Транспортное устройство к горному комбайну

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 5 Ь, 22;

5d, 13

X 58713

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Ьюро изобретений Госплана при СНК СССР

И. К. Головин.

Транспортное устройство к горному ком

Заявлено 26 мая 1938 года в НКУП за М 17127.

Онуолнковано 31 я".âàðÿ 1941 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое транспортное ) cT1IOHство K горному комбайну предназначается для непрерывной погрузки угля на главный конвейер очистного забоя с возможностью обхода крепежных стоек без перебивки их.

Для этого между главным транспортером комоайна и псперечным тра нспортером, подающим уголь на конвейер забоя, расположен параллельно главному подвижной транспортер, монтирсванный на общей раме с поперечHbDI транспортером и вводимый в работу при упоре поперечного транспортера в крепежную стойку.

На эскизном чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку транспортного устройства к горному комбайну, фиг. 2— вид его сверху.

Под главным транспортером 1 горного комбайна расположена выдвигающаяся рама, на которой монтированы поперечный транспортер 2, отводящий уголь, падающий на него с главного транспортера 1, на главный конвейер 4 очистного забоя. На той же раме, между транспортерами 1 и 2, монтирован подвижной транспортер 3, продольная ось которого параллельна оси транспортера 1.

При упоре поперечного транспортера

2 во время движения комбайна в кре( нежную стойку 5 транспортер 3 лостепенно выдвигается и вступает в работу, принимая на себя падающий с главного транспортера 1 уголь H подавая его на поперечный транспортер 2.

Когда транспортер 3 выдвигается на всю свою длину, транспортер 2 отодвигается назад к середине забоя, обходя стойку 5, а транспортер 3 перемещается в исходное положение, после чего поперечный транспортер 2 снова выдвигается в прежнее положение н работа продолжается.!. Транспортное устройство к горноному комбайну, о т 1 и ч а ю щ е е с я тем, что между главным транспортером и поперечным отводящим транспортером 2 помещен параллельно главному транспортеру подвижной транспортер 3, с целью ввода его в работу при упоре поперечного транспортера 2 в крепежную стойку.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, целью управления выдвижением жения транспортера 2, оба транспортранспортера 3, в зависимости от поло- j тера монтированы на общей раме.

<т иг1

Фиг.2

Ота. редактор П. В. Никитин

Тил. «Сов. печ,», М49523. Зак. № 1525 — 450

Госллан издат

Цена 35 кол