Элеваторный склад

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с

В на сесоьоз ввтент но-тех ц„„ бь,6т, =--:. ЙЯф э м

Союз Советскнх

Соцналнстнческ на

Респттблнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 06,04.73(21) 1903868/27 — 11 (11) 585106 (5l) М. Кл.

В 65 6 1/02 с присоединением заявки %—

Гщирттвеникт ввитют

Вввета Мттрстрвв ИЮ рт дваа» иеабратврр1 к вттрмтвй (23) Приоритет— (43) Опубликовано 2ы277. Бюллетень № 47 (45) Дата опубликования описания 20.1277 (53) УДК 621. 869 (088.8) {72) Авторы изобретения

Н.Д.Туэюк, B.Ã.ÏîíoìàðåB, В.П.Глуэберг, Л.Я.Ионин и И.Л.Рогинский

Всесоюзный проектно- конструкторский институт сварочного производства (71) Заявитель (54 ) ЭЛЕВАТОРНЫЙ СКЛАД

Изобретение относится к складскому оборудованию, преимущественно к ценным складам с вертикальным расположением ветвей и хранением грузов в подвесках. 8

Известен элеваторный склад, ссдержащий грузовые подвески на вертикально-замкнутых цепях с окнами приемавыдачи грузов.

Недостатком такого склада является 10 свободный доступ через окна приемавыдачи грузов.

Известен элеваторный склад с вертикальным расположением ветвей, хранением груза в подвесках и окном при- I5 ема-выдачи. Недостатком данного склада является ограниченный грузонесущими штангами доступ к грузам в подвесках.

Цель изобретения — повышение эффек- 20 тивности работы склада путем принудительной подачи к окну приема-выдачи грузов требуемой подвески.

Это достигается тем, что у окна установлена подъемно-опускная рама с 25 горизонтальными направляющими, в которых подвижно установленэ каретка, взаимодействующая с подвижной и имеющая

P на торцах пальцы, а на металлоконструкции у окна закреплены копиры с 80 пазами, в которые входят пальцы каретки, причем грузовые подвески закреплены на штанге посредством скользящего шарнирного соединения.

Ча фиг.1 показан предлагаемый склад, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 — узел I на фиг.2, Элеваторный склад состоит иэ шахтной металлоконструкции 1, двух вертикальноэамкнутых грузонесущих цепей 2, соединенных штангами 3, к которым прикреплены грузовые подвески

4, приводной станции 5, расположенной в вертикальной части металлоконструкции 1. металлоконструкция имеет лицевую стенку 6, вертикальные направляющие 7, в которых установлена подъемно-опускная рама 8 с приводом 9 вертикального перемещения. Рама 8 имеет горизонтальные направляющие 10, в ко— торых подвижно установлена каретка 11, на торцах которой имеются пальцы )2, m входящие s пазы 13 копиров 14, укреп ленных на боковых стенках 15 металлоконструкции 1. В нижней части лицевой стенки 6 выполнено окно 16 приема-выдачи; штанги 3 связаны с подвесками

4 промежуточными серьгами 17 посредством скользящего шарнирного соедннея 18.

585106 ф

17

Фиг.1

В нижней части склада расположеныролики 19 и 20 отклонения груэонесущей цепи.

Склад работает следующим образом.

Включением приводной станции 5 приводятся в движение грузонесущие цепи 2, которые,в свою очередь, перемещают грузовые подвески 4.

Требуемая подвеска 4 движением це- о пей 2 против часовой стрелки подводится к окну 16 приема-выдачи на ка— ретке ll путем поднятия рамы 8 и одновременного открытия окна. При этом, отклоняющие ролики 19 и 20 отводят 1

И грузонесущие цепи 2 к окну 16 приемавыдачи, пальцы 12, введенные в пазы

l3 способствуют возвратно-поступательному движению каретки 11 с подвеской 4, а промежуточные серьги 17 при- 20 нимают горизонтальное положение. формула изобретения

Элеваторный склад для штучных грузов,содержащий шахтную металлоконструкцию с окном приема-выдачи грузов,две вертикально-замкнутые цепи, соединенные штангами, несущими " рузовые подвески, приведенную и натяжную станции, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы склада путем принудительной подачи к окну приема-выдачи грузов требуемой подвески, у окна установлена подъемно-опускная рама с горизонтальными направляющими, в которых подвижно установлена каретка, взаимодействующая с подвеской и имеющая на торцах пальцы, а на металлоконструкции у окна закреплены копиры с пазами, в которые входят пальцы каретки, причем грузовые подвески закреплены на штангах посредством скользяще о шарнирного соединения.

585106

Узел I фиа.3

Составитель М.Персова

Техред A.Âoãäàí Корректор Л.Федорчук

Редактор Н.Козлова

Эаказ 4946/13 Тираж 1087 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

llo делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,.Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4