Способ укладки и разработки пачек длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 120176 (21) 2314340/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет с

2 (51) М. KJl. ! 65 G 57/18

В 65 G 59/02

Гооударотееинцн иомитет

Совета Миннотрав СССР ло делам иаобретанлй и отарытий (43) Опубликовано 050178.Бюллетень №1 (53) УДК 621.869 (088 ° 8) (45) Дата опубликования описания 050178 (72) Авторы изобретения Н. l1. Гулак, И. П. Клодчик и )!. tl Ковадло

Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель (54) Ст!ОСОБ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ (1АЧЕК ДЛИ!!НОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к способу укладки и разборки длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов груэоподъемными средствами, и может бь|ть использовано на лесозаготови- 5 тельных предприятиях.

Известен способ укладки и разборки пачек длинномерных грузов, заключаюшийся в укладке пачек в несколько ярусов с их перевязкой и ступенчатой разборке, начиная с верхнего яруса с помошью грузоподъемных средств(11, Однако этот способ можно осуществить только мостовым KpcLHoM исключая возможность использования наполь- )5 ных грузоподъемных средств.

Пель изобретения — повышение эффективности операций по укладке и разборке путем использования различных грузоцодъемных средств. 20

Указанная цель достигается тем, что ряды пачек нижнего яруса сначала укладывают с продольными и поперечными относительно продольной оси груза разрывами, затем ряды пачек вто- 25 рого яруса укладывают на первый с продольными разрывами, расположенными над поперечными разрывами нижнего яруса, а пачки третьего яруса уклады;вают беэ разрывов, причем ширина раз рывов равна ширине проезда грузоподъемного средства.

На чертеже изображен штабель длинномерных грузов.

Укладку начинают с первого яруса, ряды 1 пачек длинномерных грузов первого яруса укладывают на подкладки 2 с поперечными 3 и продольными 4 разрывами.

Ряды 5 пачек длинномерных грузов второго яруса укладывают перпендикулярно рядам 1 нижнего яруса с продольными разрывами 6, расположенными над поперечными 3 разрывами нижнего яруса.

Затем производят укладку рядов 7 третьего яруса перпендикулярно рядам 5 второго яруса без разрывов.

Размеры разрывов равны ширине проезда грузоподъемного средства.

Способ укладки и разборки пачек длинномерных грузов, преимущественно хлыстов, заключающийся в укладке пачек в несколько ярусов с их перевязкой .и ступенчатой разборке, начиная с верхнего яруса посредством грузо587066

Соcòàâèòåëü Г. Сарычева

Редактор С. Головенко Техред N.Ëåâèöêàÿ Корректор Е. Папп

Заказ 68/16 Тираж 1074 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4(5 филиал ППП Патент, г. ужгород., ул. Проектная, 4 подъемных средств, о т л и ч à гашийся тем, что, с целью повыаения эффективности оп раций по укладке и разборке путем использования различных .груэоподъемных средств, ряды пачек нижнего. яруса сначала укладывают с продольными и поперечными относитель" ио продольной оси груза разрывами, затеи ряды пачек второго яруса укладывают на первый с продольными разры-. ® вами, расположенными над поперечными разрывами нижнего яруса, а пачки третьего яруса укладывают без разрывов, причем ширина разрывов равна ширине проезда грузоподъемного сред-. ства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Лашкевич А.И. Штабелевка, погрузка и сброска леса на воду, N. Лесная промышленность, 1965 °