Устройство для укладки в штабель листового железа и тому подобных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Гост.ь;йа три CHK CCCР -ХБ
1 х
r., 1)
Зарегистрировано в Бюро изобретен т
В. С. Лубченко.
Устройство для укладки в штабель листового железа и тому подобных изделий.
Звх:: . счо 99 пюия 1939 года в НКЧМ
Оихб,.i»;oaat. 31 „сквбря 194!1 г",.ëa.
Предлагаемое устройство предназпа- чается для укладки в штабель тяжелых и средних листов, идущих по
1 ольгангу после листоправильной машины, ножниц или других отделочных
1ашин. Под тяжелыми сре:.птичи листами понимаются листы толгциной 10 мм более и весом от 300 до 1000 кг..
1акое устройство может уложить от, 4 до 6 листов в минуту в самое ниж- нее положение при высоте укладываемого штабеля около 700 мм.
В предлагаемом устройстве для укладки в штабель листового железа и тому подобных изделий применена известная конструкция качающейся, платформы, выполненной в виде параллелограма с одним неподвижным звеном, применяемая вообще для перегрузки различных изделий. В данном случае платформа -эта осуществлена в виде рамы, боковые балки которой снабжены консольно расположенными пальцами. принима1ощими на себя листовой материал и убираемыми из-пол, него при укладке в штабель, Эти пальцы поворотпо монтирова- пы ца боковых балках рамы на цапфах и снабжены хвостовиками, которые сочлепены с тягами, предназначенным,i
;(ля одновременно о поворачивания ьсех пальцев.
На чертеже фиг. 1 показывает вид сбоку устройства для укладки листов: фиг. 2 — вид в плане; фиг. 3 — вид спереди; фиг. 4 и 5 — разрез по AA
ВВ фиг. 2; фиг. 6 — разрез по СС фиг, 1; фпг. 7 и 8 — — разрез i o Г111
i. FE фиг, 2; фиг. 9 — одну из деталей
i стройства.
Устройство;I,,!51 укладки листов стаьится за отводящим рольгангом ножниц, листоправильной пли томх подобной машины.
В кача1ощсйся раме 1 устройства (фиг. 1 и 3) консольно расположены
iÿëüöû 2 (фиг. 2. 3 и 5). поворачивающиеся вокруг цапф 3. На одних кон11ах этих пальцев, как »а осях, сн,,ят вхолостую ролики 4, а все Нх обращенные в противоположную сторону хвостовики 2а соединены посредством тяги 5, зубчатого сектора 6 (фиг. 2 и 8) и зубчатой рейки 7 со штоком пневматического цилиндра 8.
1-1ормально рычаги и ролики занима1от казанное на ертеже положение.
Качающаяся рама 1, опирающаяся на наклонные к вертикали опорные штан0 (фиг. 1 и 3). удерживается в своем верхнем положении качанпцимся пневматическим цилиндром простого действия 10.
Идущий по рольгангу лист накатывается на ролики 4 и по инерции дви- . жется до упора 11 (фиг. 1). После его остановки упором пространс гво под пор!пнем цилиндра 10, которое., было соединено с резервуаром сжатого воздуха, соединяется посредством трехходового крана или золотниковои коробки с атмосферой. и рама 1, под влиянием собственного веса и веса листа, начинает опускаться. Скорост опускания рамы регулируется специальным винтом, изменяющим сече- пие выпускного отверстия цилиндра
10. !
После укладки перво! 0 листа рама опускается до своего IIH?f
90< вокруг цапф 3. Вследствие этого . ролики 4 пря-!утся в вырезы рамы. Зятем под поршень цилиндров 10 дастся снова сжатый воздух, и рама 1 возвращается в свое верхнее llnложе!1ие. 13 то же время II< .J)c;LBHæåпием Ilopli! I!el! !1плиндров 8 в обратHO;; папрявлсш!.
po IHKH 4 cT<пlовятс5! !3 OI)00 I!01)!10!Iягальное положение.
При укладке 1юслсдующих листов рама опускается до тех пор, пока ро- лики 4 не сядут на ранее i;10?f
4 включением цилиндров 8 убираются в раму, и рама опускается в крайнее, ! положение, после чего штабель остает-, ся совершенно открытым для уборки с"о краном.
Д, 151 !! () «дО 1 в ран I сi: и 51 к3 I 3 íè è ра \1i.!
1 в боковом направлении сл;жат па-! рав,!яннцис 13 (фиг. 1 и 3), закрепле iпые на Основны. !i штах 14. На этп; же направл5нощих шарнирно укреплсиь! Ипжнис Ii!3pHI! pi: 0110pIIH! х стоек
Д,!5! Настройки устройства для < кла. 1ки . IHcTof3;Ep< гoli ширипь! с:! в ж)гг маховичок 15 (фи!. 8)и поворачиНЯ51 КО ОРЫй МОЖНО IIOC РЕДСТВОМ КОНИ! ески. шестерен, винтов и гаек, укрепле!шых в основании направляющих
13, уменьшить или увеличить расстояние мс?кду шп!равл5<н и<ими,;! вместе с ними ll чс?кд ба, ка !и качающейся рамы. Сосдri!15i!0!Il,!Ic д, Iя ж c! KÎc) и обе балки валы <тряверс!.11 1б скольIIj)II ) I .! f30 в т<, лкях 17 (фиг
4!.
Пред.,!Ст изобретения.
1. Устройство Е;151 укладки в шта00, и листового железа и тому подобПЫХ ИЗДСЛ5!!!< С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫПОЛпс !Ной в виде шар!1нрного параллелоРа <<1
<и:, ll
l жс Иными II;!. шцамп 2, припичяняци !! !<3 себя листовой материал !! с ОНРясм11)Ill пз-!10.". 1!ñl О ilP11 Ук,13,1Н< i! !1!тяОСль.
2) <1>оръ13 Elhi!10 Ifl<. пи я мстропсTB3 I!0
1, 0 Të 3
:<à II!li, 2 моптированы 113 балках рамы ! 1!01)0p0EII0 около itaiid) 3 и снабжены хвостовиками, со !лененными с тягами
5, прс,с:1азняче<шыми для одновремен-!
i0f 0 повора дивани!! всех пальцев.
:3. Форма выпо.и!ения устройства i!0
), 0 T I и I а и) И13 510 я тем, ITO пялысы 2 снабжены роликами 4.
4, Форма BI II!OëíåIIH5I устройства II<
1, о т л!i ч а ю щ а я с я тем, что балки рамы 1 осуществлены переставными в боковом направлении.
5. Применение в устройстве по пп.
1- -4, с цельн) предотвращения боковых качаний рамы, пяправг!5пощи: 13. переставляемых в боковом направ ICIIHH сов !естно с балками рамы 1.,,СХ (E= !, L
4 I((= !
1, 1. ) )
; — j
«ф.
Б
°
, «Г с з
« ! н
Ы й
1 л г
« «а 1
, - ."г=;
L ((,", ; ф
Т1 т —
С 3
) 4
ы ,( ((., ) !
1 ( 4
«
«
43 -
1 -" с
Ям с -(Щ
С д с.> с °, С
Ы авторском у «вщ< тi . t ь«тву,,М 5851 I
Госпланиздат
I I,e»a iU ко :.
Отв. редант )р /!. Л. 11и)<нтин I è .,Ñîâ, печ.", И 363 . Зав ло . )1 -575