Трек для испытания машин на гусеничном ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

Соцпапистичесииа

Респубппк ваяло

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 060576{21) 2360330/29-33 с присоединением заявки И (23) Приоритет (43) Опубликовано25,1277, Бюллетень РЙ 47 (45) Дата опубликования описания 18.12.77 (Ы) llL Кл.

Е 01 С 9/00

Гверрвретвевва1 веавтет вееетв тееееетрее веер ве авва веееретеввр в етермтев (68) УДК 620,16г629.

° 114.2,032 (088. 8) (72) .Авторы изобретения

Р ° А. Сардарян, Р.A. Кароян, Г.С. Оганесян и P.A. Сардарян

Южная научно-исследовательская испытательная станция

Государственного союзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского тракторного института (7l) Заявитель (54) ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАШИН НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Изобретение относится к области дорожного строительства и касается создания испытательных полигонов, в частности треков для испытания машин на гусеничном ходу. б

Известен трек для испытания машин на гусеничном ходу, имеющий земляное покрытие(1). Йедостаток известного трека заключается в его недолговечности, так как земляное,.покрытие 10 при испытании машин разрушается.

Известен также трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное основание и плиты покрытия (2) . И

В этом треке плиты покрытия выполнены из вулканизированной резины толщиной 30 мм размером 700х700 мм, смонтированы в металлические рамы и уложены на бетонное основание. Одна» ко выход из строя металлических рам приводит в негодность покрытие трека в короткие сроки. Кроме того, использование в качестве материала плит покрытия вулканиэированной резины не обеспечивало достаточного сцепления между покрытием и гусеницами испытываемой машины.

Цель изобретения — повышение долговечности трека.

Это достигается тем, что в треке, содержащем бетонное основание и плиты покрытия, последние выполнены из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.

На чертеже изображен йредлагаемйй трек, поперечный разрез.

Трек состоит из плит 1 покрытия, склеенного при помощи слоя 2 битума с бетонным основанием 3, уложенным на слой 4 щебня, насыпанного на слой 5 гравия. Трек имеет Форму кольца, ограниченного бетонными упорами 6 и земляной насыпью 7. Плиты 1 покрытия выполнены иэ нескольких, например четырех слоев смеси сырой резины с кордом. Плиты 1 при изготовлении не подвергаются вулканизации, но покрываются специальной пудрой для предотвращения их от склеивания между собой при транспортировке. Плиты 1 укладываются и закрепляются к бетонному основанию 3, предварительно залитому слоем горячего битума. Стыки между плитами 1 в ходе испытаний постепенно исчезают и трек превращается в единый монолитный покров, вследствие чего отрыв отдельных плит невозможен.

Со временем резина под действием солi

Э ! . ° tel SS

585250

Составитель Г. Гаврищук

Рудуктор A. Морозова Техред Н.Бабурка Корректор @. Серщак

Заказ 4974/20 Тираж 681 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113Д35 Москва F 35m Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 нца частично вулканизируется. Глагодаря выбору в качестве материала плит покрытия смеси сырой резины с кордом, покрытие трека обладает свойствами, приближающимися к показателям почвы, обрабатываемой машинами на гусеничном ходу, обеспечивающими соответствующие тягово-сцепные качества машины, с восстановлением следов от почвозацепов гусениц вследствие упругости покрытия.

Использование изобретения позволяет увеличить срок пригодности трека к эксплуатации и значительно снизить его стоимость за счет невысокой стоимости материала плит, изготовленного из отходов шинного производства.

Формула изобретения

Трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное основание и плиты покрытия, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности трека, плиты покрытия:выполнены из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Кугель P.В. и др., Комплексные и ресурсные испытания тракторов

ДТ-75, труды НАТН, вып. 218, М., 1972, с.42, 2. Кугель Р.В. и др., разработка экспериментальная проверка режима испытаний тРактора д-4А, Отчет HATH по теме 31-71, этап В-2, М., 1972, с.50.