Приспособление для создания пульсаций давления у гидравлических машин, служащих для статического испытания рессор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 42 k, 20„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистприровано в Бюро изобретени

В. М. Бондаренко.

Приспособление для вызова пульсаций давления у гидравлических машин, служащих для статического испытания рессор.

Заявлено 23 мая 1940 года в НКПС аа ¹ 3043.

Опублнковано 31 января 1941 года, Предлагается приспособление для создания пульсаций у гидравлических . машин, служащих для статичеокого испытания рессор, с целью получения возможности производить на них динамическое иепытание послед них, весьма необходимое для правильного ремонта и подбора рессор, особенно паровозных. Согласно изобретению, данвое приспособление, несложное по своему устройству и могущее быть изготовленным средством любого паровозного депо, снабжено двумя диференциальными поршнями, один из когорых (малый поршень) находится постоянно под давлением, создаваемым гидравлической машиной, а второй (большой пор. шень) — под чередующимися давлениями сжатого воздуха H атмосферы.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный,в ид приспособления, фиг. 2 —вид его в прод,ольном разрезе в соединении о верхним горизонтальным цилиндром гидравлической машины.

Приспособление для создания пульсаций давления у гидра вл ичеокнх машин состоит из пневматического цилиндра 1, представляющего собой обычный тормозной цилиндр, снабженный крышками и штоком 2, на одном из концов которого имеется поршень

3 гидравлического цилиндра 4, а на другом конце — хвосговик 5 с винтовой нарезкой. К крышке цилиндра 1 прикреплен цилиндр 6, имеющий в себе поршневой:распределительный золотник 7, служащий для перемены хода поршня цилиндра 1. Втулка золотника 7 имеет свой внутренний диаметр, больший, чем диаметр х востовика 5 штока 2 и при опноаигельном движении не должна задевать за шток. На втулке золотника 7 укреплена скоба

8. К корпусу золотиикового цилиндра

6 присоединен трубопровод 9 с сжатым воздухом. На трубопроводе 9 имеется вентиль 10 и пробочный кран

11. Трубопровод 12 с вентилем 13 и пробочным краном 14 служит для отвода сжатого воздуха через золотник

7 яз рабочей (правой) стороны пневматического цилиндра 1. Трубопровод 17 служи1 для подвода через отверстие

15 золотникового цилиндра 6 сжатого воздуха в цилиндр 1, а через отверстие 16 для отвода (выпуска) сжатого воздуха из цилиНдра 1. Гидравлический (масляный) цилиндр 4 через посредство трубопровода 18 (фиг. 2) соединяется с раб очей стороной верхнег.о горизонтального цилиндра гидравлической маши|ны (inpe1сса).

На фиг. 2 приспособление изображено в исходном положении: вентиль 10 сжатого воздуха закрыт, а выпускной вентиль 13 открыт, причем золотник 7 посредспвом рукоячч4и íà. GKoi6ia 8 отведен в крайнее правое положение. При ремонтных работах íà прессе без производства испытания рессор прнспособлени е может быть отделено от горизо нтального цилиндра пресса вентилем

19, тогда как при испытании рессор вентиль 19 открыт.

При производстве динамического испытания .рессоры последняя уста навливается на прессе таким же образом, как обычно при статическом испытании. Вентили 19 и 21 открываются, и малосло ог насоса подается .по трубопроводу 20 в цилиндр пресса и цилиндр 4 прис!пособления. Затем давлен ие до водится до величины, требуемой при статиче|ском испытании установленной рессоры, что устанавливается по ма нометру (по переводной таблице при прессе). После с кончания статического испытания вентиль 21 нагнетателвного трубопровода закрывается, а вентиль

22 (фиг. 2) на отводящем трубопроводе лриоткрывается, и масло выпускается из пресса до тех inop, по ка рессора не с кажется по д да влени ем /„. нагрузки от статиче ско го испытания данной рессоры; тогда вентиль 22 закрывается, а рессора оказывается нагруженной на /„. нагрузки от нормы для статического испытания .для дан и ой рессоры, причем масло в цилиндре 4 также находится под тем же давлением, что и в прессе. Затем рабочий переходит к приспособлению, которое может быть установлено под прессом или,в стороне. Прн псследующем открывании:вентиля 10 трубопровода сжатый воздух через золотник 7 переходит в пневматическ ий цилиндр 1 и, проиаводя давлени е íà его поршень, двигает поршень гидравлического цилиндра 4, повышая давление масла, которое передается в цилнндр пресса. Рессора нагружаетвя до полной нагрузки для статического испытания, и вентиль 10 закрывается. По ршень 3 пневматического цилиндра 1 при своем продвижении вперед увлекает за собой xiBocrotBBK 5 штока (золотник 7 остается на месте), имеющий винтовую нарезку и переставной упор 23. Последний находится в вилке 24 (фиг. 1), которая движется вслед эа упором 23 по направляющей

25. Прн помощи ручки на скобе 8 передвигают золопник 7 от ру ки:в крайнее левое положение, à упор 23 на/вянчивают по нарезке хвостовика 5 влево .до упора со втулкой золотника 7, затем открывают закрытый до этого вентиль 13 на выпускной трубе и myck! ной ве нтиль 10. Сжатый .воздух из цили ндра 1 уходит по трубопроводу 17 и через отверстие 1б, золотник 7, отверстие 26 (золотник сдвинут влево) и через отводящий трубопровод 12 .в атмосферу. Поршень цилиндра 1 движется вправо и перед тем, как прийти

B |крайнее положение, KQIHIIIIQM хвостовика 5 ciaioего штока, у пи раясь в скобу 8, переставляет (передвигает) золотник 7 в крайнее правое положение.

Благодаря этому золотник 7 перекрывает выпускное отверстие и открывает впускное отверстие, пад водящее сжатый воздух к рабочей стороне цилиндра 1. В тот момент, когда поршень цилиндра 1 приходит в крайнее правое положение, нагрузка íà рессору снижается до /„от статической, как было при,исходном положении. После этого поршень цилиндра 1 снова начинает движение влево, повышая давление на рессору, через посредство масла гидравлического цилиндра 4, опять до пол;ной нагрузки на рессору. К этому времени упор 23 доходит до втулки золотника 7 и передвигает его в крайнее левое положение, что влечет вы|пуск сжатого воздуха из цилиндра 1 и движение поршня цилиндра 1 назад и т. д.

Возвратно-поступательное, движение поршня цилиндра 1 можно регулировать в смысле огран ичени я его крайне- го левого положения (а следовательно, и поршня гидравлического цилиндра 4) путем соответствующей установки упора 23 на нарезанной части хвостовика 5 штока.

Таким образом поршень цилиндра 1, совершая автоматически возвратно-поступательное движение, через по средство масла цилиндра 7 и рессорного ,пресса создает переменную нагрузку на рессору от полной статической до /.„ — 3 от статической, т. е. производит дина- мическую нагрузку. Пробочные краны

11 и 14 на подв одящем и отводящем трубо1прсводах сжатого воздуха служат для регулировки скорости напол-

1 пения сжатым |воздухом рабочей сто-, роны цилиндра 1 и выпуска с расчетом, чтобы количество ка чаний рессоры в минуту было равно 25. Пробочные краны, отрегулированные опытным, путем, оставляются без маховичков (ручек), а пуск в работу приспособле- ния и остановка его лроизводятся вентилями 10, 13.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для создания пульсаций давления у гидравлических машин, служащих для статического испытания рессор, о т л и ч а ю щ е е с я применением двух диференциальных поршней, из коих малый поршень находится постоянно под давлением, создаваемым гидравлической машиной, а большой поршень — под чередующимися давлениями сжатого воздуха и атмосферы.

2. Форма выполнения приспособле.ния по п. 1, отлич а ю ща яоя тем, что для управления распределительным золотником для выпуска и впуска сжатого воздуха шток большого поршня снабжен хвостовиком 5 с переставным упором 23, взаимодействующим со скобой 8, скрепленной с распределительным золотником.

К, авторскому св цетельству X 5874О

Цена 35 коп

Госпланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип.,Сов. печ.", М 36332. Зак. № 1426 — 575