Путевой струг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 19 а, 27„
М 58404
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР
П. Г. Белогорцев и С. В. Челноков.
Путевой струг.
Заявлено 9 февраля 1940 года в НКПС за ¹ 2735.
Опубликовано ЗО ноября 1940 года.
Предмет изобретения.
В известных уже до настоящего времени путевых стругах с поворотным в горизонтальной и вертикаль- ной плоскостях крылом последнее 1 заранее настраивается на требуемое положение и работает с постоянным углом в плане (45 ), причем подъем его производится в вертикальных направляющих или же раскрытие крыла может быть регулируемо при помощи телескопических распорок только в плане.
Настоящее изобретение имеет в виду обеспечить возможность, путем применения для прикрепления крыла к раме двух пар шарнирных телескопических распорок, перемещать крыло в сторону для установки его в пространстве в требуемом положении как для заглубления, так и для раскрытия.
На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схематически общий вид струга (в трех проекциях).
Предлагаемый путевой струг с каждой своей продольной стороны снабжен поворотным крылом 8, установленным на раме при посредстве двух пар шарнирных телескопических распорок 1, 2. Заглубление и выдвижение крыла осуществляется воздушными цилиндрами 4, прикрепленными к раме шарнирно в виде параллелограмных телескопических распорок. Крыло может вращаться в своей плоскости и устанавливаться для работы как в кювете, так и для планировки. Параллелограмные телескопические распорки 1, 2 служат для установки крыла на любой угол в плане от О до 45 (фиг. 2) к продольной оси пути и для поворота его в сторону для разных вылетов, удерживая плоскость крыла в вертикальном положении.
Путевой струг с крылом, поворотным в горизонтальной и вертикальной плоскостях, отличающийся тем, что крыло струга прикреплено к раме при посредстве двух пар шарнирных телескопических распорок, дающих возможность перемещать крыло в сторону.