Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СО:Р

М 58510

Класс 81 е, 1Ë, 104

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ а

Зарегиег)грггровиио в Бюро иеоррегиеииоггоеиеири гвиввр)МН СССР

11

Н, Г. Турицын. ::..J

Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов. ванн IQI)() 13 докаор)) 193П года н 1!КЧМ н1,))а 281З2.

Оп год))ковано 31 докаора !940 года.

Перевозка грузов в саморазгружа,ощихся вагонах (гондолах и хоперах) с индивидуальными запорами для каждого разгрузочного .пока создает богншие затруднения при разгрузке этп.. вагонов на заводских складах сырья и

7 опливных складах электростанций, оборудованных мостовыми кранами и перегрузочными мостами с грейферами.

Эти затруднения заключаются в том, гго для подхода рабочих к люкам вдоль разгрузочного фронта (эстакады, траншеи, канавы и т. и.) должны быть устроены достаточно широкие мостки, но эти мостки препятствуют работе грейфера по забору материала от фронта. Поэтому эти мостки или не сооружаются вовсе или очень быстро разрушаются ударами грейфера. Вследствие этого работа по открыванию люков делается опасной для рабочих и малопроизводительной.

3о сих пор этот вопрос разрешался путем устройства особых передвижных мостков для рабочих, движущихся по тем или другим путям вдоль фронта работ.

Передвижные мостки вообще предоставляют для рабочих при разгрузке вагонов те же условия работы и такие же удобства, что и постоянные мостки, но так как после работы они убираются, то это дает возможность маневрировать i рейфером крана. Однако до сих пор для ННх требовалось устройство специального настила по консол1 м эстакады для прокладки рельсов или тому подобных путей для передвп кения по ш1м колес мостков.

В от.цгчие от этого, для предлагаемых передвижных foe T KQB никаких регнсов, переходов и настилов с консоли на консоль не требуется, и мостки передвигBiorcH непосредственно с одной консоли разгрузочной эстакады на другу1о, для чего, согласно изобретеникд, опи снабжен:1 равномерно распределенными ходовыми катками, последовател1.но перекатываю1цимися с консо.)и на консоль, причем в снобом положении передвижных мостков они опираются этими каткамп не менее, чем на две консоли. Катки могут иметь принудительное вращение.

На чертеже фиг. 1 показывает впд сбоку таких передвижных мостков на разгрузочной эстакаде; фиг. 2 — вид в плане; фиг. 3 — вид с торца; фиг. 4, 5 и 6 — схемы трех положений платформы мостков на консолях эстакады; фиг. 7 — схемх If«дачи тока к токосниматслям м.к тк«В, Платфорча про, lc;IHë»cò собой металлическук> раму, к«тора» (>цирается íà Kollcoëff и,ш пилястры 2 эстакады (фиг. 2 и 3), а также на поперечные стенки закромов или траншей.

Длина платформы определяется в зависимости от расстояний между опорами и должна быть бг) if llfp. Двух пр«ле(ов меж, >х ш(ми.

С каждой стороны раз! рузочпог« пути двигаются отдельные платформы, число которых определяется длиной фронта и необходимой пнтенспвностьк> разгрузки подаваемых IIBpTIIH вагон )В.

На нижней стороне рамы платформы 1 на подшипниках усганав,шваются ро IHKII 3, служап1ие катками. 1эасстоя-!

>ие между катками берется мены)п !

)!ирины опор, по которым передвигаются платфорчы. Вращение всех катков происходит одновременно, для чего катки 3 приводятся Во врап1ение от одной бесконечной цепи. 1хатки могут и пе иметь принудительного движения.

Привод 4 для катков может состоя гь из электродвигателя с к«!Кгроллерцым управлением или же двигателя внутреннего горения C I«()of)!

1хонтро; Ie() floe управление пли коробка скоростей применяется для возможности изменения скорости передви)кения платформ в разли Iilhic м«менты работы.

На платфорчах располагая>тся ток«сниматели В виде шин 5, простиран)— шихся ffo всеи,f.)IHHå платформы.

Для пояснения характера движения мостика слу)кит схема его В плане (фи!. 7) )I схемы треi ег«п«ложснпй (Ij>faI. 4, 5 I! 6), 1хак Ви. I I I() fl ) фп!, 1. о и 6, II !)lf !)3 i, f if I Iii)I), С !1«П 110 !«Ж IIHSIX П, 131 фОРХ!с! ! B0H)IIl катками 3 п«персменно опирается на две или три консоли.

С внешней стороны платформа имеет сбоку ограждение 8 (фиг. 1).

На торпах платформы имеется плужковь!й очистители 7 для сбрасывания с опор снега и грязи (Qffl. 1).

Подача тока к т«коснимателям ) осуществляется Ilo проводам 6 (())Hl . 2), проложенным в защищенных канавах в теле эстакады. 1) Koifcoëÿ ; 2 прово, I,! ВЫВОДЯТС Я Па Р ) Ж ) К КОН 13КТ3М Д..! и

Взаимодействия с ток«снимателями.

При передвижении платфорчы кон) акты пружинами прижимаются к токоснимателям (шипам) платформ.

При !п>ложении мостика, как указа

l!o на схеме фиг. 4 и 7, ток снимается в трех точках I, 11, Ш. При дальней-! пем передвижении мостика ток будет сниматься в двух точках 11 и Ш, а за)еч опять в трех.

11редмет из))бретени>1, ГI«движная !!латформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмь. сачоразгружак>щихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, о т I H I B ю щ а я с я тем, ITo для передвижения IlëBTôoð÷û применены равномерно распределенные вдоль нее ходоВь.с катки 3, последовательно перекатывакпциеся и« консолям разгрузочП«й BCTBSBДЫ.

Е ABTOp(кому с вид T(ль тву М 5 4510

С л л г 1

Г (3

Ъ !

5 г + X1 Г л.. О

- l t

Г -.- --:- --- - --" -" ."- ---- --- — - -; ) — — б

, 1

К авторскому свидетельству № 58ИО иг 7 (ьспланиздаг

Цена 40 лои. (Ч стиг 4. фИr. 1

ch иг

1 „Л 7 0 хГ

Отв. релактор П. В. Никитин 1 кп.,Cos. Печ.", М Л6327. Звк. N 218 — 575