Стенд для испытания двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегиаприроеано е Бюро изобретений

lO. А. Трескин.

Стенд для испытания двигателей внугреннего горения.

Завалено 17 ноября 1939 гола в НК.А11 ва ¹ 6792, Онуолнновано 31 января 1941 гол11.

В г1редлагаемом стенде для испытания двигателей вну преннего горения каждый двигатель приво1ди т в дейс.гвие балансирный насос с pcãó 1èpócмой производительностью, соединенный с динамометром, С целью рекуперации энергии испытываемого двигателя, нагнетаемая насосом жидкость направляется в гидравлический двигатель с регулируемой производительностью, соединенный с генератором переменного тока. Постоянное давление жидкости, поступаюгцей в гидравличес1кий двигатель, поддерживается при повмощи перепускного клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает схему стенда испытания двигателей внутреннего горения, фиг. 2 — — схему испытательной станции, Вал. испытываемого двигателя 1 вну11реннего roðåíèÿ (фиг. 1) соединяет;.я с приводным валом балансирного насоса 2 с регулируемой производ1ительностью, соединенного с динамометром 3.

Во время работы двигателя 1 масло или иная жидкость засасывается насосом из промежуточного резервуара 7 и, с целью рекуперации энергии испытываемого двигателя, под давлением подается к ги1дра1влическому двигател;о

4, при1водя во в1ращение его вал, соединенный, в свою очередь, с ротором ге11ератора 5 переменного тока. Таким образом, при работе двигателя на испытательном стенде энергия его, 11осредством гидравлического приво да и генератора, преооразуется в электрический ток.

Пере1пчскной клапан 6 по тдерживасT при эксплоатацио1гном режиме работы двигателя постоянное давление жидкости, поступающей в гидравлический двигатель 4. Вследствие того. что насос 2 и гидравлический двигатель обладают регулируемой производительностью, при данной системе пре:\ ставляется возможность поддерживать определенное постоянное число обор;1тов генератора переменного тока при различных числах оборотов вала исг1ь1тываемого двигателя.

Отдаваемая двигателем во время работы эффективная мощность измеряется с помощью динамомел-ра, соединенного с балансирным насосом.

Схема испытательной станции с рскуперацией энергии двига.гелей во вре мя испытаний по описанному принципу с значительным числом стендов (например, для авиамоторного производства 1 по1казана на фиг. 2.

В этом случае масло нагнетае1.-н всеми насосами 2 в общую магистраль 8 низкого давления, от которой питаются несколько гидравлических двигателей 4. Излишнее коли честно масла перепускает ся в магистраль 9 высокого давления через клапан б.

Количество и мощность гидравлических двигателей выбираются с учетом коэфициента одновременности испытапий двигателей на станции.

1 !

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания двигателей внутреннего горения, о т л и ч а ю щ и и- с я тем, что, в целях рекуперации энер-, гии испытываемого двигателя, применен цри водимый двигателем и соединенный с динамоме1тром балансирпы.:. -: насос; нагнетаемая которым жидкость направляется в гидравлический двигатель, в свою очередь ссадине нный с генератором переменного тока, 2. Форма выполнения стенда по и. 1, отличаюгцаяся тем, что балансирный насос и гидравлический двигатель имеют регулируемую производител ьн ость.

3. В стенде по пп. 1 и 2 применение перепускного клапана для поддержания постоянного давления жидкости. поступающей в гидравлический двигатель.

Фиг. 2.

Ота. редалтор П. В. Никитин

Тип.,Соз. печ.", М 36332. Зэк. Уй 1426 — 571

112па 31 кс.:.

Госпаанизлат

Е авторскому свпдстельству М 5872