Внутренние подвесные леса для танков судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респубпии (is) 587033 (61) дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 150874 (21) 2054354/27-11 с присоединением заявки Ph—

{23) Приоритет— (43) Опубликовано 0501.78 Бюллетень ph 1 (45) Дата опубликования описания 050178

2 (5l) N. Кл.

В 63 В 9/00

В 63 С 5/02

Геердаретввииый иеяитвт йевата Мииивтреи 066Р ив давая иввврвтииий и етирытий (53) УДК 629.12.011..51 (088.8) (72) Автори

ИЗОбрЕтЕНИя Н.С.Фалеев, А.Ф.ВеРшков и С.Ш.ДУРмашкин (71) Заявитель (54) ВНУТРЕННИЕ ПОДВЕСНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ТАНКОВ СУДОВ

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в конструкции подвесных лесов для танков судов.

Известен подвесной стеллаж для работы внутри трюмов судов, содержащий стержень, закрепленный в отверстии палубы, на конце стержня расположены кронштейны, на которые уложен настил jl).

Но указанный стеллаж отличается сложностью демонтажа из трюма судна.

Наиболее близким решением из известных являются внутренние подвески леса для танков судов, содержащие прикрепляемые к стенке танка зацепы, металлический коробчатый каркас с площадками, ограждениями, трапами и обухаьэя-захватами (2$

Однако такое решение позволяет ме,,ханизировать демонтаж лесов из танков судна.

Пель изобретения — механизация демонтажа лесов из танка.

Указанная цель достигается тем, что леса снабжены поворотными отжимными рычагами с цилиндрическими пальцами и болтами, на коробчатом каркасе установлены катки на вертлюгах, причем в зацепе выполнен полукруглый вырез, в который вставлен палец отжимного рычага, посредством болта соединенного с коробчатым каркасом. кроме того, нижняя часть каркаса

5 может быть выполнена со скосом, образующим острый угол со стенкой танка.

На фиг.1 показана стенка танка с навешенными на нее лесами; на фиг.2 узел 1 фиг.1; на фиг.3 — узел Д Фиг.2;

10 на фиг.4 — сечение A-A фиг.3; на фиг.

5 — вид Б на Лиг.3; на фиг.б — сечение В-В фиг.4; на Фиг. 7 — зацеп.

Внутренние подвесные леса 1 содержат прикрепляемые к стенке 2 танка зацепы 3, металлический коробчатый каркас а с площадками 5, ограждениями б,. трапами 7 и обухами-захватами ь. Кроме того, леса 1 снабжены поворотными отжимными рычагами 9 с цилиндрическими пальцами 10 и болтами 11. На коробчатом каркасе 4 установлены катки 12 на вертлюгах 13, причем в зацепах 3 выполнены полукруглые вырезы в- в которые вставлены пальцы 10 отжимных рычагов 9, посредством болтов 11 соедин нных с коробчатым каркасом 4.

Для фиксации лесов в рабочем состоянии в зацепах 3 сс скошенной верхней кромкой 14 выполнены отверстия

ЗО,совпадающие с отверстиями И в обу587033

Формула изобретения

Фиг. f хах -захватах 8, в которые вставлены болты 15.

Нижняя часть каркаса 4 выполнена со скосом 1Ь, образующим острый угол со стенкой 2 танка. ! подвесные леса 1 навешивают на зацепы 3 посредством обухов-захватов 8 и соединяют их между собой болтами 15, пальцы 10 отжимных рычагов 9 заводят в" полукруглые вырезы 0 зацепов 3, а сами рычаги болтами 11 соединяют с каркасом 4.

Для снятия лесов 1 со стенки 2 танка удаляют болты 15, приподнимают леса 1, при этом отжимные рычаги 9 пальцами 10 опираются в полукруглые вырезы a зацепов 3 и, поворачиваясь вокруг болтов 11, обеспечивают отодвигание лесов 1 от стенки 2.

После поворота в горизонтальное положение рыгачи 9 под действием собственного веса выходят иэ полукруглых вырезов 0. и, поворачиваясь относительно болтов 11, занимают вертикальное положение.

Леса опускают на дно танка, за счет скоса 16 они поворачиваются в горизонтальное положение и встают на катки 12.

Такое выполнение лесов позволяет механизировать демонтаж лесов из танка судна.

1.Внутренние подвесные леса для танков судов, содержащие прикрепляемые к стенке танка зацепы, металлический коробчатый каркас с площадками, ограждениями, трапами и обухамиэахватами, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью механизации демонтажа лесов из танка, леса снабжены поворотными отжимными рычагами с цилиндрическими пальцами и болтами, на коробчатом каркасе установлены катки на вертлюгах, причем в зацепе выполнен полукруглый вырез, в который вставлен палец отжимного рычага, посредством болта соединенного с коробчатым каркасом.

2.Леса по п.1, о т л и ч а ю щ ие с я тем, что нижняя часть каркаса выполнена со скосом, образующим острый угол со стенкой танка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

25 1.Заявка ФРГ 9 1960585, кл.65а

9/00, 27,01,72.

2.Адлерштейн Л.Ц. и др. Механизация корпусных работ на стапеле. Л., Судостроение,1973, с.90-96, рис.

2.44, 2.48.

5870 33

Видб

Фиг.7

Фиг.0

Фиг.Х

Составитель В.Румянцев

Техред E.Äàâèäîâè÷ Корректор C.Ãàðàñèíÿê

Редактор .С.Головенко

64/14 Тираж 560- Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4