Регистрирующий измеритель скорости движения

Иллюстрации

Регистрирующий измеритель скорости движения (патент 5865)
Регистрирующий измеритель скорости движения (патент 5865)
Показать все

Реферат

 

Класс 42 о, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регистрирующего измерителя скорости движения.

К патенту ин-ца К. Герглер младший (К. Gergler junior), в г. Диггерсдорфе, Германия, заявленному 12 июня 1926 года (заяв. свид. Ке 8784).

Приоритет от 27 июля 192б года на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 3| июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Известны измерители скорости с ре- j гистрационной лентой, приводимой в, равномерное движение часовьы| меха- низмом, при чем путевые отметки на ней обозначаются проколами глы, дырками или т. п. Пробиваемые в реги- страционной ленте дыры лежат прп этом большей частью на прямой линии, и, в зависимости от скорости данной повозки, располагаются более или менее тесно одна к другой. При очень больших скоростях может случиться, что отдельные дыры будут лежать так близко друг к другу, что регистрационная лента ими как оы разрезается. Было предложено сдвигать последовательно дыры (или отпечатки) так, чтобы можно было поместить их одну за. другой в большем; количестве, чем обычно. В таких прп- способлениях регистрирующая лента, обвивается вокруг барабана, приводимого во вращательное движение, прп чем пробойник перемещается в боковом направлении. При .таком устройстве получается экономия в расходе регистра- ционной ленты, но отдельные отверстия и в этом случае лежат в непосредственном соседстве и образуют непрерывну|о: кривую линию, которая также, в неко- . рых случаях, если отверстия будут лежать близко друг к другу, может сделаться линией разреза. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить ука- занные недостатки, Для этого применя- J ются две расположенные рядом иголки, приводимые в действие попеременно.

Таким ооразом имеется в виду получить не только экономию в расходе регистрационной ленты, но п устранить возможность разрезания ленты иголками, так ках каждый второй прокол попадает в другой ряд.

На фпг. 1 изображен предлагаемый измеритель со снятой запорной крышкой, на фпг. 2 — разрез по II — II фпг. 1, на фпг. 3 — разрез по Ш вЂ” Ill фпг. 1.

В кожухе 1 помещаются катушки 2 и 3, на которые навпвается или с которых свивается регистрационная лента 4. Il.àòóøêè приводятся во враще-. ние пружиной пли другим хаким-либо способом. Быстрота вращения катушек, следовательно, и движение ленты 4, регулируются зубчатым колесом 5, приводимым в равномерное вращение нс показанным на чертеже часовьы| механизмом и сцепляющпмся своими зубцамп 6 с. отверстиями 7 регистрационной лепты 4. Лента 4 скользит по направляющему столику 8, и которому она прижимается направляющими призмочкамп 9 и в котором сделан прорез для пропуска колеса. 5. Для прокалывания отверстий в ленте 4 служат пробойные иглы 10 и 11, расположенные одна рядом с другой п приводимые, попеременно, в действие диском 12, поворачивающимся на углы, пропорциональные пройденным путям. Иглы в своем движении направляются кронштейнами

12, 13, при чем каждая из них находится под действием пружин 14 и 15, опирающихся одним концом на кронштейны 12, 13, а другии — на прикрепленные к иглам упоры 16. Рглы у верхних своих концов отогнуты таким образом, чтобы они могли приподниматься штифтами 17 и 18, укрепленными на диске 12. Штифты 17 и 18 распределены на ооеих сторонах диска 12, благодаря этому приподнимание иголок происходит попеременно. 1 аким образом, получается: попадание каждого второго прокола в другой ряд при достаточно большом расстояние отдельных отверстий друг от друга, чем и предотвращается разрезание регистрационной ленты.

Предмет патента.

Регистрирующий измеритель скорости движения, в котором на движущейся ленте наносятся проколами отметки пройденного пути, отличающийся применением двух находящихся под действием пружин 14 и 15 пробойных игл 10 и 11, для попеременного поднятия которых предназначены штифты

17 и 18, расположенные диаметрально друг против друга с разных сторон диска 12, поворачивающегося на углы, пропорциональные пройденному пути.