Способ связи от машинных атс с 500-контактными искателями к атс шаговой системы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Клясс 21 аз, 38

¹ 58615

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано а Бюро изооретенш1 Госп.гана при СНК СССР

И. A. Вабицкий н Г. С. Савельев.

Способ связи от машинных ATC с 500-контактными искателями к АТС шаговой системы.

Заявлено 22 апреля 1940 года в НКСвязи за № 2170.

Опублнковано 31 декаоря 1940 года.

Предлагаемый способ связи от машинных АТС к АТС шаговой системы отличается от известных до сих пор способов отсутствием надобности в введении каких-либо дополнительных пересчитывающих устройств, что способствует упрощению схемы взаимной связи и увеличению надежности действия.

Способ закгпочается в том, что абонентам шаговой АТС присваиваются номера, содержащие одну или несколько холостых цифр, набор которых не используется для управления движением искателей, а лишь обеспечивает своечременное окончание установки. приборов исходящей связи машинной АТС до начала поступления последующих цифр, предназначенных для установки приборов шаговой АТС.

Вопрос о взаимной связи машинных и шаговых АТС с сохранением единообразия нумерации практически может стоять лишь в отношении сетей с шести-семизначными номерами. При этом могут представиться следующие случаи;

Случай 1. На сети предусматривается только одна шаговая АТС, емкостью до 10 000 номеров, которой присваивается трехзначный код и выделяется отдельная рама в поле ИГИ машинных АТС.

В качестве первого знака кода- выделяется буква А или Б. Второй и третий знаки кода (холостые) выбираются максимальные (например 0) для увеличения надежности действия. Таким образом, код шаговой АТС оказывается, например, АОО или БОО.

Схема регистра на машинных ATC должна быть видонзменена так, чтобы после набора буквы А ИГИ тотчас пошел в круговое движение, не ожидая перемещения переключателя ПР1 в третье положение, чем достигается ускорение пуска ИГИ.

Цепь соответствия должна проходить помимо положений регистратора

Р1, взамен чего в эту цепь должен быть введен добавочный контакт в реле семизначных номеров (РР13 или

РР14 в схеме взято для примера применения способа к схеме Московского регистра), так как щетки Р1 будут перемещаться:при наборе второго знака кода, Во избежание попадания импульсов от холостых знаков кода в шаговый искатель, отключение регистра должно производиться во время завода диска при наборе четвертого знака номера (первого знака собственно абонентского номера). На прилагаемом чертеже представлены переключения в схеме, необходимые в случае взятой в качестве примера схемы Московского регистра.

При наборе буквы Л обычным образом срабатыцает и заблокировывается

РР13, одновременно контактом PP 13 подается минус к ПР2 — ГЯ для пере- вода ПР2 во второе положение, где

ПР2 не задерживается благодаря разрыву цепи удержания контактом

РР13 — з. В третьем положении ПР2 обычным образом посылается пусковой минус к ИГИ, который устанавливается на первой раме по цепи соответст вия:

Минус, РР13 — д, К1 — 1, PP13 — е, контакт РР7, стопорное реле, плюс.

Возможность образования других стопорных цепей исключается размыканием контакта РР13 — ж.

По окончании набора третьего знака кода ПР1 переходит в 7-е положение и включает ТИВ по цепи:

Минус, ПР1 — 7, РР13 — в, УК, провод к магниту ТИВ.

ТИВ переходит в 7-е положение и .регистр отключается.

ПР2 задерживается в 4-м положении после установки ИГИ благодаря наличию цепи удержания через контакт РР13 — б, что исключает возможность посылки пускового минуса по соединительным линиям к шаговой

АТС с 5-ro положения ПР2.

В 7-м полоЖении ТИВ происходит трансляция последних четырех знаков номера к шаговой ЛТС.

В плане модернизации машинных

АТС возможность трансляции импульсов в схеме ТИВ предусмотрена, Случай 2. На сети предусматриваются до десяти шаговых АТС, емкостью до 10000 номеров каждая.

В этом случае в поле ИГИ машинных ATC попрежнему для выхода к шаговым ЛТС выделяется одна рама, близко расположенная к началу поля.

Линии этой рамы дают выход к шаговому узлу, откуда даются выходы к десяти шаговым АТС.

Абоненты шаговых ЛТС в этом случае также имеют семизначные номера с трехзначным кодом станции, однако холостым является только один знак— второй знак кода: третий знак кода служит для установки ГИ на шаговом узле.

Переделки в схеме регистра должны производиться также согласно прилагаемому чертежу, но отключение регистра должно производиться уже по окончании набора второго знака кода, т. е. после перехода ПР1 в 5-е положение, что осуществляется переключением одного проводника из ПР1 — 7 в ПР1 — 5, Случай 3. На сети предусматриваются два шаговых узла емкостью по

100000 номеров, для чего занимаются две буквы А и Б и выделяются две рамы в поле ИГИ. В регистре в этом случае должны быть произведены переключения в отношении реле РР14 так же, как и в отношении РР13.

Случай 4. На сети предусматривается шаговый узел емкостью в 1 000000 номеров.

В этом случае в поле ИГИ выде-! ляется одна рама для выхода к миллионному шаговому узлу, откуда дают| ся выходы или непосредственно, к 10 000-м шаговым АТС или же к десяти 100 000-м шаговым узлам второго класса, через которые даются выходы к 10 000-м шаговым АТС.

Нумерация шаговых абонентов должна оыть в этом случае восьмизначная с четырехзначными кодами станций, причем первый знак кода — А, второй холостой — О, а третий и четвертый должны служить для установки ГИ на шаговом узле.

Предмет изобретения.

Спосоо связи от машинных ATC с 500-контактными искателями к АТС шаговой системы, о тли ча ю щи и с я тем, что в нумерацию абонентов, включенных в АТС шаговой системы, вводятся дополнительные цифры, за время набора которых осуществляется установка приборов ATC машинной системы на выходе к АТС шаговой системы.

gg, li лерс4»до 70»

1 7 мр.змеи е !

К то»р» p ;te через лен, юT

РР7

K /Уг

F- /г

Кi:Рг Fj

К дР7 зкд,.„ — — — — — У»разднззеззые оро6одо и др чзз:»з,аз — о — о — Пробод Ьнрючоепь » пз» ИОИП

ШОгО О/1 19р

flpo8og 8K 7>D raEi7nlu пр» зд» » а»ого о» яизс.

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип. „Сов. печ., М 36327. Зак. N 218 — 575

Госнланиздат

Дена 40 коп.