Грузовая траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
1!! 583970
Сок!а Советских
Социалистических
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.03.76 (21) 2332261/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано lo.12.77. Бюллетень М 46 (45) Дата опуоликования описаш1я 00.02.!8 (5l) М. Кл. В 66С 1f68
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 628.866.865
<088.8) (72) Авторы изобретения С. И. 1айсинский, Л. M. Шмульский и А. А. Г1ерсион (71) Заявитель Киевский отдел Специального копстрткторского бюро по новой технике монтажных и специальных работ Всесоюзного на гно-исследовательского института монтажных и специальных строительных работ
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.
Известна грузовая траверса, содержащая балку с серьгои и балаисирныи механизм, содержащии электродвигатель 11). 1 акая траверса конструктивно сложна и ненадежна в работе, что обусловлено сложностью оалаисирной элсктросистсмы и возможностью выхода ее из строя, pe !0»T которой требует длиTCJIbHOH ПРОВЕРКИ ЭЛСIITPOCHCTCMbi. 10
Наиболее близкой к предлагаемой является грузовая траверса, содержащая балку с серьгой и балансириый механизм, содержащий смонтированные иа балке тормозиыс механизмы с рычагами, взаимосвязанные с серьгой посредством основных тяг, запасованных на тяговые барабаны, и дополнительные гибкие тяги, один конец которых закреплен на балке, а другой запасоваи иа тяговых барабанах (2J Такая конструкция недостаточно надежна в работе, что обусловлено отсутствием возможности ограничения сматывания дополнительных гибких тяг с тяговых барабанов.
В целях повышения надежности в работе в предлагаемой траверсе дополнительные тяги снабжены упорами и пружинами возврата, соединяющими с балкой одни концы тяг, другис концы которых закреплены на барабанах, а тормозныс рычаги снабжены грузами, уста- 30
ii0B;IcllBbI1iIl па ры 1!1Гах с возмоокиость10 пеРС! IСЩC.П! 1, 1каждьш из !Ормозиых рычагов снабжен
liаираьля10щими, в 1 Оторых установлены грузы.
il2 фиг. 1 показана траверса в начальный !!Оз!си подъема груза; на фиг. 2 — траверса после совмеще!шя ц итра тяжести груза с иер!и!!ае!ью иодвес.!.
1р!!всрса 00;icpжliT серьгу 1, которая основными тягами 2 сое,!виспа с усановлсиными !
1«,. а,,кс 3 сBOUO ii0 вр11щаlощимися тягOBblми оараоа!«а:.!1! .1, со Oкированными leper храповые мсхаl!!Iз:!ы о с леиго Iиыз1и тОрмОзамп б. Л.ранов!.!е механизмы выполнены так, чго позво !я!От т>!!оным оарабаиам свободно иаз!а !ъ!ван!!и THr 2..11енточиыс тормоза вьшолпс ы так, что при горизонТаг!Ы10М PdCIIO. 10æCB!III ТРаВЕРСЫ, а Т2КЖЕ КОГда поди!!т противоположньш месту расположс шя данного тормоза конец траверсы, они заторможены, 10ръ!Оза О сн20жсны Iloлыми торъ10зными ры lai ами 7, в «оторых свободно перемещаются грузы 8. Д.I:1 ограничсния угла поворота !ормозиых ры1агов они снабжены регулируемыми упораз!и 9. На тяговые барабаны 4 в lipOTliBOil0.!ож! ом направлении навиты дополпителы ыс гибкие тяги 10 с закреплсниызш на Iiiix упорами 11, которые чсрез установ583970 у
3 10
7 ц т+
5 " ф.
Фиг. 7
Фиг а
Составитель А. Карюк
Редактор Т. Юрчикова Текред И. Карандашова Корректоры: И. Позняковская п О. Тюрина
Подписное
Заказ 2997,6 Изд. № 111 Тираж 1080
11ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2.