Электрический молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КЛаСС 49 о, .э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегистрировамо а Бюро изобри дщу3 оеалани ири СИК СССР . .(.!;tt !

H. H. Николаев.,: .;,. „„ ., )

1

Электрический иоле .

Заявлено 8 апреля 1939 года я НЬ;ТМ .аа & 23112.

Опубликовано 31 декабря 194() года.

Предлагаемое изобретение состоит

B ocot>oè конструктивном выполнении уже известного электрического молота; с магнитофугой.

Согласно изобретению, баба молота, с целью быстрого набирания ею ско- рости после, прохождения мертвых точек, снабжена полостями, в которые входят плунжеры, неподвижно укрепленные в станине молота. В этих полостях, за счет сжатия воздуха при движении бабы, создается давление, необходимое для сообщения ей начальной скорости при движении се в обратном направлении после прохо-, ждения мертвых точек. (На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого молота с частичным разрезом; фиг. 2 — разрез по линии ЛБ на фиг. 1; фиг. 3 — схематический вид бабы молота.

В стойке станины молота, снабженной траверзой 1, в направляющих 8, установленных на опорах 7, расположена баба 14, несущая на себе развер-; нутую в плоскость обмотку 15 (фиг.3) ротора асинхронного двигателя. Статор 13 молота, собранный из листов трансформаторного железа, снабжен обмотками, при посредстве которых осуществляется передвижение бабы вверх и вниз.

В верхней части 2 стойки располо— жено тормозное устройство, состоящее из нескольких штанг 4, сидящих в направляющих 3 и несущих на держателях 12 тормозные ролики 17. На нижних концах штанг 4 шарнирно закреплены рычаги с противовесами 5.

Для амортизации в случае резкого торможения служат пружины 6.

Баба 14 снабжена несколькими параллельными ее оси цилиндрическими полостямн 19 и одной центральной полостью 18, в которых помещены плун>керы соответственно 19а и 18а, причем плун>керы 19а укреплены в гнездах 10 у основания станины, а плунжер 18а, входящий в центральную полость 18, укреплен в верхней части станины.

Регулирование направляющих бабы осуществляется клиньями 9, например, системы Банинг. Цифрой 16 на фиг. 1 обозначен боек.

В нерабочем состоянии баба висит на тормозах.

Для включения молота необходимо освободить бабу от тормозов, после чего при своем падении (на некоторой высоте) она автоматически замкнет цепь обмотки, передвигающей ее вниз.

Таким образом, при своем падении баба набирает скорость вначале за счет собственного веса, а затем за счет I магнитного поля указанной обмотки; одновременно нижние п;1унжеры 19а I оудут сжимать воздух в полостях 19.

После совершения удара первоначальный разбег вверх баба получает за счет энергии воздуха, сжатого вышеупомянутыми плунжерами 19а при па- дении бабы, причем она набирает скорость порядка 70Я синхронной скорости. Затем автоматически включается обмотка, перемещающая бабу вверх, и дальнейшее ее движение происходит за счет энергии бегущего маг-; нитного поля. При движении бабы вверх, аналогично описанному выше, будет сжиматься воздух под плунже- l ром 18а в полости 18.

Применение плунжеров 18а и 19а выравнивает режим работы молота и обеспечивает уменьшение потерь ре-, верса.

Работа тормозного устройства за- l ключается в следующем. Когда рычаг

5 находится в горизонтальном поло- жении (заторможенное положение), по- I следующего удара баба нанести не сможет и остановится в верхнем толо-, жении благодаря тормозному .действлю роликов 17, перекатываемых под се действием вниз по наклонным плоскостям вырезов в штангах 4.

При пуске молота рычаг с грузом 5 должен быть поднят, вследствие чего тормозная пгганга 4 опустится и ссвободит бабу. Подъем и опускание рь. чага можно производить самыми различными способами, в зависимости от размеров молота. Например, рычаг может быть соединен тягами с педаль:.о машиниста, возможно применение специального магнита и, наконец, для больших молотов можно ставить по обеим cT0DQHBvI специальные моторчики с соответствующей передачей.

Предмет изобретения.

Электрический моло с магнитофугой, от ли ч а ющ ийс я тем, что вбабе молота имеются полости 18 и 19 с входящими в них укрепленными в станине плунжерами 18а и 19а, с целью создания воздушных буферов, дающих возможность бабе оыстра набрать скорость после прохождения мертвых точек.

<3 АГ

15 1 -==

ac:

ia L