Уплотняющее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТГЛЬСТВУ (61) ДоПОЛНИтЕЛЬНОЕ К ант. СВИд-Ву (22) Заявлено 100975 (21) 2173053/27-11

С ПРИСоЕДИИЕНИЕМ ЗаЯВКИ Ю(23) Приоритет(43) Опубликовано0501,78. Бюллетень %1 (45) Дата опубликования описания 0501.78

2 (Ы) лй. Кл.

В 60 J 7/12

Гоцдаротноннын номитет

Совета Миннотрае CCGP но делам изобретений и открытии (68) 3 Д)(629.113.011.64

<088.8) (72) Автор изобретения

В.П.Козлов (71) Заявитель (54) УПЛОТНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМЕЮЩЕЙ ГИБКУЮ

ОКАНТОВКУ. ГИБКОЙ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к крышам транспортных средств, в частности к тентам для грузопассажирских кузовов.

Известны уплотняющие устройства гибкой крыши, содержащие гибкое уплотняющее краевое полотнище, прижимаемое специальным устройством с целью наилучшего уплотнения 11 .

Однако такие уплотнения нельзя при- lð менить в зоне дверного проема.

Известно также уплотнение для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства с жестким каркасом и жесткой рамой двери, содержащее гибкий уплотнитель 2, Но такое уплотнение не обеспечивает плотного прилегания рамы двери в дверном проеме.

Дель изобретения — повьоаение на- ЯО дежности уплотнения дверного проема.

Для достижения цели устройство снабжено желобками, закрепленными на ° каркасе и раме двери, и резиновым кантом, расположенным по кромке желоб- 25 ка, закрепленного на каркасе, причем упругий уплотнитель расположен между упомянутыми желобками.

На фиг.l изображен общий вид уплотнения; на фиг.2 — разрез А-А фиг.l; Зн на фиг.3 — изометрическая проекция устройства с поперечным срезом; на фиг.4-вид устройства изнутри кузова.

Гибкая крыша 1 в области дверного проема имеет вертикальные и горизонтальные клапаны 2, к которым пришиты натяжные ремни 3. Пряжки 4 для натяжения ремней пришиты к гибкой крыше.

На передней дуге 5 каркаса и передней связи дуг 6 приварены фланцевые гайки 7 и упоры 8 желобков дверного проема. желобки 9 дверного проема являются посадочным местом уплотнителя.

Они имеют продольные вырезы и полки с.отверстиями для крепления их винтами 10.

Между крышей 1 и желобком 9 проема. по его кромке расположен декоративный резиновый кант 11.

Рама 12 двери выполнена так, что вертикальная и верхняя горизонтальная ее кромки аналогичны профилю вертикальной кромки самой двери, поэтому один формованный резиновый уплотнитель 13 закрепляется на двери к раме 12 с разрезом по разъему двери.

В закрытом положении двери уплотнитель рамы двери подвижной кромкой

6Я7017

Формула изобретения

A — 
g прижимается к посадочному месту желобка 9 проема, закрепленного на каркасе, чем и достигается надежное уплотнение жесткой двери и гибкой крыщи.

Кант 11, расположенный между крышей 1 i желобком проема 9 по его кромке служит, в свою очередь, уплотнительно и прокладкой и тем самым препятстос ков вует проникновению атмосферных осад во внутрь салона.

Уплотняюиее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крьми транспортного средства с жестким каркасом И жесткой рамой двери, содержащее упругий уплотнитель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности уплотнения дверного проема, оио снабжено желобками, закрепленными на каркасе и раме двери, и резиновым кантом, расположенным по кромке желобка, закрепленного на каркасе, причем упругий уплотнитель расположен между уплотняющими желобками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

9232039,кл. В 60 J 1/12, 1969.

2. Руководство по техническому обслуживанию автомобиля УАЗ

3-469 тент автомобиля.