Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1 ЕНЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 587204 (6l) дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 120975(21) 2175916/29-11 с присоединением заявки № (5!) М. Кл.

Е 01 В 29/05

E P1 В 29/24 (23) Г1риоритет

Гаврдврвтввяянр яввятвт

6аввтв Ияяявтрвв CCCP яв 1вявв яввбрвтвяяя я втярытяя (43) Опубликовано р50178.Бюллетень № 1 (63) У3К 625.144.4:

:625.146 (088.8) (45) Дата опубликования описания 10.01.78 (72) Авторы изобретениЯ Б.К. Путятин, И.Т. Якимов, A.Ë. Подсосов, tC.È. Чернышев и Л.A. Мухина (71) Заявитель.Институт горного дела (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДПАЛ В ЗВЕНЬЯХ

ПУТЕВОЙ PEItETKM

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к машинам для ремонта звеньев путевой решетки с выборочной заменой шпал.

Известно устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки, содержащее портал, на поперечной балке которого смонтирован костылезабивочный механизм с прессовыми -головками(1), Подаваемые конвейером шпалы riocредством механизма центрирования устанавливаются в заданное положенив и пришиваются к рельсам.

При такой конструкции имеются потери времени на передачу ремонтируемого звена с одной установки на другую, так как известное устройство не содержит шпалорасшивочного механизма и требует или предварительной расшивки шпал вручную или специальной шпалорасшивочной установки, Цель изобретения — повышение производительности ремонта звеньев путем ликвидации передачи звена с одной установки на другую.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено расшивочным механизмом, закрепленным на основании портала в зоне установки костылезабивочного механизма. Кроме того, расшивочный механизм может быть выполнен s виде подвижного от привода клещевого захвата.

Наличие в предложенном устройстве расшивочного механизма, выполненного в виде подвижных от привода рычажных клещей, позволяет механизировать процесс расшивки и удаления старой шпалы, установки и пришивки новой на одной установке и таким путем повысить производительность ре-. монта звеньев путевой решетки.

l6 . Ha фиг.1 показан общий вид устрой. ства; на фиг.2 — поперечный разрез по расшивочному механизму.

На основании портала 1, на гидроцилиндре 2 и направляющих гильзах 3, 20 установлен расшивочный механизм в виде клещевых захватов 4, подвижных от привода 5

На поперечной балке портала 1 установлены силовые гидроцилиндры 6, на штоках которых имеются муфты 7, связанные тягами 8 с рычагами 9 клещевых захватов 4, установленными шарнирно посредством пальцев 10 на траверсе 11, имеющей на концах между

30 ступенчатыми упорами 12 отверстия

587204 для штоков гидроцилиндров 6. Клещевые захваты 4 шарнирно закреплены на шпальном столе 13.

Очередная шпала поступающего по конвейеру (на чертеже не показано) рельсового звена при крайнем нижнем положении шпального стола 13 ориентируется под траверсой 11. Шпальный стол поднимается в крайнее верхнее положение, и клещевые захваты 4 закрываются. После этого включаются гидроцилиндры 6, и траверса 11 опускается вниз до соприкосновения с-.упенчатых упоров 12 с головками костылей и рычагов 9 с верхней постелью шпалы.

При дальнейшем хода поршней цилиндров 6 их штоки свободно проходят в отверстиях траверсы 11, а муфты 7 опускаются вниз и раздвигают верхние концы рычагов 9, которые нижними концами захватывают подкладки.

При крайнем нижнем положении штоков гидроцилиндров 6 траверса 11 находится в крайнем нижнем положении и через ступенчатые упоры 12 муфтой 7 костыли прижаты к подкладке,, в свою очередь, прижатой к подошве рельса рычагами 9. При помощи гидроцилиндра 2 шпала, зажатая клещевыми захватами 4, опускается .вместе со шпальным столом 13 вниз и таким образом расшивается.

При крайнем нижнем положении клещевые захваты 4 открываются, расшитая шпала выталкивается новой шпалой, поступающей на шпальный стол 13, после чего новая шпала зажимается клещевыми захватами 4 и при ходе шпального стола вверх пришивается на старые костыли, зафиксированные упорами 12 в подкладке, зажатой рычагами 9.

После пришивки очередной шпалы штоки гидроцилиндров 6 поднимаются вверх, через муфты 7 и тяги 8 стягивают верхние концы рычагов 9, нижние концы которых расходятся и освобождают подкладку.

При дальнейшем ходе штоков гидроцилиндров б происходит i.çäúåì траверсы 11 над ремонтируемым звеном на заданную величину, очередная шпала устанавливается над шпальным столом, и цикл повторяется.

Предлагаемое устройство позволяет механизировать весь цикл операций по замене шпал с выполнением их на одной .установке без передачи звеньев с одной установки на другую и тем самым повысить производительность ремонта звеньев путевой решетки.

Формула . изобретения

1. Устройство для замены шпал в. звеньях путевой решетки, преимущественно для путей промышленноге транспорта, содержащее портал, на попе25 речной балке которого смонтирован костылезабивочный механизм с прессавыми головками, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности ремонта звеньев

30 путем ликвидации передачи звена с одной установки на другую, оно снабжено расшивочным механизмом, закреп- ленным на основании портала в зоне установки костылезабивочного мехайизма.

35 2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что расшивочный механизм выполнен в виде подвижного от привода клещевого захвата.

Источники информации, принятые

40 во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Р 173256, кл. Е 01 В 29/26, 22.05.62

587204

Фиг. 2

Составитель . Н Прыткова

«РедактооС Головенко Техред 3,Фанта . Корректор Н.Яцемирская

Заказ 97/23 тираж 6 6Д Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ,по делам изобретений и открытий

1 3О35 Москва Ж-35 Ра окая наб. . 4 5

c P" 6

Филиал ППП Патент, г. Ужгород., ул. Проектная, 4