Опора сиденья транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (><) 58702 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено1а0375 (21) 2110710/27-11
2 (5а) М. Кл.
В 60 N 1/02 с присоединеиеаем заявки № йюунретненныН нюинтнт бенета Мннеетрюв 080Р пе данаи наюеретвннй н ютнритнн (23) йриоритет (43) Опубликовано 050178 Бюллетень № 1 (53) УДК 629. 113. 042. . 2 (088,8) (45) Дата оп бликования описания 0601.78
В.Д. Гольдштейн, И.М. Рузин и В,3. Проценко
P3) Заявитель (54) ОПОРА СИДЕНЬЯ TPAHCHGPTHOI"0 СРЕДСТВА
Изобретение относится к средсТвам для повышения комфортабельности тран", спортных средств.
Известны опоры сидений транспортных средств, выполненные телескопи- 8 ческими (11.
Однако эти опоры часто бывают .сложны, за счет применения сложного устройства фиксации по высоте.
Известна также опора сиденья транспортного средства, содержащая наружную и внутреннюю трубы, телескопически соединенные между собой, а также крепежный кронштейн и устройство для т8 регулирования опоры по высоте j2l .
Но такое решение не обеспечивает бесступенчатой регулировки опоры.
Цель изобретения — обеспечение бесступенчатой регулировки опоры. 2О
Цель достигается тем, что устройство для регулировки опоры по высоте снабжено разрезной втулкой, присоединеиной к крепежному кронштейну, ох. вагывающей наружную трубу и имеющей винтовое эажимное устройство для фиксации.
Разрезная втулка жестко присоединена к части наружной поверхности кронштейна н установлена с зазором относительно остальной части указанной поверхности.
На фиг, 1 изображена опора, вид сбокут на фиг. 2 — вид А фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б фиг. 1.
Опора сиденья, состоящего из спинки 1 и подушки 2, установленных на трубчатом основании 3, представляет собой телескопический механизм, содержащий внутреннюю 4 и наружную 5 трубы, упругий элемент б и, гаситель колебаний 7, а также устройство для регулирования по высоте. Последнее состоит из крепежного кронштейна 8, разрезной втулки 9, присоединенной к кронштейну 8, и винтового эажимного устройства 10 для фиксации, выполненного в виде винта с рукояткой. кронштейн 8 крепится к остову машины с помощью болтов 11. Втулка 9 присоединена к кронштейну 8 на части перимет;ра, образуя поперечный зазор а для лучшего охвата и надежной фиксации трубы 5 ° установка опоры сиденья по высоте осуществляется путем перемещения трубы 5 относительно крепежного кронштейна при отпущенном устройстве 10, После установки необходимого положения
587022
Составитель И., Кузнецова
Р акто C. Головенко Техред И.Келемеш Корректор
Подписное
Заказ 164/48
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров по делам изобретений и открытий
113035 Москва E-35 Раушская наб. д. 4 5
А ос А
Филиал ППП Патент, r. ужгород., ул. Проектная, опоры производят затяжку трубы 5 устройством 10, Формула изобретения
1. Опора сиденья транспортного средства, например, сельскохозяйственной машины, содержащая наружную и внутреннюю трубы, телескопически соединенные между собой, а также крепежный кронштейн и устройство для регулирования опоры по высоте, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения бесступенчатой регулировки, устройство для регулирования опоры по высоте снабжено разрезной втулкой присоединенной к крепежному кронштейну, охватывающей наружную трубу и имеющей винтовое эажимное устройство для фиксации °
2. Опора по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что разрезная втулка жестко присоединена к части наружной поверхности кронштейна и установлена с зазором относительно остальной час. ти укаэанной поверхности.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 357110 кл. В 60 И 1/02, 1968.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 233727, кл. В 61 D 33/00, 1964.