 — тот же пптатель, вид сверху; па фпг. 3 — он же, вид сбоку со стороны пода!1! сжатого воздуха.

2р Пптатель состоит пз цилиндрического корпуса 1, лопастного ротора 2, загрузочного oi.na (окоп) 3, ol;òðBîæà 4 и смссптельной камеры 5.

1-1а фигурах покaBB!l пптатель с двумя загрузочных!и окпямп.

В процессе раБоты пптателя транспортпрус мый материал под действием спл гравитации свободно поступает в ячейки ротора 2, прп этом он Ilc оторасывастся ооратпо в загрузочное окно 3. Установка контр!!ожа 4 вдоль тор583961

Стиг 7

Фиг Л

Подписное

Изд. N. 1024

Тираж 1109

Заказ 2906/9

Типография, пр. Сапунова, 2 ца ротора с уклоном в сторону его вра1це1 ия обеспечивает безударное резание твердых частпц торцевыми кромками лопастей ротора»о принципу «ножниц».

Предлагаемая конструкция позволяет повыспп производительность загрузки пневмоTpIII-1cIIopTIII Ix уста Io»ol<, например, техно «огичсской щепой в 4 -5 раз практически без дополнительных капитальных и эксплуатациош1ых затрат. Механическое ускорение, соооIцасмос транспортируемому матсрпалу, СОкращает затрагы энергии транспортирующего воздуха, что спихкает энергозатраты в целом всей установки на 20 — 30 jp.

Формула изобретения

1. Питатель для загрузки сыпучих и кусковых материалов в пневмотранспортный Tpvooпровод, содержащий цилвндрическии корпус с загрузочным и выпускным окнами, снабженными контрножами, лопастной ротор и смесительную камеру, отличающийся тем, что, 5 с целью повышения производительности и с ппзке пя энергозатрат, загрузочное окно вы11Î. 1нспо в тор11свой части корпуса со смеlцспием от его вертикальной оси в направлении вращения ротора.

10 2. Питатсль по п. 1, отличающийся тем, что контрнож установлен вдоль торца ротора по нижней кромке загрузочного окна с уклоном в сторону его вращения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США ¹ 3403942, кл. 302-49, 1968.