Устройство для поколесного взвешивания транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

{I 11 584l9I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 21.04.76 (21) 2351527/18-10 (51) М Кл2 6 OIG 19/04 с присоединением заявки № (43) Опубликовано 15.12.77. Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описания 16.01.78 (53) УДК 681.26,(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. А, Шишенков

Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОКОЛЕСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЬ1Х СРЕДСТВ

ГосУдаРственный комитет (23) П „орп ..„

Совета Министров СССР

Изобретение относится к производству средств определения массы подвижного состаBd рельсового транспорта.

Известны вссы для определения нагрузки на

Ось подвижного состава, выполнспные В виде 5 отрезков рельсов, сдвинутых один относительно другого, по которым установлены гидравлические датч :;кп, cocgkiHcHHbIQ c IHHohicTpoëI, отградупрованном в caiIIII:цах массы (1).

Известные весы не обеспечивают достаточ- 1о но высокой точности измерения и непригодны для использования в системах с автоматической записью и контроля измеренной массы.

Наиболсс близким к изобретению по технической сущности является устройство, содер- 15 хкащсс два смонтированных на подошве рельса, представляющие сооой Ii.,xiepiirc;iьный участок пути, параллслы10 располохкснные и соединенныс концами с оспоьпыми рельсами дополнитсльныс рельсы, опорные кронштейны 20 и датчики деформации, сосдинснныс с указатель11ым прибором (2).

Данное устройство пмсст невысокую точность измерения.

Целью изобрстсния является повышение 25 точности взвешивания.

Это достигается TLм, что опсрпыс кронштейны прикреплены к ходовому II противополонно расположенному дополнительному рс Ii cdvi, а соответствующие датчики деформаций установлены под дополнительным и ходовым рсльсами II ик;ночен встречно на вход введенного блока сравнения сигналов.

Предложенное устройство схематично изображено на чертеже.

Устройство состоит из ходовых рельсов 1, рядом с которыми размещены дополнительные рельсы 2, Концевые участки рельсов 1 и 2 жестко скреплены:«ежду собой. Под ходовым рельсом 1 и дополнительным рельсом 2 установлены опорные кронштейны 3 и 4 с датчиками 5 деформаций, включенными встречно и;I блок сравнения 6 сигналов, выход которого подключен, 1.апримср, к указательному прибору (пс показан).

Устройство работает следующим образом.

Прп наездс колесной пары на ходовые рельсы измерительного участка и под воздействием сс силы давления рельсы 1 псрсмсщаются вниз относительно дополнительных рельс 2. Вследств,1е этого зазор между кронштейном 3 и подошвой рельса 2 увеличивается, а между кронштейном 4 и подошвой другого рельса 2 уменьшается. Изменение зазоров приводит к появлени1о сигналов на вы оде датчиков 5 и на входах блока сравнения 6, сигнал с выхода которого поступает на дальнейшую обработку, например, к указательному прибору.

584191.Формула изобретения

Составитель В. Вайншенкер

Редактор С. Хейфиц Тскрсд Ц. Рыбкина Корректоры: Т. Добровольская н Е, Хмелева

Подписное

Заказ 2778,,6 Изз. ¹ 1020 Тираж 881

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретенпй и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для поколесного взвешивания гранспортных средств, содержащее грузонзмерительный участок рельсового пути, параллельно расположенные и соединенные концами с ходовыми рельсами дополнительные рельсы, опорные кронштейны, датчики деформаций и указательный прибор, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности измерений, опорные кронштейны прикреплены к ходовому и противоположно расположеппому дополнительному рельсам, а соответствующие датчики деформаций установлены под дополнительным и ходовым рельсами и включены встречно на вход введенного блока

5 сравнения сигналов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство % 83980, кл.

10 G 01G 19/04, 1948.

2. Авторское свидетельство № 194141, кл, В б11 1/Об, 19б5.