Поддержка для топочной части паровозного котла при его поворачивании
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 58556
Класс 49 cI, 16,,»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений I (М ко тла 1.".!
A. П. Королев.
Поддержка для топочной части паровозного при его поворачивании.
Заявлено 9 декабря 1939 года в НКПС аа Х» 2641.
Опубликовано 31 декабря 1940 года.
Для поворачивания котлов, например, при производстве клепки, были уже предложены устройства, состоящие из тележки с приводными катками, на которых расположен котел.
Однако в этих устройствах не было учтено влияние топочной части, кото. рая перевешивает котел при его вращении. В целях устранения этого неповорачивании выполнена в виде скобы, состоящей из фасонной планки 3 (фиг. 2, 3), зацепляющейся своей верхней крюкообразной частью за стенку отверстия 5 (фиг. 1) для регуляторного вала, и вставляемой изнутри шуровочного отверстия 6 (фиг. 2) скобообразной детали 15 (фиг. 4, 5), соеди, няемой с планкой 3 при помощи болдостатка и обеспечения легкого и плав-! тов 4. Планка 3 снабжена приварным ного поворота паровозного котла, что пальцем 17, который опирается на подU особенности важно при сварке кот- шипник 2, укрепленный неподвижно на лов, настоящее изобретение предусма- стойке 1 (фиг. 1). Поворачивание ко:тривает применение поддержки для то- ла 16 происходит посредством катков, почной части котла с использованием расположенных по одному с обеих стоскобы, которая захватывает за стенку рон котла. Один из катков 10 (фиг. 1) шуровочного отверстия топки котла, и укреплен на валу 12, вращающемся несет палец, опирающийся на непо- в двух шарикоподшипниках 11. На кондвижный подшипник. Такое устройство це вала 12 сидит червячная шестерня, имеет в выду дать возможность свар- которая находится в постоянном сцещику, находящемуся внутри котла, не плении с червяком. Червячная передаотрываясь от основной работы произ-, ча закрыта кожухом 14 для предохраводить регулировку вращения безтолч-, нения от попадания окалины и брызг ков с необходимой скоростью. металла при сварке. Червяк привоНа чертеже фиг. 1 изображает оо- I,дится во вращение пневматической мащий перспективный вид поддержки шиной 7 (фиг. 1), которой управляет для котла; фиг. 2 — 5 — детали устрой-, сварщик, регулируя вентилем 8 колиства (в ббльшем масштабе).,чество подаваемого по шлангу 9
Предлагаемая поддержка для топоч- г, пневматическую машину воздуха. ной части паровозного котла при его Котел поднимается краном и клаФиГ
Фигй
Отв. редактор 77. B. Нпкиншн
Тип. „Сов. печ.", М Зб327, Зан.. и 218 —,".78
Пена 4О коп.
Гсспланивдат дется так, чтобы наружная обойма подшипника (надетого на палец) ложи- лась в свое гнездо на стойке 1. Вто-, рой точкой опоры является рама 13, с укрепленными на ней катками.
Предмет изобретения.
Поддержка для топочной части паровозного котла при его поворачивании посредством катков, один из которых приводится в движение от червяка и пневматической машины или т. п., отличающаяся применением скобы, захватывающей за стенку шуровочного отверстия и снабженной пальцем, опирающимся на неподвижный подшипник.