Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
onисАнИЕ (1! 584945
»
1 ! (6l) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено02.08.76 (2т) 2392461/25-27 с присоединением заявки М (23) Придрнтет (43) Опубликовано 25.12 77 бюллетень ММ7 (45) Дата опубликования описания;21.12.77 (5тт М. Кл.
В 21 9 43/08
В 30 В 15/30
Гесудерстее««вй «сметет
6евета М««еетеее СССР ее делам изееретен«« и ет«реп«е
{53) УДК 621 979
:62-229,6 1 (088.8) (72) Автор, изобретения
Л, Н, Винничек (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОЛОСОВОГО
И ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА
В РАБОЧУВ ЗОНУ ПРЕССА
Изобретение относится к области автоматизадии хоподной пистовой штамповки.
Известно устройство для подачи попосового и пенточного материала в рабочую зону прессе, содержашее подаюшие валки, приводимые в движение от привода через обгонную муфту, установленную в корпусе приводного валка, и тормоз, расположенный соосно с приводным валком (1).
Недостатком известного устройства яв- щ ляется невысокая точность шага подачи, Дпя устранения указанного недостатка в предлагаемом устройстве тормоз выполнен электромагнитным, установлен в корпусе приводного валка и снабжен системой управ» 15 пения, вкпючаюшей связанный с приводом кулачок, взаимодействуюший с ним бесконтактный датчик, бпок усиления сигнала и блок регулировки ве сигнала, связанные с электромагнитным тормозом. а
На чертеже схематически изображено предпаге мое устройство.
Устройство для подачи полосового и пен» точного матеоиала в рабочую зону пресса содержит приводной валок 1, привоДимый в движение от кривоаипного sana 2 писто» . штамповочного пресса через рычалотую систему 3, связанную с обгонной муфтой 4, установленной в корпусе приводного вапка 1. Ролики 5 обгонной муфты взаимодействуют с корпусом этого вапка, уставленного в подшип
HHKBX 6.
Приводной вапок 1 через зубчатые задеппения связан с прижимным валком 7.
В корпусе приводного валка установлен электромагнитный v тормоз 8, корпус кото рого неподвижен, а подвижные дйски 9)взаимодействуют в внутренней поверхностью! приводного валка.
На кривошипном валу 2 установпен купа чок 10, Ъоздействуюший на бесконтактиый. датчик 11, связанный посредством 1эпектрической пепи с блоком 12усипекйФсигнала, связанного в свою очередь посредством электрической пепи с ., эпектромагнитйым тормозом и с блоком 13 регулировки вепи чины сигнала.
Устройство работает следуюшим образом.
В начальный момент подачи необходимо, чтобы подвижная система, состояшая из при»
584945 ирщк 1080 I1одписиое
Филиал ППП "Иагеиг", г. Ужгород,;.л. Проекгная, 4:
3 водного валка 1, прижимного валка 7 и подаваемого материала, испытывала наимеяь шее сопротивление, поэтому электромагнитный тормоз выключен.
8 конечный момент подачи, когда необходимо затормозить подвижную систему, кулачок 10, воздействуя на бесконтактный датчик 11, вызовет сигнал, который уси пинается в блоке 12 и подается на электромагнитный тормоз, Кулачок 10 спрофипи 10 рован таким образом, чтобы изменение тормозного момента происходило по законур близкому к синусоиде, При изменении режимов подачи (шага подачи, чисяа -ходов попзуна пресса в минуту, массы подаваемого материала) величина сигнапа1 может быть-откорректирована с помощью регулирующего блока 13.
Установка электромагнитного тормоза в корпусе валка снижает динамический удар в приводе, так, как уменьшается приведенный момент сип инерции подвижной системы, что позволяет уменьшить величину тормозного момента s повысить.точиость шага подачи.
Использование в системе управления 25 электромагнитным тормозо м бесконтактного датчика и 6 ока усиления сигнала позволяет значительно повыситьточность шага подачи бпа,roaaps исключению-нэ цепи регулирования н управления тормозом механических устройств.иО
Р !
i ! 7
Применение в системе управления регулирующего блока для плавного изменения уровня управляющего сигнала позволяет изменить силу затяжки тормоза при изменении шага подачи и массы подаваемого материала.
Формула изобретеяия
Устройство дпя подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса, содержащее подающие валки, приводимые в движение от привода через обгонную муфту, установленную в корпусе приводного валка, и тормоз, расположенный соосно с привод- i нымвапком, отл ичающееся тем, что, с пенью повышения точности шага подачи, тормоз выполнен электромагнитным, установлен в корпусе приводного валка и снабжая системой управления, включающей связанный с приводом кулачок, взаимодействующий с ним бесконтактный . датчик, блок усиления сигнала и блок регулировки величины сигнала, связанные с электромагнитным тормозом.
Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе
1, Авторское свидетельство CCCP
Ию 315493, кл. В 21 Э 43/08, 26.01.70.
Ф