Устройство для пополнения запаса воздуха в воздушном колпаке гидравлического тарана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Ло 58745

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Класс 59с, 17

К АВТОРСКОМУ, СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

Д. И. Трембовельский. с

Устройство для пополнения запаса воздуха в воздушном колпаке гидравлического тарана.

Заявлено 10 марта 1939 года в НКОМ за Хо 22391.

Опубликовано 31 января 1941 года.

В предлагаемом устройстве, с целью автоматического нагнетания воздуха в колпак гидравлического тарана в момент гидравлического удара и для увеличения пониженного давления в каналах тарана после гидравлического удара, применен подвижный дополнительный клапан, свободно насаженный на шпиндель отбойного клапана. Этот дополнительный клапан, лежащий на краях поверхности выходного отверстия коробки отбойного клапана, имеет целью препятствовать проникновению воздуха в коробку отбойного клапана при его спускании после гидравлического удара. Как известно, после гидравлического удара в каналах тарана происходит понижение давления ниже атмосферного (вакуум), и назначение упомянутого дополнительного клапана состоит в том, чтобы преграждением доступа воздуха в коробку отбойного клапана способствовать еще ббльшему увеличению вакуума в каналах тарана.

На чертеже схематически изображен продольный разрез устройства.

В стенке 1 канала 2 под нагнетательным клапаном 3 поставлен неоольшой клапан 4 для всасывания воздуха, а на шпиндель 5 отбойного клапана 6 посажен дополнительный клапан 7 с патрубком, сквозь который и проходит плотно приточенный к нему шпиндель 5 отбойного клапана. Клапан 7 плотно приточен также и к поверхности края выходного отверстия коробки 8 отбойного клапана.

В то время, когда при работе тарана после гидравлического удара отбойный клапан опускается, клапан 7 садится на края поверхности выходного отверстия коробки отбойного клапана, препятствуя этим проникновению воздуха в коробку 8 отбойного клапана, Вода, отражаясь после удара от отбойного клапана, создает под ним, в камере 9 тарана и в канале 2, понижение давления ниже атмосферного и, так как при этом воздух не проникает в коробку 8 отбойного клапана, это понижение давления (вакуум) в канале 2 и

| камере 9 еше более увеличивается и заставляет клапан 4 открыться, причем

1 некоторое количество воздуха поступит через этот клапан в канал 2; при последующем гидравлическом ударе воздух вместе с водой через клапан 3 нагнетания войдет в колпак 10.

Предмет изобретения.

Устройство для пополнения запаса воздуха в воздушном колпаке гидравлического тарана, о т л и ч а ю щ е е с я применением дополнительного клапана 7, свободно посаженного на шпиндель 5 отбойного клапана 6, для предотвращения попадания воздуха из окружающей среды в камеру 9, в целях сохранения вакуума для усиления действия воздушного клапана 4

Отв. редактор П. В. Никитин

Госплаипздат М 36333 Зак. 1411 — 700. Поди. к печ. 31/1!1 — 41 г. 11ена 35 ног..

2-я тип. Трансжелдориздата им. Лоханкова. Ленинград, ул. Правды, 15.